героев трагедии можно разделить на три группы: личности, такие как борис годунов, шуйский, воевода басманов, феодор годунов, самозванец, патриарх; вымышленные герои, прототипы которых были в : гаврила пушкин и курбский, два беглых монаха, летописец пимен. третья группа героев – люди своего времени, не оставившие следов в : юродивый, представители разных сословий. все герои действуют согласно замыслу и канве драмы.
жанр «бориса годунова» - трагедия.
содержание
действия поэмы отражают смутное время конца xvi – начала xvii веков. шуйский обвиняет бориса годунова в детоубийстве — по его вине не стало младенца-царевича, но народ требует его возведения на престол. годунов соглашается на трон. тем временем в чудовом монастыре инок григорий, узнав о происходящем совершает побег в москву. там он влюбляется в марину мнишек и они задумывают завладеть престолом. григорий объявляет себя царевичем дмитрием, заручается поддержкой поляков и литовцев, сеет смуту в народе.
самозванец идёт на москву войной, народ отрекается от годунова. войска бориса одерживают нелёгкую победу, но сам годунов умирает. семью годуновых объявляют проклятыми. бояре призывают простой люд чествовать лжедмитрия. но народ не так глуп — толпа остаётся безмолвной.
проблематика трагедии актуальна как для пушкина, так и в наши дни. основная проблема - взаимоотношения царя и народа. проблема честности людей, отягощённых властью, их верности и предательства (в образах бориса годунова, лжедмитрия, воеводы басманова, шуйского). проблема вины детей за грехи их родителей (сын и дочь годунова). проблема лжи во благо (годунов, лжедмитрий). проблема чистой совести (борис, басманов). проблема бремени и летописца (пимен). проблема любви ради выгоды (марина мнишек).
Мой вчерашний день начинался как обычно. Встав в 7 утра, я пошёл умываться, чистить зубы и кушать. Хоть этот подъём мне дался и с трудом, но я знал что от школы никуда не денешься. Еле-еле собравшись я пошёл в школу. На улице стояла по-осеннему прекрасная погода и у меня значительно улучшилось настроение. Придя в школу, я встретил своих лучших друзей и потом день пролетел незаметно. Он выдался весёлым. Шёл домой я в хорошем настроении и не омрачало его даже то, что сейчас придётся садиться делать уроки. Поэтому я с радостью сделал домашнее задание и пошёл гулять.
ответ:
борис годунов
героев трагедии можно разделить на три группы: личности, такие как борис годунов, шуйский, воевода басманов, феодор годунов, самозванец, патриарх; вымышленные герои, прототипы которых были в : гаврила пушкин и курбский, два беглых монаха, летописец пимен. третья группа героев – люди своего времени, не оставившие следов в : юродивый, представители разных сословий. все герои действуют согласно замыслу и канве драмы.
жанр «бориса годунова» - трагедия.
содержание
действия поэмы отражают смутное время конца xvi – начала xvii веков. шуйский обвиняет бориса годунова в детоубийстве — по его вине не стало младенца-царевича, но народ требует его возведения на престол. годунов соглашается на трон. тем временем в чудовом монастыре инок григорий, узнав о происходящем совершает побег в москву. там он влюбляется в марину мнишек и они задумывают завладеть престолом. григорий объявляет себя царевичем дмитрием, заручается поддержкой поляков и литовцев, сеет смуту в народе.
самозванец идёт на москву войной, народ отрекается от годунова. войска бориса одерживают нелёгкую победу, но сам годунов умирает. семью годуновых объявляют проклятыми. бояре призывают простой люд чествовать лжедмитрия. но народ не так глуп — толпа остаётся безмолвной.
проблематика трагедии актуальна как для пушкина, так и в наши дни. основная проблема - взаимоотношения царя и народа. проблема честности людей, отягощённых властью, их верности и предательства (в образах бориса годунова, лжедмитрия, воеводы басманова, шуйского). проблема вины детей за грехи их родителей (сын и дочь годунова). проблема лжи во благо (годунов, лжедмитрий). проблема чистой совести (борис, басманов). проблема бремени и летописца (пимен). проблема любви ради выгоды (марина мнишек).
Мой вчерашний день начинался как обычно. Встав в 7 утра, я пошёл умываться, чистить зубы и кушать. Хоть этот подъём мне дался и с трудом, но я знал что от школы никуда не денешься. Еле-еле собравшись я пошёл в школу. На улице стояла по-осеннему прекрасная погода и у меня значительно улучшилось настроение. Придя в школу, я встретил своих лучших друзей и потом день пролетел незаметно. Он выдался весёлым. Шёл домой я в хорошем настроении и не омрачало его даже то, что сейчас придётся садиться делать уроки. Поэтому я с радостью сделал домашнее задание и пошёл гулять.
Это пример.