3 Анна Андреевна (жена городничего) попрекает во сём свою дочь обе любопытны и следят за модой хороши собой настолько что хлестаков не может выбрать делает предложение обоим. 4 Городничий - постаревший на службе и очень не глупый по своему человек.Черты лица его грубы и жёстки как у всякого начавшего свою службу с низших чинов. 5 Хлестаков - молодой человек 23 лет тоненький худенький глуповат не может сконцентрироваться на одном, игрок, сам нигде не работает находится на попечительстве богатого родственника. 6.В произведении ревизор достаточно прочитать список героев и их имена что бы понять что вы читаете комедию. Н-р. судья-Ляпкин-Тяпкин,Земляника – попечитель богоугодных заведений,Бобчинский и Добчнский - помещики.И многие другие . На рабочих местах этих героев творится хаос - больные курят в больнице а по приезду ревизора их вообще выгнали в учебных учереждениях вообще учителя ломают стулья а судья берёт взятки и почти не разбирается в своих делах. 7. Осип достаточно грубый герой о своём господине Хлестакове он выражается как о глупом человеке называя его пустышкой которого содержит отец. 8.Комедия ревизор актуальна и сегодня ведь и в наши дни встречаются чиновники чем -то похожие на героев комедии.
Комедия в пяти действиях самого величайшего сатирического автора России, безусловно, является знаковой для всей литературы. Закончил Николай Васильевич одно из своих величайших произведений в 1835 году. Гоголь сам говорил, что это первое его творение, написанное с определенной целью. Что же главного хотел донести автор? Да показать он хотел нашу страну без прикрас, все пороки и червоточины общественного строя России, которые и до сих пор характеризуют нашу Родину.
«Ревизор» — бессмертное, безусловно, произведение, достойное экранизации. Это самая злободневная пьеса, которая и сейчас имеет небывалую актуальность. Она легко читается, все имена стали говорящими. Сразу после того, как Гоголь закончил написание величайшей комедии, он устроил чтения ее среди литераторов. Это принесло ему огромный успех и популярность. Многие из них находились в глубочайшем восторге.
Премьера данной комедии состоялась в уже следующем году после ее написания, в Александрийском театре. На постановке присутствовал император, которому очень понравилась задумка. Он воспринял «Ревизора» с долей самоиронии, был очень доволен, благодаря чему комедия получила путевку в свет.
В мае 1836 года сатирическая комедия блистала уже на сцене московского Малого театра. После этого на Николая Васильевича начали «восставать» не люди, а «сословия» за то, что он в таком ракурсе показал правду российской жизни.
В апреле 1960 года произошла еще одна постановка, в которой участвовали не актеры, а литераторы. Среди них присутствовали Достоевский Федор Михайлович, Николай Алексеевич Некрасов. Далее были и спектакли в Москве, на Политехнической выставке, в театре Корша, в Московском Художественном Театре. Также было и множество постановок на периферии.
Одними из премьерных постановок за рубежом были в Париже, в театре «Порт-Сент-Мартен», далее — Берлине, Праге. Везде она имела оглушительный успех. В советский период были спектакли на «Ревизора» в Ленинградском Академическом театре драмы, в Малом опять таки театре, и, конечно в театре имени Вахтангова, театре Советской армии и др, до сих пор во множестве театров эта комедия является одной из главных составляющих репертуара.
В кино «Ревизора», конечно же экранизировали. Произошло это впервые в 1949 году, далее была постановка Владимиром Петровым, в 1952 году. А в 1977 году вышел фильм «Инкогнито из Петербурга» Леонида Гайдая. Были экранизации и в 1982 и 1996 годах.
Как мы видим, комедия «Ревизор» имеет массовость. Она не мимо именитых постановщиков и режиссеров. Злободневность и современность даже в нашем двадцать первом веке ей присущи, и мы, читая комедию Николая Васильевича Гоголя, также смеемся над ней, как и его современники. Это великолепное произведение не может оставить равнодушным никого. Николай Васильевич, впрочем, как обычно, показывает жизнь целых сословий, изнутри раскрывает систему существования Российской Империи в целом и отдельно взятого города в частности.
4 Городничий - постаревший на службе и очень не глупый по своему человек.Черты лица его
грубы и жёстки как у всякого начавшего свою службу с низших чинов.
5 Хлестаков - молодой человек 23 лет тоненький худенький глуповат не может сконцентрироваться на одном, игрок, сам нигде не работает находится на попечительстве богатого родственника.
6.В произведении ревизор достаточно прочитать список героев и их имена что бы понять что вы читаете комедию. Н-р. судья-Ляпкин-Тяпкин,Земляника – попечитель богоугодных заведений,Бобчинский и Добчнский - помещики.И многие другие . На рабочих местах этих героев творится хаос - больные курят в больнице а по приезду ревизора их вообще выгнали в учебных учереждениях вообще учителя ломают стулья а судья берёт взятки и почти не разбирается в своих делах.
7. Осип достаточно грубый герой о своём господине Хлестакове он выражается как о глупом человеке называя его пустышкой которого содержит отец.
8.Комедия ревизор актуальна и сегодня ведь и в наши дни встречаются чиновники чем -то похожие на героев комедии.
Комедия в пяти действиях самого величайшего сатирического автора России, безусловно, является знаковой для всей литературы. Закончил Николай Васильевич одно из своих величайших произведений в 1835 году. Гоголь сам говорил, что это первое его творение, написанное с определенной целью. Что же главного хотел донести автор? Да показать он хотел нашу страну без прикрас, все пороки и червоточины общественного строя России, которые и до сих пор характеризуют нашу Родину.
«Ревизор» — бессмертное, безусловно, произведение, достойное экранизации. Это самая злободневная пьеса, которая и сейчас имеет небывалую актуальность. Она легко читается, все имена стали говорящими. Сразу после того, как Гоголь закончил написание величайшей комедии, он устроил чтения ее среди литераторов. Это принесло ему огромный успех и популярность. Многие из них находились в глубочайшем восторге.
Премьера данной комедии состоялась в уже следующем году после ее написания, в Александрийском театре. На постановке присутствовал император, которому очень понравилась задумка. Он воспринял «Ревизора» с долей самоиронии, был очень доволен, благодаря чему комедия получила путевку в свет.
В мае 1836 года сатирическая комедия блистала уже на сцене московского Малого театра. После этого на Николая Васильевича начали «восставать» не люди, а «сословия» за то, что он в таком ракурсе показал правду российской жизни.
В апреле 1960 года произошла еще одна постановка, в которой участвовали не актеры, а литераторы. Среди них присутствовали Достоевский Федор Михайлович, Николай Алексеевич Некрасов. Далее были и спектакли в Москве, на Политехнической выставке, в театре Корша, в Московском Художественном Театре. Также было и множество постановок на периферии.
Одними из премьерных постановок за рубежом были в Париже, в театре «Порт-Сент-Мартен», далее — Берлине, Праге. Везде она имела оглушительный успех. В советский период были спектакли на «Ревизора» в Ленинградском Академическом театре драмы, в Малом опять таки театре, и, конечно в театре имени Вахтангова, театре Советской армии и др, до сих пор во множестве театров эта комедия является одной из главных составляющих репертуара.
В кино «Ревизора», конечно же экранизировали. Произошло это впервые в 1949 году, далее была постановка Владимиром Петровым, в 1952 году. А в 1977 году вышел фильм «Инкогнито из Петербурга» Леонида Гайдая. Были экранизации и в 1982 и 1996 годах.
Как мы видим, комедия «Ревизор» имеет массовость. Она не мимо именитых постановщиков и режиссеров. Злободневность и современность даже в нашем двадцать первом веке ей присущи, и мы, читая комедию Николая Васильевича Гоголя, также смеемся над ней, как и его современники. Это великолепное произведение не может оставить равнодушным никого. Николай Васильевич, впрочем, как обычно, показывает жизнь целых сословий, изнутри раскрывает систему существования Российской Империи в целом и отдельно взятого города в частности.