1. Мне кажется, что былина читается не просто, так как она не имеет ритма и рифмы. Но несмотря на это она очень понравилось.
2. Люди хотели показать великую силу Ильи.
3. Они предложили ему стать воеводой. Они ему рассказали про Соловья- разбойника. Он поехал прямо так как, там дорога короче, и он хотел уничтожить врага.
4. В былине говорится, что природа страдает от разбойника:
"Так все травушки-муравы уплеталися, Да й лазоревы цветочки осыпалися, Темны лесушки к земле все приклонилися."
5. Изображается либо в виде человека, либо в виде загадочного громадного существа с птичьими крыльями, под которым сгибается дуб. Его свист изображают грозным и сильным, его свист делает его характер тоже грозным:
"А то свищет Соловей да по-соловьему, Он кричит, злодей-разбойник, по-звериному, И от его ли то от посвиста соловьего, И от его ли то от покрика звериного Те все травушки-муравы уплетаются, Все лазоревы цветочки осыпаются, Темны лесушки к земле все приклоняются, - А что есть людей - то все мертвы лежат."
6. Какой?
7. Используются с целью увеличения интереса читателя к событиям, показ огромных и физической, и духовной силы героев.
8. Владмир изображен: он не верил Илье; и поскольку Соловей был повержен, Владимир приказывал ему. Он не поверил, так как пройти мимо Соловья и осады Чернигове по его мнению было невозможно.
9. Народ прославил бы силу, мощь, храбрось. Идея: любить и защищать Родину.
У каждого народа есть свои легенды, рассказывающие о происхождении вселенной, о появлении первого человека, о богах и славных богатырях, совершавших великие подвиги во имя добра и справедливости.
В этих сказаниях глубокой старины отразились представления древнего человека об окружавшем его мире, где все казалось ему загадочным, непостижимым и чудесным. В смене дня и ночи, в разбушевавшихся волнах моря, в раскатах грома – повсюду видели люди проявление воли богов: добрых и злых, в зависимости от того, какое влияние оказывали они на их жизнь.Боги древних греков. В центре сидит Зевс со своей супругой Герой. Виночерпий Ганимед наливает громовержцу чашу нектара. Около Геры стоят три хариты – богини всего прекрасного и радостного. Рядом с харитами справа сидят Афродита со своим супругом Гефестом, Асклепий – бог врачевания и Арес – бог войны. Сзади виден Посейдон с трезубцем. Около него стоит юный Дионис. Слева от Зевса и Ганимеда стоит маленький Эрот. Рядом с ним сидят Деметра, Афина, Артемида, Аполлон и мрачный Аид (Плутон) с двузубцем. Около него стоит Гермес в шлеме. У ног Аида сидит Кронос – бог времени.Фантазия древнего человека олицетворяла в образах богов не только силы природы, но и отвлеченные понятия. Так возникли боги Любви, Раздора, Справедливости и т. д.
Особым богатством художественной фантазии отличаются сказания народа древней Греции (Эллады) – мифы. Греки представляли себе богов в образе людей, только более совершенных, обладающих огромной физической силой, красотой и бессмертием. Во всем же остальном боги в мифах ничем не отличаются от человека: они враждуют между собой, страдают, любят, веселятся, едят, пьют. Эти существа в воображении греков населяли воздух, землю, воду и подземный мир.
Но и сами боги, по представлениям греков, появились не сразу. В начале всех начал, как рассказывают мифы, был лишь один бесконечный Хаос. Из Хаоса родилась Любовь, и благодаря ее великой силе начал создаваться мир. Появилась Земля – Гея, а в глубине ее – вечная тьма – Тартар. Ночь и Мрак породили Эфир и День, отсюда произошла смена дня и ночи. Земля создала Небо, Горы и Море. От союза Земли – Геи с Небом – Ураном появились могучие титаны. Они создали Солнце, Луну, Зарю и Ветры. Один из титанов – Крон отнял власть у своего отца Урана, но, боясь, как бы собственные дети не обрекли его на такую же участь, Крон безжалостно проглатывал их всех.
Когда же дело дошло до последнего ребенка – Зевса, жена Крона – Гея подала мужу камень, завернутый в пеленки. Крон проглотил камень, не подозревая обмана. А Зевс тем временем был спрятан на острове Крит. Когда он вырос, то сверг отца, заставил его вернуть всех проглоченных детей и сам воцарился на небе. Одному из братьев своих – Посейдону отдал Зевс во владение море, а другому, Аиду (или Плутону), – подземный мир.
Царствует на небе великий Зевс, верховный владыка богов и людей: он повелевает громом и молнией, устанавливает на земле порядок и законы. Главное местопребывание богов – небесные чертоги на вершине горы Олимп. Здесь пируют бессмертные боги, вкушая особую божественную пищу – амброзию и нектар; здесь решают они судьбы человечества. Вместе с Зевсом в золотых чертогах живут жена его Гера, покровительница брака и рождения, и любимая дочь Афина Паллада, богиня мудрости и доблести.
На пир богов приходит и брат Зевса Посейдон, повелитель морей. Когда мчится Посейдон на своих морских конях, расступаются волны, а когда ударяет своим трезубцем, на море начинается буря.
Богиня любви Афродита родилась из пены морской близ острова Кипр. Ее сын, шаловливый и капризный Эрот, мечет свои стрелы в сердца богов и людей, зарождая в них любовь, а спутник Афродиты – бог брака Гименей приносит радость супругам в их совместной жизни.
Почетное место занимают бог света Аполлон (Феб) и сестра его – богиня охоты Артемида.
Аполлон почитался как бог красоты, бог всего прекрасного и изящного. Он покровитель поэтов, художников, музыкантов, покровитель юной силы и ловкости. Его спутницы – девять Муз. И среди них покровительницы искусств: Мельпомена – трагедии, Терпсихора – танца, Каллиопа – эпоса, Талия – комедии. Аполлон считался также исцелителем болезней и богом, предсказывающим будущее.
На Олимпе живут и бог войны, кровожадный Арес, и вестник богов, хитрый и изворотливый Гермес – покровитель торговцев и воров.
По мере того как менялся образ жизни людей, менялись их представления о богах. С развитием земледелия и ремесел особое значение приобрела богиня земледелия Деметра, а бог огня Гефест стал в то же время и покровителем кузнецов. Когда же в Грецию пришла культура винограда, появился новый бог – Дионис (или Вакх), бог виноградарства и виноделия.
За коварство и обман боги обрекли царя Сизифа в загробном мире вечно вкатывать в гору этот огромный камень.
2. Люди хотели показать великую силу Ильи.
3. Они предложили ему стать воеводой. Они ему рассказали про Соловья- разбойника. Он поехал прямо так как, там дорога короче, и он хотел уничтожить врага.
4. В былине говорится, что природа страдает от разбойника:
"Так все травушки-муравы уплеталися,
Да й лазоревы цветочки осыпалися,
Темны лесушки к земле все приклонилися."
5. Изображается либо в виде человека, либо в виде загадочного громадного существа с птичьими крыльями, под которым сгибается дуб.
Его свист изображают грозным и сильным, его свист делает его характер тоже грозным:
"А то свищет Соловей да по-соловьему,
Он кричит, злодей-разбойник, по-звериному,
И от его ли то от посвиста соловьего,
И от его ли то от покрика звериного
Те все травушки-муравы уплетаются,
Все лазоревы цветочки осыпаются,
Темны лесушки к земле все приклоняются, -
А что есть людей - то все мертвы лежат."
6. Какой?
7. Используются с целью увеличения интереса читателя к событиям, показ огромных и физической, и духовной силы героев.
8. Владмир изображен: он не верил Илье; и поскольку Соловей был повержен, Владимир приказывал ему.
Он не поверил, так как пройти мимо Соловья и осады Чернигове по его мнению было невозможно.
9. Народ прославил бы силу, мощь, храбрось.
Идея: любить и защищать Родину.
В этих сказаниях глубокой старины отразились представления древнего человека об окружавшем его мире, где все казалось ему загадочным, непостижимым и чудесным. В смене дня и ночи, в разбушевавшихся волнах моря, в раскатах грома – повсюду видели люди проявление воли богов: добрых и злых, в зависимости от того, какое влияние оказывали они на их жизнь.Боги древних греков. В центре сидит Зевс со своей супругой Герой. Виночерпий Ганимед наливает громовержцу чашу нектара. Около Геры стоят три хариты – богини всего прекрасного и радостного. Рядом с харитами справа сидят Афродита со своим супругом Гефестом, Асклепий – бог врачевания и Арес – бог войны. Сзади виден Посейдон с трезубцем. Около него стоит юный Дионис. Слева от Зевса и Ганимеда стоит маленький Эрот. Рядом с ним сидят Деметра, Афина, Артемида, Аполлон и мрачный Аид (Плутон) с двузубцем. Около него стоит Гермес в шлеме. У ног Аида сидит Кронос – бог времени.Фантазия древнего человека олицетворяла в образах богов не только силы природы, но и отвлеченные понятия. Так возникли боги Любви, Раздора, Справедливости и т. д.
Особым богатством художественной фантазии отличаются сказания народа древней Греции (Эллады) – мифы. Греки представляли себе богов в образе людей, только более совершенных, обладающих огромной физической силой, красотой и бессмертием. Во всем же остальном боги в мифах ничем не отличаются от человека: они враждуют между собой, страдают, любят, веселятся, едят, пьют. Эти существа в воображении греков населяли воздух, землю, воду и подземный мир.
Но и сами боги, по представлениям греков, появились не сразу. В начале всех начал, как рассказывают мифы, был лишь один бесконечный Хаос. Из Хаоса родилась Любовь, и благодаря ее великой силе начал создаваться мир. Появилась Земля – Гея, а в глубине ее – вечная тьма – Тартар. Ночь и Мрак породили Эфир и День, отсюда произошла смена дня и ночи. Земля создала Небо, Горы и Море. От союза Земли – Геи с Небом – Ураном появились могучие титаны. Они создали Солнце, Луну, Зарю и Ветры. Один из титанов – Крон отнял власть у своего отца Урана, но, боясь, как бы собственные дети не обрекли его на такую же участь, Крон безжалостно проглатывал их всех.
Когда же дело дошло до последнего ребенка – Зевса, жена Крона – Гея подала мужу камень, завернутый в пеленки. Крон проглотил камень, не подозревая обмана. А Зевс тем временем был спрятан на острове Крит. Когда он вырос, то сверг отца, заставил его вернуть всех проглоченных детей и сам воцарился на небе. Одному из братьев своих – Посейдону отдал Зевс во владение море, а другому, Аиду (или Плутону), – подземный мир.
Царствует на небе великий Зевс, верховный владыка богов и людей: он повелевает громом и молнией, устанавливает на земле порядок и законы. Главное местопребывание богов – небесные чертоги на вершине горы Олимп. Здесь пируют бессмертные боги, вкушая особую божественную пищу – амброзию и нектар; здесь решают они судьбы человечества. Вместе с Зевсом в золотых чертогах живут жена его Гера, покровительница брака и рождения, и любимая дочь Афина Паллада, богиня мудрости и доблести.
На пир богов приходит и брат Зевса Посейдон, повелитель морей. Когда мчится Посейдон на своих морских конях, расступаются волны, а когда ударяет своим трезубцем, на море начинается буря.
Богиня любви Афродита родилась из пены морской близ острова Кипр. Ее сын, шаловливый и капризный Эрот, мечет свои стрелы в сердца богов и людей, зарождая в них любовь, а спутник Афродиты – бог брака Гименей приносит радость супругам в их совместной жизни.
Почетное место занимают бог света Аполлон (Феб) и сестра его – богиня охоты Артемида.
Аполлон почитался как бог красоты, бог всего прекрасного и изящного. Он покровитель поэтов, художников, музыкантов, покровитель юной силы и ловкости. Его спутницы – девять Муз. И среди них покровительницы искусств: Мельпомена – трагедии, Терпсихора – танца, Каллиопа – эпоса, Талия – комедии. Аполлон считался также исцелителем болезней и богом, предсказывающим будущее.
На Олимпе живут и бог войны, кровожадный Арес, и вестник богов, хитрый и изворотливый Гермес – покровитель торговцев и воров.
По мере того как менялся образ жизни людей, менялись их представления о богах. С развитием земледелия и ремесел особое значение приобрела богиня земледелия Деметра, а бог огня Гефест стал в то же время и покровителем кузнецов. Когда же в Грецию пришла культура винограда, появился новый бог – Дионис (или Вакх), бог виноградарства и виноделия.
За коварство и обман боги обрекли царя Сизифа в загробном мире вечно вкатывать в гору этот огромный камень.
Жутко и