По моему, это передаёт произведению новый смысл, делает его еще лучше. Поскольку, по диалогу можно гораздо лучше понять героя. Например ( просто первое пришло в голову):
Ваня был опечален тем, что его родителей не стало. У него в сердце была боль, но также он чувствовал и ярость. Дима принялся его успокаивать.
- и что мне в этой жизни теперь делать?! У меня теперь никого нет!- прокричал Ваня и заплакал.
- Вань, не смей так говорить! Есть же я! Мы еще прорвёмся, будем жить как в шоколаде!
Согласитесь, второе лучше передает смысл.
Второй причиной, может являться интерес читателя. Конечно же читать произведение только со стороны автора намного скучнее, чем читать все со стороны также и персонажей.
Под итог, хочу сказать, это лишь мои предположения. Также это касается не только Пушкина. Если только про Пушкина, думаю, это- его "стиль". В конце концов, не будет же, допустим, Стивен Кинг писать про любовь и романтику( как пример)
ответ:Саша – « шалун лет девяти », любимец Кириллы Петровича. Для него и нанят был учитель - француз. Маша знала привязанность к ней Саши . Саша готов вопреки строгому запрету отца сестре. « велите мне сделать, что вам угодно, и я для вас всё сделаю ». Саша проворен : « пустился бежать во весь дух », « быстрее белки »; увёртлив, не труслив : он борется с незнакомым мальчишкой, хотя тот старше и сильнее. Саша чувствует свою защищённость, он – хозяин, его должны слушаться. Митя не говорит много, он действует : ударил кулаком по лицу Сашу, стараясь от него освободиться, поборол Сашу, и если бы не садовник, сумел бы убежать. Митя держит язык за зубами, говорит только то, что безопасно.
По моему, это передаёт произведению новый смысл, делает его еще лучше. Поскольку, по диалогу можно гораздо лучше понять героя. Например ( просто первое пришло в голову):
Ваня был опечален тем, что его родителей не стало. У него в сердце была боль, но также он чувствовал и ярость. Дима принялся его успокаивать.
- и что мне в этой жизни теперь делать?! У меня теперь никого нет!- прокричал Ваня и заплакал.
- Вань, не смей так говорить! Есть же я! Мы еще прорвёмся, будем жить как в шоколаде!
Согласитесь, второе лучше передает смысл.
Второй причиной, может являться интерес читателя. Конечно же читать произведение только со стороны автора намного скучнее, чем читать все со стороны также и персонажей.
Под итог, хочу сказать, это лишь мои предположения. Также это касается не только Пушкина. Если только про Пушкина, думаю, это- его "стиль". В конце концов, не будет же, допустим, Стивен Кинг писать про любовь и романтику( как пример)
ответ:Саша – « шалун лет девяти », любимец Кириллы Петровича. Для него и нанят был учитель - француз. Маша знала привязанность к ней Саши . Саша готов вопреки строгому запрету отца сестре. « велите мне сделать, что вам угодно, и я для вас всё сделаю ». Саша проворен : « пустился бежать во весь дух », « быстрее белки »; увёртлив, не труслив : он борется с незнакомым мальчишкой, хотя тот старше и сильнее. Саша чувствует свою защищённость, он – хозяин, его должны слушаться. Митя не говорит много, он действует : ударил кулаком по лицу Сашу, стараясь от него освободиться, поборол Сашу, и если бы не садовник, сумел бы убежать. Митя держит язык за зубами, говорит только то, что безопасно.