В своем рассказе К. Акулинин раскрывает проблему эгоизма.Он описывает один из случаев в поликлинике: главный персонаж-Никитин, постояв некоторое время в очереди на прием к врачу,решил обойти других, чтобы пройти без очереди,он решил дать деньги (взятку) женшине из регистратуры.В этот момент он думал только о себе и своей руке. Но когда Никитин посмотрел на других в этой длинной очереди,то не смог сделать это.Особенно на его сочувствие повлиял мальчик который доверчиво уткнулся ему в ноги.В этом рассказе,автор выразил свое отношение к проблеме путем художественного повествования: люди не должны свои интересы ставить выше интересов других.Поступки людей часто бывают безнравственными.Ради своих целей они переступают через других ,но так же им свойственно испытывать сочувствие и раскаивание в своих поступках.
На уроках литературы я пробую сосредоточиться, чтобы потом не переспрашивать то, что я не понял или не услышал. Для того чтобы прочувствовать литературное произведение, волноваться и следить за развитием сюжета, мысленно участвовать в происходящих событиях, радоваться победам героев, испытывать чувства, которые испытывают они, нужно произведение перечитывать не раз. Лучше усваиваешь материал, когда сам пробуешь анализировать произведение под разным углом зрения. Чтобы выбрать поризведение, мне и подсказывает учитель. Некоторые произведения настоятельно рекомендует прочитать, даже если они мне не нравятся. Без преувеличения скажу, что урок литературы- мой любимый предмет.
В своем рассказе К. Акулинин раскрывает проблему эгоизма.Он описывает один из случаев в поликлинике: главный персонаж-Никитин, постояв некоторое время в очереди на прием к врачу,решил обойти других, чтобы пройти без очереди,он решил дать деньги (взятку) женшине из регистратуры.В этот момент он думал только о себе и своей руке. Но когда Никитин посмотрел на других в этой длинной очереди,то не смог сделать это.Особенно на его сочувствие повлиял мальчик который доверчиво уткнулся ему в ноги.В этом рассказе,автор выразил свое отношение к проблеме путем художественного повествования: люди не должны свои интересы ставить выше интересов других.Поступки людей часто бывают безнравственными.Ради своих целей они переступают через других ,но так же им свойственно испытывать сочувствие и раскаивание в своих поступках.
На уроках литературы я пробую сосредоточиться, чтобы потом не переспрашивать то, что я не понял или не услышал. Для того чтобы прочувствовать литературное произведение, волноваться и следить за развитием сюжета, мысленно участвовать в происходящих событиях, радоваться победам героев, испытывать чувства, которые испытывают они, нужно произведение перечитывать не раз. Лучше усваиваешь материал, когда сам пробуешь анализировать произведение под разным углом зрения. Чтобы выбрать поризведение, мне и подсказывает учитель. Некоторые произведения настоятельно рекомендует прочитать, даже если они мне не нравятся. Без преувеличения скажу, что урок литературы- мой любимый предмет.