1. Москва глазами писателя, который наблюдает за городом из колокольни Ивана Великого. 2. Описание северной части города, включая Марьину рощу и Сухареву башню. 3. Центр города с его европейским колоритом. 4. Описание восточной части города. Подробный рассказ о церкви Василия Блаженного. 5. Торговые ряды и описание Москвы-реки. 6. Город в вечернее время. Кремль, как державный венец на челе грозного владыки.
Я учусь в _ классе.Я считаю,что мой класс самый лучший.Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю.Мы все такие разные,но в чём-то мы все похожи.В моём классе _ человек.Мой класс я с гордостью могу назвать дружным,т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и в беде. Наш класс всегда учавствует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем , но мы всегда рады нашим заслугам.В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и чем можем в любой беде. Ведь это самое главное!Мой класс весёлый и жизнерадостный Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочеться сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
1. Москва глазами писателя, который наблюдает за городом из колокольни Ивана Великого. 2. Описание северной части города, включая Марьину рощу и Сухареву башню. 3. Центр города с его европейским колоритом. 4. Описание восточной части города. Подробный рассказ о церкви Василия Блаженного. 5. Торговые ряды и описание Москвы-реки. 6. Город в вечернее время. Кремль, как державный венец на челе грозного владыки.
Ещё сочинения на http://sochinyshka.ru/sochinenie-lermontova-panorama-moskvy-plan-pereskaza.html © Сочиняшка.RU