В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vanysik
Vanysik
02.01.2023 00:51 •  Литература

Що містить в собі художня деталь?

порівняння
антитезу
прихований зміс

Показать ответ
Ответ:
elvira122004
elvira122004
03.08.2022 17:41

ответ: 1)Произведение Мольера-это комедия, низкий жанр, сатирическое осмеяние пороков общества, серости и необразованности, исторические проблемы того времени.  

2)Преобладание разума над чувствами-все герои очень рациональны, их эмоции не выходят за рамки чувственности.  

3)Деление на положительных и отрицательных героев-автор выдержал  и это правило.  

4)Наличие социального конфликта-конфликт мещан и аристократии.

5)Правило "трёх единств" соблюдено- все действия  происходят в одном месте  -  дом  Журдена ,в  один день. и посвящены одному событию.

6)Поучительность-комедия Мольера высмеивает ханжество, безграмотность,

стремление купить титул, а не соответствовать его уровню, нежелание идти и развиваться в ногу со временем, а стремление  жить

Вывод-обладая ярко выраженными признаками классического построения произведения, с соблюдением всех правил, комедия  Мольера "Мещанин во дворянстве" выдержана в духе требований классицизма.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лерапомогите1
Лерапомогите1
09.05.2020 06:06
Центральная героиня пьесы — госпожа Простакова. Она управляет имением, заодно и мужем, держит в напряжении всех дворовых. “То бранюсь, то дерусь, тем и дом держится”. Никто не смеет противиться ее власти: “Разве я не властна в своих людях”. Она защищает свой "домострой" как может, этим-то и напоминает Кабаниху из драмы Островского "Гроза". Но в образе Простаковой есть и трагические элементы. Эта невежественная и корыстолюбивая “презрелая фурия” очень любит и искренне заботится о своем сыне Митрофане. Когда в конце комедии он её отвергает, Простакова становится жалкой, униженной.

Митрофан, сын госпожи, и есть тот самый недоросль: невежа, любимец матери, оттого бездельник. В нём Фонвизин хотел показать главную опасность для развития страны в целом. Воспитание Митрофанушки соответствует последнему писку моды: французскому языку его учит немец Вральман, точным наукам — отставной сержант Цыфиркин, который “малую толику арихметике маракует”, грамматике — семинарист Кутейкин, уволенный от “всякого учения”. Учителя, как мы видим, -- самые настоящие проходимцы, поверхностно знающие свой предмет. Глупость Митрофана и его желание поскорее жениться вызывают смех, но как бы смешно это не было, Фонфизин в своей комедии показал быт русского общества, и у него это удалось. Нам становится грустно оттого, что были и есть (!) такие люди. Мы можем только предполагать, каким станет Митрофанушка в будущем, но ничего хорошего из него уж точно не выйдет.

Также вспомним Тараса Скотитина, брата Простаковой. Он крайне невежественен, глуп. Единственный интерес его жизни – свиньи, разведением которых он занимался.  Речь  героя переполнена   словами свинья, поросята, хлевок. Представление о жизни начинается и кончается также скотным двором. Свою жизнь он сравнивает с жизнедеятельностью своих свинок. Например: “Я и своих поросят завести хочу”, “коли у меня... для каждой свинки хлевок особливый, то жене найду светелку”. И гордится этим: “Ну, будь я свиной сын, если...” Причина такой деградации - отсутствие желания быть хорошим человеком, отсутствие элементарного воспитания. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота