В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vanomasssss
Vanomasssss
30.04.2023 22:14 •  Литература

Щедрый Атымтай щедрый, невероятно богатый, и каждый день есть время
Он носит старую одежду, рубит дрова и возит сено. Один
Однажды его родственники и знакомые спросили:
- Щедрый, дай бог, голодным - еда, голым - одежда,
бездомным - ты стал домом, и все же ты опозорился,
Какой смысл рубить дрова и таскать сено, до которого не добраться? -
тот.
Он великодушно говорит:
- Есть четыре разные причины. Первое: красивая лошадь, благородное платье, очень богатый человек.
если вы к этому привыкнете, это сделает вас счастливыми; со вздохом облегчения
бедным, которым противны бедняки с низкими окнами
Боюсь, что забуду отдать. Второе: работаю, пока существую
Я хочу, чтобы следующее поколение знало, что это не недостаток.
В-третьих: каждый день я покупаю хлеб на пару копеек, которые зарабатываю своим имиджем.
Даже когда я ем, одна и та же пища распространяется по моему телу, вкус заработанной тяжелым трудом
Оказывается, он обладает сладостью и усвояемостью. Четвертое: данный Богом
Я ел большую часть этого сам, не принимая это как должное и кладя в нужное место.
Боюсь, что если я его съеду, я буду виноват перед хозяином, который отдал мне животное.

О чем?
Общая информация
Дополнительная информация

Показать ответ
Ответ:
geamget
geamget
22.03.2022 18:06

Считается, что «НАТУРАЛЬНАЯ ШКОЛА» – одна из сложнейших проблем в истории становления русского литературного языка. Давайте поразмышляем над этим…

«НАТУРАЛЬНАЯ ШКОЛА» — презрительная кличка, брошенная Ф. В. Булгариным в адрес русской литературной молодежи 40-х гг. и затем укоренившаяся в критике той поры (уже без какого бы то ни было порицательного оттенка). Центральным для понимания своеобразия общественно – литературного движения этой эпохи оставался вопрос о положении крестьян, о крепостном праве. Интеллигенция, особенно творческая, сочувственно относилась к проблемам народа, хотя в ее среде отмечался большой разброс мнений. Оппозиционные настроения этого периода связаны с именами Белинского, Герцена.

Конец 40-х годов знаменуется усилением революционного движения в европейских странах и оппозиционных настроений в России. Салонно – кружковые формы общения интеллигенции были очень популярны. На базе салонов возникали и политические кружки – организации.

В середине 19 века выделяется два периода:

- 1840 – 1855 – расцвет гоголевской школы, прозаических жанров. Формирование реализма.

- 1855 – 1860 – господство реалистических принципов изображения действительности.

Возникнув в эпоху все более обострявшихся противоречий между крепостническим укладом и ростом капиталистических элементов с развитием буржуазных  помещичьих хозяйств, так название  « НАТУРАЛЬНАЯ ШКОЛА», при всей ее социальной неоднородности и противоречивости, отразила нарастание либеральных и демократических настроений, по-разному проявивших себя в разных классовых группах.

В критических статьях Белинского 40-х годов и в трудах, примыкающих к нему писателей, формировалась эстетика натуральной школы. Отцом ее следует считать Гоголя. Реалистические литературные традиции, заложенные Гоголем, подспудно и явно развивались в русской литературе, что особенно заметно в содержании периодических изданий и сборников 40-х годов. Натуральная школа в том расширенном применении термина, как он употреблялся в 1840-х годах, не обозначает единого направления, но является понятием в значительной мере условным. Наиболее общими признаками, на основании которых писатель считался принадлежащим к «НАТУРАЛЬНОЙ ШКОЛЕ», являлись следующие: общественно-значимая тематика, захватывавшая более широкий круг, чем даже круг социальных наблюдений (зачастую в «низких» слоях общества), критическое отношение к социальной действительности, реализм художественного выражения, боровшийся против приукрашивания действительности, самоцельного эстетства, романтической риторики. Поскольку никаких членских списков у «натуральной школы» не существовало, отнесение того или иного литератора к ней отдано на откуп литературным критиками и историкам литературы. Важнейшим принципом натуральной школы было изображение жизни в индивидуальных и типических характерах, в которых соблюдалась социальная и психологическая верность.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ГолубойРо
ГолубойРо
21.01.2021 16:23
Летом когда я ездила на море,медленными шагами я заходила в море и вдруг меня что-то укололо резко испугавшись, я немного вздрогнула. Я позвала старшего брата чтобы он посмотрел что там он достал её и это была маленькая ракушка. С коричневыми тонами блестя на солнце она казалась золотой.От восторга я быстро побежала на берег и показала маме.Мне эта ракушка понравилась настолько,что я сидела рядом с ней,но вот что-то зашевелилось я посмотрела на ракушку ,оттуда вылезла маленькая голова , оказывается это была улиточка. Долго не думая я отпустила ее в воду.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота