В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
helphelhelphelplease
helphelhelphelplease
06.09.2020 03:15 •  Литература

СЦЕНАРИСТ Чтобы литературное произведение нашло отражение в кино или анимации, сначала пишется литературный сценарий. Режиссёр игрового или анимационного фильма, пользуясь литературным сценарием, пишет так называемый «режиссёрский» сценарий. В нём будущий фильм смоделирован покадрово, с указанием места действия, содержания кадра, типа кадра («плана»), прямой речи или голоса за кадром, звукового сопровождения, необходимого реквизита.

Пример литературного сценария фильма «Колобок»
Весёлая музыка. По лесной тропинке катится, подпрыгивая от счастья, Колобок. Подмигивает грибам, выросшим по обе стороны тропинки. Навстречу ему деловито идёт ёж, он шипит и сворачивается в клубок при приближении Колобка. Колобок натыкается на ежа, останавливается, корчит недоумевающую рожицу (камера даёт крупный план: ярко-голубые глаза Колобка) и катится дальше. Тропинка поворачивает, и из кустов выбегает Заяц. Музыка замолкает.

Пример режиссёрского сценария фильма «Колобок»

1 кадр

Содержание кадра: хмурый день, крестьянская изба.
План, время: общий, камера приближается, 2 с.
Звук/речь: протяжная народная песня.
Натура/реквизит: живописная деревня, утварь избы.
2 кадр

Содержание кадра: Дед и Баба сидят за пустым столом.
План, время: Общий, 1 с.
Звук/речь: песня становится тише.
Натура/реквизит: повседневные народные костюмы.
3 кадр

Содержание кадра: лицо Деда.
План, время: крупный, 2 с.
Звук/речь: «Испекла бы, ты, старуха, колобок».
Натура/реквизит: нет.
4 кадр

Содержание кадра: рука Бабы, сметающая несуществующие крошки со стола.
План, время: деталь, 2 с.
Звук/речь: «э-эх»; народная песня звучит громче.
Натура/реквизит: некрашеный деревянный стол.
Прочитайте стихотворение.
Александр Введенский
КОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШОЙ
Когда я вырасту большой,
Я снаряжу челнок.
Возьму с собой бутыль с водой
И сухарей мешок.
Потом от пристани веслом
Я ловко оттолкнусь.
Плыви, челнок!
Прощай, мой дом!
Не скоро я вернусь.
Сначала лес увижу я,
А там, за лесом тем,
Пойдут места, которых я
И не видал совсем.
Деревни, рощи, города,
Цветущие сады,
Взбегающие поезда
На крепкие мосты.
И люди станут мне кричать:
«Счастливый путь, моряк!»
И ночь мне будет освещать
Мигающий маяк.

Напишите литературный ИЛИ режиссёрский сценарий для короткометражного игрового или анимационного фильма по стихотворению.
Представьте в своём тексте декорации, музыку, звуковые и световые эффекты, смену планов (общий, крупный, деталь).


СЦЕНАРИСТ Чтобы литературное произведение нашло отражение в кино или анимации, сначала пишется литер

Показать ответ
Ответ:
nikita5000011111
nikita5000011111
17.05.2022 14:09

Дядя Федор очень самостоятельный городской мальчик, покидает родительский дом со своим новым питомцем и другом — хозяйственным котом Матроскиным, которого родители не разрешили оставить. Друзья приезжают в деревню Простоквашино, где знакомятся с местным псом Шариком, который указывает им на свободный дом. В тот же день они знакомятся с сельским почтальоном Печкиным, который первым же делом предлагает подписку на газеты и журналы. Дядя Фёдор подписывается на журнал "Мурзилка", Шарик - на журналы про охоту, а кот от подписки отказывается.

Матроскин убеждает друзей завести корову, и за неимением денег на покупку, друзья тёмной ночью ищут клад. Возвращаясь с найденным кладом, герои отнимают у почтальона Печкина галчонка, которого тот хотел сдать на опыты за кражу олимпийского рубля. Галчонок приживается в доме и научается говорить фразу «Кто там?», благодаря чему выполняет функции сторожа.

Родители Дяди Фёдора, выяснив причину ухода сына из дома, дают заметку в газете о пропаже мальчика. Почтальон Печкин, одним из первых прочитавший эту заметку, приносит газету друзьям и измеряет рост мальчика. Дядя Фёдор начинает писать родителям письмо, но бросается отнимать у коровы сохнущее на веревке бельё, из-за чего письмо дописывают Матроскин и Шарик, которые сообщают каждый о своём — Матроскин жалуется на здоровье, а Шарик сообщает о том, что начал линять и вдобавок подписывается как «Дядя Шарик».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ŕöömää999
Ŕöömää999
29.02.2020 06:55

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной и шум нагорный -

Все вторит весело громам.

Ты скажешь: ветреная Геба,

Кормя Зевесова орла,

Громокипящий кубок с неба,

Смеясь, на землю пролила.

2) Выпишите из второй строфы существительные, прилагательные глагол. В первой строфе найдите числительное, в третей - наречие, в четвёртой - местоимения. Назовите служебной части речи, которые встречаются в стихотворении.

Существительные (2): раскаты, дождик, пыль, перлы, солнце, нити.

Прилагательные (2): молодые, дождевые.

Глагол (2): гремят, брызнул, летит, повисли, золотит.

Числительное (1): первый (гром).

Наречие (3): весело.        

Местоимения (4): ты.

Служебные части речи (предлог, союз, частица, междометие): в, как бы, вот, и, с, не, с, на.

 

3) Спишите третью строфу. Найди в предложении подлежащие и сказуемые. Каким является предложение по количеству грамматических основ? Составе его схему. Подчеркните все члены предложения. Какую роль в предложениях выполняют существительные? Глаголы? Прилагательные?

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной и шум нагорный -

Все вторит весело громам.

С горы (бежит откуда? – обстоятельство) бежит (сказуемое) поток (подлежащее) проворный (поток какой? – определение),

В лесу (не молкнет где? – обстоятельство) не молкнет (сказуемое) птичий (гам какой? – определение) гам (подлежащее),

И гам (подлежащее) лесной (гам какой? – определение) и шум (подлежащее) нагорный (шум какой? – определение) -

Все (вторит что? – дополнение) вторит (сказуемое) весело (вторит как? – обстоятельство) громам (вторит чему? – дополнение).

Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое – двойной чертой, определение – волнистой линией, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство - _._._._.

По количеству грамматических основ (3 грамматические основы) – это СЛОЖНОЕ предложение.

Схема: [= - ][= - ][ - и - =].

Третья грамматическая основа состоит из 2 однородных подлежащих (гам и шум) и одного сказуемого (вторит), схематично можно показать так [О и О =].

Существительные указывают о чем (о ком) идет речь, глаголы определяют действия предмета или явления, а прилагательные – описывают предмет или явление.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота