по бескрайней равнине гуляет песок, что сметает с насиженных мест ветер, которому негде появится в этих местах. здесь нет неба, здесь нет солнца, здесь нет атмосферы, здесь нет жизни, тут только пустошь, бесконечная равнина из земли, что не является ею. высоко вверху на месте неба, стоят темные
коричневые тучи, что хорошо освещают этот бедный пейзаж.
но все же, кое-что портит эту картину бескрайней равнины, оно стоит тут с начала времен, с начала появления этого места, если конечно оно не существовало вечно, не имея начала и не имея своего конца.
на пустой
равнине, стояли врата. арка из серо-коричневого камня высотой десять метров и шести метров в ширину. пустые врата, в которых также отображалась бесконечная пустошь равнины. на вратах было видно трещинки, которые проходили по всей поверхности камня, этого несуществующего камня.
но вдруг
все изменилось. врата ожили, по ним прошлась волна энергии, от которых врата начали просыпаться. волна за волной, проходили по вратам, и каждая из них была все сильнее. это энергия будто пыталась реанимировать мертвый кусок камня, волна, волна, волна… и врата ответили на призыв. вспышка, и в арке
появилась точка, что начала увеличиваться с каждой секундой, заполняя пространство врат. прошли мгновения в этом неправильном времени, этой пустой равнины, и врата раскрылись. черная пленка заполнила пространство внутри арки, проход открылся. кто-то идет, что-то открыло врата в эту пустую
равнину.
по пленке арки прошли волны и из них вышли посланцы открывших врата, принюхавшись к несуществующему воздуху этого места, десятки черных существ разошлись по сторонам. но больше всего из них пошли вперед. они чувствовали, они слышали, там вдалеке есть арка. она открыта, она
беззащитна, такой лакомый кусочек, а что важнее, она так близко…
разведчики еще раз принюхались и побежали в сторону других врат. они исполнят , они найдут путь в иной мир.
глава 1
со двора моего дома, было слышно, как громко поют птицы, шелестит листва от
теплого летнего ветра, крики детворы, что сейчас с весельем гоняют по пыльному полю потертый футбольный мяч. как они с весельем и азартом, друг другу мяч и забивают гол в ворота противника, крики радости. слышно как ездят машины в клубах дыма, сигналы автомобилей, перезвон сигналящего трамвая…
звуки города. опираясь на эти звуки, моя фантазия дорисовывает жизнь снаружи, ее плюсы и минусы, радости и горечь, грязь и чистоту.
мой меланхоличный взгляд смотрит в белый потолок, а фантазия, дорисовывает жизнь снаружи. это то немногое, что я могу сейчас сделать сам. случайность, злой
рок, не повезло, неудачник. это то, что я слышал, и то, что я сам додумывал в особо депрессивные моменты. прорыв трубопровода с горячей водой. я оказался не в том месте и не в то время. поток горячей воды и пара вылетела из ослабевшей от коррозии трубы, прямо на меня. лицо, руки, ноги, тело… все. я
практически лишился кожи, левой руки и ноги, мое лицо один большой шрам, нет волос на голове, чудом уцелели глаза и веки, поток воды ударил сбоку, потому глубоко посаженные глаза не пострадали.
взяв кожу с правой части тела, что практически не пострадала, мне смогли немного восстановить
кожу на левой стороне тела, и часть лица, но на этом все. но я не отчаивался, кожу на левой стороне тела можно восстановить, конечно, я буду напоминать франкенштейна, но все же. на руки и ноги, протезы, не фантастические кибернетические конечно, но вполне хватит и простых. больше всего меня ужасало
мое лицо, когда я увидел себя в зеркале, чуть не сходил в туалет на месте. все что смогли сделать врачи, это восстановить губы, без них люди даже бывало в обморок падали, а теперь они только бледнеют. да, лицо это моя основная проблема, я боялся его и стыдился. и ничего не могу с этим поделать, не
хватает ни силы воли, ни самовнушения, что я не такой уж и страшный, но ничего не действует. я сам себя запер в доме, и боюсь показаться на улице даже с закрытым лицом.
а ведь так много хотелось сделать, пойти в армию, как бы это странно не было, с отличием окончить пятый курс
университета, поездить по миру, съездить в сахару, залезть на гору, проплыть моря и океаны, много чего. авантюрист и этим все сказано, но, похоже не судьба. я знал о людях, которым хватило силы воли, чтобы жить дальше, найти цель и способ жизни, но я не такой. думая о всякой дребедени, я и не
заметил, как наступил вечер, что за собой сон, который перейдет в новый бесполезный и пустой день. сон.
иван бунин был настоящим романтиком, который на протяжении всего периода жизни, несмотря на это, при его жизни его произведения не имели особой популярности, как бы автор не старался возвысить их. бунин-прозаик занимал основное место в творчестве, никто не воспринимал его как поэта, способного
создавать высокопарные лирические произведения. но при этом его произведения написаны с достаточно философским контекстом и желанием разобраться в достаточно глубоких вещах.
для бунина революция, которая случилась в 1918 году, становится достаточно болезненным, он понимает, что
система, где он жил достаточно счастливо скоро полностью развалиться. именно в стихотворении «и цветы, и шмели, и трава, и колосья…», которое он успел написать в 1918 году, еще обладает той безмятежностью и счастливым настроем, желанием жить и наслаждаться происходящим. через несколько дней он
соберет необходимые вещи и отправится на территорию одессы, которая являлась оплотом и местом, где находились белогвардейцы. там он хочет переждать смутные времена, но и не представляет, что скоро отправиться жить во францию, которая фактически станет ему домом.
бунин словно
чувствует, что ему грозит скорое расставание с родной землей, поэтому он рассказывает богу, что скоро встретиться с ним. но он не думает о том, что ему предстоит скоро умереть, он понимает, что эмиграция может стать для него настоящим испытанием. он думает о том, что разлука с родиной становится для
его творчества настоящей трудностью, крестом на всем, что ранее происходило в его жизни. поэтому он постоянно откладывает возможность переехать из одессы, при этом понимает неизбежность принятого решения, ему все-таки придется уехать, чтобы спасти свою жизнь и продолжить творчество, которое кажется
ему невозможным вдали от родного дома.
разговор со всевышним показывает, что для бунина родина является самым главным в жизни. он не видит ее без того, чтобы вдыхать воздух бескрайних полей и наслаждаться возможностью гулять по ее лесам. так он надеется на то, что ситуация может
измениться, что революция может свернуться, а он останется дома и не будет эмигрировать на территорию другой страны. но он вынужден отправиться во францию, где его творчество основывается на воспоминаниях, он безумно скучает по родной земле, желает вернуться, но при этом не имеет подобной
возможности, о чем безмерно сожалеет и грустит.
источник: анализ стихотворения и цветы, и шмели бунина
по бескрайней равнине гуляет песок, что сметает с насиженных мест ветер, которому негде появится в этих местах. здесь нет неба, здесь нет солнца, здесь нет атмосферы, здесь нет жизни, тут только пустошь, бесконечная равнина из земли, что не является ею. высоко вверху на месте неба, стоят темные
коричневые тучи, что хорошо освещают этот бедный пейзаж.
но все же, кое-что портит эту картину бескрайней равнины, оно стоит тут с начала времен, с начала появления этого места, если конечно оно не существовало вечно, не имея начала и не имея своего конца.
на пустой
равнине, стояли врата. арка из серо-коричневого камня высотой десять метров и шести метров в ширину. пустые врата, в которых также отображалась бесконечная пустошь равнины. на вратах было видно трещинки, которые проходили по всей поверхности камня, этого несуществующего камня.
но вдруг
все изменилось. врата ожили, по ним прошлась волна энергии, от которых врата начали просыпаться. волна за волной, проходили по вратам, и каждая из них была все сильнее. это энергия будто пыталась реанимировать мертвый кусок камня, волна, волна, волна… и врата ответили на призыв. вспышка, и в арке
появилась точка, что начала увеличиваться с каждой секундой, заполняя пространство врат. прошли мгновения в этом неправильном времени, этой пустой равнины, и врата раскрылись. черная пленка заполнила пространство внутри арки, проход открылся. кто-то идет, что-то открыло врата в эту пустую
равнину.
по пленке арки прошли волны и из них вышли посланцы открывших врата, принюхавшись к несуществующему воздуху этого места, десятки черных существ разошлись по сторонам. но больше всего из них пошли вперед. они чувствовали, они слышали, там вдалеке есть арка. она открыта, она
беззащитна, такой лакомый кусочек, а что важнее, она так близко…
разведчики еще раз принюхались и побежали в сторону других врат. они исполнят , они найдут путь в иной мир.
глава 1
со двора моего дома, было слышно, как громко поют птицы, шелестит листва от
теплого летнего ветра, крики детворы, что сейчас с весельем гоняют по пыльному полю потертый футбольный мяч. как они с весельем и азартом, друг другу мяч и забивают гол в ворота противника, крики радости. слышно как ездят машины в клубах дыма, сигналы автомобилей, перезвон сигналящего трамвая…
звуки города. опираясь на эти звуки, моя фантазия дорисовывает жизнь снаружи, ее плюсы и минусы, радости и горечь, грязь и чистоту.
мой меланхоличный взгляд смотрит в белый потолок, а фантазия, дорисовывает жизнь снаружи. это то немногое, что я могу сейчас сделать сам. случайность, злой
рок, не повезло, неудачник. это то, что я слышал, и то, что я сам додумывал в особо депрессивные моменты. прорыв трубопровода с горячей водой. я оказался не в том месте и не в то время. поток горячей воды и пара вылетела из ослабевшей от коррозии трубы, прямо на меня. лицо, руки, ноги, тело… все. я
практически лишился кожи, левой руки и ноги, мое лицо один большой шрам, нет волос на голове, чудом уцелели глаза и веки, поток воды ударил сбоку, потому глубоко посаженные глаза не пострадали.
взяв кожу с правой части тела, что практически не пострадала, мне смогли немного восстановить
кожу на левой стороне тела, и часть лица, но на этом все. но я не отчаивался, кожу на левой стороне тела можно восстановить, конечно, я буду напоминать франкенштейна, но все же. на руки и ноги, протезы, не фантастические кибернетические конечно, но вполне хватит и простых. больше всего меня ужасало
мое лицо, когда я увидел себя в зеркале, чуть не сходил в туалет на месте. все что смогли сделать врачи, это восстановить губы, без них люди даже бывало в обморок падали, а теперь они только бледнеют. да, лицо это моя основная проблема, я боялся его и стыдился. и ничего не могу с этим поделать, не
хватает ни силы воли, ни самовнушения, что я не такой уж и страшный, но ничего не действует. я сам себя запер в доме, и боюсь показаться на улице даже с закрытым лицом.
а ведь так много хотелось сделать, пойти в армию, как бы это странно не было, с отличием окончить пятый курс
университета, поездить по миру, съездить в сахару, залезть на гору, проплыть моря и океаны, много чего. авантюрист и этим все сказано, но, похоже не судьба. я знал о людях, которым хватило силы воли, чтобы жить дальше, найти цель и способ жизни, но я не такой. думая о всякой дребедени, я и не
заметил, как наступил вечер, что за собой сон, который перейдет в новый бесполезный и пустой день. сон.
иван бунин был настоящим романтиком, который на протяжении всего периода жизни, несмотря на это, при его жизни его произведения не имели особой популярности, как бы автор не старался возвысить их. бунин-прозаик занимал основное место в творчестве, никто не воспринимал его как поэта, способного
создавать высокопарные лирические произведения. но при этом его произведения написаны с достаточно философским контекстом и желанием разобраться в достаточно глубоких вещах.
для бунина революция, которая случилась в 1918 году, становится достаточно болезненным, он понимает, что
система, где он жил достаточно счастливо скоро полностью развалиться. именно в стихотворении «и цветы, и шмели, и трава, и колосья…», которое он успел написать в 1918 году, еще обладает той безмятежностью и счастливым настроем, желанием жить и наслаждаться происходящим. через несколько дней он
соберет необходимые вещи и отправится на территорию одессы, которая являлась оплотом и местом, где находились белогвардейцы. там он хочет переждать смутные времена, но и не представляет, что скоро отправиться жить во францию, которая фактически станет ему домом.
бунин словно
чувствует, что ему грозит скорое расставание с родной землей, поэтому он рассказывает богу, что скоро встретиться с ним. но он не думает о том, что ему предстоит скоро умереть, он понимает, что эмиграция может стать для него настоящим испытанием. он думает о том, что разлука с родиной становится для
его творчества настоящей трудностью, крестом на всем, что ранее происходило в его жизни. поэтому он постоянно откладывает возможность переехать из одессы, при этом понимает неизбежность принятого решения, ему все-таки придется уехать, чтобы спасти свою жизнь и продолжить творчество, которое кажется
ему невозможным вдали от родного дома.
разговор со всевышним показывает, что для бунина родина является самым главным в жизни. он не видит ее без того, чтобы вдыхать воздух бескрайних полей и наслаждаться возможностью гулять по ее лесам. так он надеется на то, что ситуация может
измениться, что революция может свернуться, а он останется дома и не будет эмигрировать на территорию другой страны. но он вынужден отправиться во францию, где его творчество основывается на воспоминаниях, он безумно скучает по родной земле, желает вернуться, но при этом не имеет подобной
возможности, о чем безмерно сожалеет и грустит.
источник: анализ стихотворения и цветы, и шмели бунина