Саргументом!
главное! - нужно в пример из худ. героя, который жил в иллюзиях. придуманных им самим или навязанных кем либо, без разницы.
для большей ясности:
в сочинении на тему "почему опасно не замечать грань между надеждой и иллюзией? " нужно 2 аргумента. первый-актер из пьесы "на дне", который в итоге повесился. идеально подходит, но никак не могу придумать 2. (не обязательно из .) пишите ваши предложения!
А если серьёзно, то старая ворона, залетев в форточку квартиры, где с мамой и няней жила девочка Маша, украла стеклянный букетик в виде броши. А маленький и отважный воробей по имени Пашка с друзьями воробьями этот букетик у вороны отбил и вернул маме девочки в день премьеры балета "Золушка" в Большом театре, где она танцевала главную партию и должна была по своего мужа и отца Маши, героя-моряка, приколоть этот букетик к платью в знак своей к нему любви. А вернул букетик Пашка-воробей потому, что был очень благодарен девочке Маше, которая его от смерти, взяв холодного и голодного домой, где обогрела и накормила.
Однажды мальчик посадил дерево, точнее маленький саженец, и решил вырастить из него настоящее дерево. Он очень любил свое маленькое деревце и поливал его каждый день. В воду для поливки дерева он добавлял свой любимый синий цвет, в надежде, что на этом дереве распустятся синие листочки.
Но деревце росло как обычно и листочки на нем были зеленые. Мальчик любил его и так, но продолжал поливать его синей водой. Вскоре он заметил, что на дереве распустились цветы, а через несколько месяцев появились плоды.
Каково же было его удивление, когда он заметил, что плоды этого дерева стали постепенно синеть. Вскоре они поспели и стали абсолютно синими. Мальчик сорвал этот необычный фрукт с дерева и разломал его. Внутри оказалась косточка, а мякоть была зеленого цвета. "Наверное, кто-то тайком подливал еще зеленой воды", - подумал мальчик и решил откусить кусочек. Сладость разлилась у него во рту и он понял, что трудился не зря.
Как вы уже догадались, это была обычная слива.