Щедрый Атымтай щедрый, невероятно богатый, и каждый день есть время
Он носит старую одежду, рубит дрова и возит сено. Один
Однажды его родственники и знакомые спросили:
- Щедрый, дай бог, голодным - еда, голым - одежда,
бездомным - ты стал домом, и все же ты опозорился,
Какой смысл рубить дрова и таскать сено, до которого не добраться? -
тот.
Он великодушно говорит:
- Есть четыре разные причины. Первое: красивая лошадь, благородное платье, очень богатый человек.
если вы к этому привыкнете, это сделает вас счастливыми; со вздохом облегчения
бедным, которым противны бедняки с низкими окнами
Боюсь, что забуду отдать. Второе: работаю, пока существую
Я хочу, чтобы следующее поколение знало, что это не недостаток.
В-третьих: каждый день я покупаю хлеб на пару копеек, которые зарабатываю своим имиджем.
Даже когда я ем, одна и та же пища распространяется по моему телу, вкус заработанной тяжелым трудом
Оказывается, он обладает сладостью и усвояемостью. Четвертое: данный Богом
Я ел большую часть этого сам, не принимая это как должное и кладя в нужное место.
Боюсь, что если я его съеду, я буду виноват перед хозяином, который отдал мне животное.
О чем?
Общая информация
Дополнительная информация
Считается, что «НАТУРАЛЬНАЯ ШКОЛА» – одна из сложнейших проблем в истории становления русского литературного языка. Давайте поразмышляем над этим…
«НАТУРАЛЬНАЯ ШКОЛА» — презрительная кличка, брошенная Ф. В. Булгариным в адрес русской литературной молодежи 40-х гг. и затем укоренившаяся в критике той поры (уже без какого бы то ни было порицательного оттенка). Центральным для понимания своеобразия общественно – литературного движения этой эпохи оставался вопрос о положении крестьян, о крепостном праве. Интеллигенция, особенно творческая, сочувственно относилась к проблемам народа, хотя в ее среде отмечался большой разброс мнений. Оппозиционные настроения этого периода связаны с именами Белинского, Герцена.
Конец 40-х годов знаменуется усилением революционного движения в европейских странах и оппозиционных настроений в России. Салонно – кружковые формы общения интеллигенции были очень популярны. На базе салонов возникали и политические кружки – организации.
В середине 19 века выделяется два периода:
- 1840 – 1855 – расцвет гоголевской школы, прозаических жанров. Формирование реализма.
- 1855 – 1860 – господство реалистических принципов изображения действительности.
Возникнув в эпоху все более обострявшихся противоречий между крепостническим укладом и ростом капиталистических элементов с развитием буржуазных помещичьих хозяйств, так название « НАТУРАЛЬНАЯ ШКОЛА», при всей ее социальной неоднородности и противоречивости, отразила нарастание либеральных и демократических настроений, по-разному проявивших себя в разных классовых группах.
В критических статьях Белинского 40-х годов и в трудах, примыкающих к нему писателей, формировалась эстетика натуральной школы. Отцом ее следует считать Гоголя. Реалистические литературные традиции, заложенные Гоголем, подспудно и явно развивались в русской литературе, что особенно заметно в содержании периодических изданий и сборников 40-х годов. Натуральная школа в том расширенном применении термина, как он употреблялся в 1840-х годах, не обозначает единого направления, но является понятием в значительной мере условным. Наиболее общими признаками, на основании которых писатель считался принадлежащим к «НАТУРАЛЬНОЙ ШКОЛЕ», являлись следующие: общественно-значимая тематика, захватывавшая более широкий круг, чем даже круг социальных наблюдений (зачастую в «низких» слоях общества), критическое отношение к социальной действительности, реализм художественного выражения, боровшийся против приукрашивания действительности, самоцельного эстетства, романтической риторики. Поскольку никаких членских списков у «натуральной школы» не существовало, отнесение того или иного литератора к ней отдано на откуп литературным критиками и историкам литературы. Важнейшим принципом натуральной школы было изображение жизни в индивидуальных и типических характерах, в которых соблюдалась социальная и психологическая верность.
Объяснение: