В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Методист228
Методист228
26.07.2021 01:20 •  Литература

. Що розбудило лося:

А страшний кашель
Б різкуватий звук
В злива
Г тихі кроки
2. Хто вистрілив у лося:

А дядько Шпичак
Б невідомий мисливець
В дядько Підберезник
Г батько хлопчиків
3. Як хотів дядько підкупити хлопців

А подарувати їм ратиці лося
Б подарувати м'ясо й роги
В заплатити гроші
Г віддати цілого лося
4. Про що мріяв дядько, коли діти пішли в заповідник:.

А про смажене м'ясо
Б про теплу хату
В про те, щоб лось ожив
Г про те, щоб хлопці повернулись
5. Що зробив Олесь, коли вчителька поставила йому двійку за дятла (“Дивак” Г. Тютюнника):

А розплакався;
Б пішов з уроку;
В сидів мовчки;
Г розсміявся
6. Чим мотивував Олесь хлопчикам свою відмову ламати лід (“Дивак” Г. Тютюнника):

А він ще молодий;
Б можна провалитися;
В не хоче замочити ніг;
Г йому не дозволяють батьки
7. Федько-Тойкало, герой оповідання Г. Тютюнника “Дивак”, ударив Олеся тому, що той:

А відмовився з дітьми ламати молодий лід;
Б не хотів показувати гніздо ремеза;
В не поділився сніданком;
Г не дав списати.
8. Ідея твору Г. Тютюнника “Дивак”:

А ідея незалежності людського духу;
Б ідея неповторності й багатства внутрішнього світу людини;
В ідея вільного і творчого життя;
Г немає ідеї.
9. Твір М. Вінграновського “Сіроманець” за жанром:

А оповідання;
Б легенда;
В повість;
Г казка.
10. Що робив Сіроманець усе життя в одноіменному творі М. Вінграновського:

А полював;
Б водив зграю;
В був відлюдником;
Г переховувався.
11. Що трапилось після зустрічі Чепіжного з Сіроманцем?

А дітям заборонили ходити до лісу;
Б селяни влаштували облогу вовку самотужки;
В до села прилетів вертоліт із мисливцями;
Г вовка хотіли заманити до села.
12. Де переховувався Сіроманець від переслідувачів?

А глибоко в лісі;
Б на іншому березі лиману;
В вдома у Сашка;
Г на полігоні.

Показать ответ
Ответ:
Hondok13
Hondok13
01.04.2022 07:02
1.Лев Толстой – это гениальный писатель, который смог оставить неизгладимый след в истории русской литературы. В настоящее время его работы изучаются в школах, училищах и других учебных заведениях. Лев Толстой отличался своей скромностью. Ему просто нравилось писать, трактовать по-разному мысли и доносить до людей главные идеи. Бытие для писателя было неотъемлемой частью жизни, и не писать про будни и стандартную жизнь крестьян было невозможно. Лев Толстой - биография:  детство, жизненные принципы, творчество, потомство - обо всем этом мы сейчас поговорим.Жизненная позиция писателя Лев Толстой до конца дней называл себя христианином. 
2.Написано на французском языке, ведь Толстой - француз 
0,0(0 оценок)
Ответ:
sveta4841
sveta4841
05.08.2020 01:24
В начале произведения перед нами предстает робкая, несмелая девушка, о которой мать говорит, что она “трусиха”. Бесприданница, у которой только и есть, что “частый гребень, да веник, да алтын денег”. Со временем читателям открывается характер Марьи Ивановны — “благоразумной и чувствительной, девушки”. Она на глубокую и искреннюю любовь, но врожденное благородство не позволяет ей поступиться принципами. Она готова отказаться от личного счастья, потому что нет на него благословения родителей. “Нет, Петр Андреич, — отвечала Маша, — я не выйду за тебя без благословения твоих родителей. Без их благословения не будет тебе счастья. Покоримся воле Божией”. Но резко меняется окружающая жизнь, приходят в крепость “мятежники злодея Пугачева”, меняется и положение Маши. Из дочери капитана она становится пленницей Швабрина. Казалось бы, что слабая и робкая девушка должна подчиниться воле своего мучителя. Но Маша проявляет здесь черты, до сих пор жившие в ней подспудно. Она готова умереть, лишь бы не стать женой Алексея Ивановича.
Пугачевым и Гриневым, Марья Ивановна постепенно обретает утраченное равновесие. Но вот новое испытание: Гринев попадает под суд как изменник. Доказать его невиновность может лишь она. Марья Ивановна находит в себе силы и решимость ехать ко двору императрицы искать защиту. Теперь в этих хрупких руках судьба любимого, залог будущего счастья. И мы видим, что в этой девушке достало решительности, находчивости и ума, чтобы Гринева, восстановить справедливость.
Таким образом на протяжении романа постепенно меняется характер этой девушки. Из робкой, бессловесной “трусихи” она вырастает в смелую и решительную героиню отстоять свое право на счастье.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота