В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irina83soft071
irina83soft071
13.08.2020 12:22 •  Литература

считаете ли вы справедливым изображенное в повести профессия разделение людей по их к образованию? Каковы достоинства и недостатки такой системы

Показать ответ
Ответ:
Наташа1358064225
Наташа1358064225
25.08.2022 07:25

ответить на вопросы по произведению "Никита" предлагаю так:

1. Мама мальчика тяжело трудилась в поле на протяжении дня. Папу ребенок не видел. Когда Никита был еще совсем малышом, отца призвали на фронт. Судьбы у родителей тяжелая. Папа воевал, а мама вынуждена была в одиночку вести хозяйство, заботиться о ребенке и работать.

2. Мальчик был предоставлен себе. Он бегал по двору, фантазируя об окружающих предметах и одушевляя их. К тому же, ребенок должен быть собрать яйца и следить за курочками.

3. Все ему казалось неизвестным и страшным. Все было незнакомо, а это пугало.

4. Солнышко мальчику было похоже на дедушку, который относился к нему очень по-доброму. Никите казалось, что после смерти он поселился на солнце и теперь улыбается ему оттуда.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Oleg12875
Oleg12875
22.02.2021 22:44
Александр Васильевич Мальцев обладал замечательным та­лантом — никто лучше него не мог чувствовать машины, не мог по одному взгляду определить неполадки в работе, не мог так всеобъемлюще воспринимать мир, замечать мельчайшие детали. Именно поэтому было вполне ожидаемым его назначение на са­мый новый и самый мощный поезд в депо — «ИС». Эта машина стала его детищем. Во время поездки он как будто сливался с паровозом воедино, чувствовал биение «его парового серд­ца», понимал малейший звук. Увлеченный работой, он стано­вился похож на вдохновенно играющего актера. Талант машиниста обрекал Мальцева на одиночество, приподнимал над всеми и заставлял смотреть свысока. Мальцев практически не обращал внимания на нового своего и даже спустя год он относился к нему так же, как и к слесарю- смазчику. Он весь отдавался работе, растворялся в машине и в окружающей природе. Маленький воробей, попавший в воздуш­ную струю от паровоза, не оставался без внимания. Мальцев слег­ка поворачивал голову, чтобы проследить его дальнейшую судь­бу. Ему казалось, что только он один так много вобрать в себя, так много познать. Сила его таланта, как это ни печально, отдаляла его от остального мира людей, среди себе подобных он чувствовал себя одиноко. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота