В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сбор материала к сочинению «Нравственный выбор моего ровесника» поже .

Показать ответ
Ответ:
Milkapilka11
Milkapilka11
23.01.2022 05:53

Объяснение:

2-В стихотворениях К. Симонова и Д. Самойлова рассказывается о войне, о русском народе в это тяжёлое время. Поэтому своим чтением мы должны передать слушателям все чувства и эмоции авторов: грусть, печаль, ощущение трагедии, а также любовь к Родине и близким, воспоминания о прошлом страны, гордость за Отечество.

1- стихотворения о войне поэтов Константина Симонова и Давида Самойлова. Это стихотворения "Дороги Смоленщины" и "Сороковые".

В этих произведения авторы по разному описывают военные годы. Симонов описывает трагедию отступающей армии, тяжесть расставания с близкими людьми, переживания солдат и веру тех, кто остается в скорое возвращение защитников. Самойлов описывает юного мальчика, чья молодость проходит в военные годы. Поэт показывает как меняется судьба человека в годы испытаний.

Мне кажется, что оба этих стихотворения объединяет неприятие авторами войны, как средства выяснения отношений между государствами. Они пишут о народе, который больше всего страдает от войн, о патриотизме и вместе с тем уверенностью в правоте своего дела, о вере в победу.

Эти чувства и следует подчеркнуть при чтении стихотворений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
МисакиКогуна
МисакиКогуна
25.07.2022 20:52
Понятия о добре и зле должны формироваться в детстве. И начинается добро именно тогда, когда на свет появляется ребенок. Чистое, светлое, воистину доброе создание Божье. Воспитывая у детей простые повседневные правила поведения, мы выращиваем моральный кодекс поколения. В дальнейшем на формирование доброго и злого в сознании ребенка огромное влияние оказывает детский сад, затем школа, вуз. Но именно в семье закладываются первоначальные основы личности. Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве; у них свои критерии красоты, у них даже свое измерение времени. Весь вопрос в том, как сохранить всю эту чистоту непорочность маленького сердца.  Необходимо направлять позитивную энергию на уничтожение зла, как явления. Каждый день, каждый час, каждый миг. Человек никогда не станет полностью идеален, но это уже другая история, а минимизировать злые деяния может каждый. Путем самопоиска, самосовершенствования, самодисциплины, самореализации. В каждом слове есть корень «Сам», я не просто указываю на него, а целью призвать, и наконец, убедить в том, что никакая церковь, общество, родители, полностью не повлияют на восприятие добра и зла, кроме самого себя. Желаю всем неисчерпаемой воли и стремления действовать исходя только из добрых побуждений!   Для каждого из нас добро и зло символизирует абсолютно разные вещи. Для кого-то перевести бабушку через дорогу – единственное добро всей его жизни, а для кого-то построить  бесплатную школу для детей-сирот – толика в бесчисленной веренице добрых дел. Злом многие считают употребление алкоголя, курение, нецензурную брань. Кто-то сочтет это образом жизни…                                                                                                                       Как говорил  Лев Толстой:                                                                                                                                           –  Мы любим людей за то добро, которое мы им сделали, и не любим за то зло, которое мы им делали!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота