Н.Н. Носов(1908—1976) начинал писать в конце 30-х годов, но настоящее признание получил после Великой Отечественной войны. До 1951 г. Н. Носов занимался режиссерской работой, связанной с постановкой мультипликационных и учебных фильмов, а в годы войны — военно-технических.
Долгое содружество режиссера Н. Носова с детьми наложило отпечаток на его творчество. Уже первые произведения писателя, появившиеся незадолго до войны, были адресованы детям. Первый рассказ — «Затейники»— был напечатан в 1938 г. в журнале «Мурзилка».
В послевоенные годы один за другим выходят сборники его рассказов: «Тук-тук-тук»(1945),«Ступеньки»(1946),«Веселые рассказы»(1947) и повести: «Веселая семейка»(1949),«Дневник Коли Синицына»(1950)«Витя Малеев в школе и дома»(1952) и др. Книги писателя получили широкое рас в нашей странен за рубежом; когда в 1957 г. были опубликованы сведения о произведениях, наиболее часто переводившихся на иностранные языки, оказалось, что имя Н. Н. Носова занимает одно из первых мест.
Рассказы для детей дошкольного и младшего школьного возраста, остросюжетные, динамичные, насыщенные неожиданными комическими ситуациями, положили начало творческой деятельности Н. Носова. Герои их — фантазеры, непоседливые и неуемные выдумщики, которым часто достается за их затеи.
Во многих рассказах («Мишкина каша», «Тук-тук-тук», «Телефон», «Огородники»и др.) сквозным оказывается один персонаж — Мишка Козлов, объединивший их в цикл «Мы с Мишкой». В то же время каждый из рассказов самобытен.
Рассказы насыщены лиризмом и юмором; повествование как правило, ведется от первого лица. Чаще всего это друг Мишки, который не может противиться задорному упорству своего товарища. Мишка удивительно активен, он постоянно в действии: «насыпал в кастрюлю крупы», «схватил ложку и стал кашу обратно в кастрюлю запихивать», «взял кружку, полез в ведро», «выхватил сковородку из печки» («Мишкина каша»).
ответ:История создания Третьяковской галереи началась официально в 1856 г. Ее создателем стал Павел Михайлович Третьяков ( 1832 г. рождения). Он интересовался историей искусства и хотел создать первую постоянную экспозицию русской живописи. За два года до создания галереи он приобрел картины голландских художников, и в 1856 год - это дата начала его коллекции. Первые картины коллекции: "Искушение" Шильдера и "Стычка с финляндскими контрабандистами" Худякова. В течение нескольких десятилетий он собирал картины выдающихся мастеров, в 1870 г. открылась выставка для посещения, находящаяся в пристроенном к дому Третьяковых пассажу. Но 1875 г., при понимании, что для расширения выставки места в пассаже не хватает, под руководством Павла Михайловича Третьякова было построено здание Третьяковской галереи. По его замыслу, Третьяковский музей должен был включать в себя работы только русских художников, которые особенно передавали сущность русского народа, русских людей, русской души.
Н.Н. Носов(1908—1976) начинал писать в конце 30-х годов, но настоящее признание получил после Великой Отечественной войны. До 1951 г. Н. Носов занимался режиссерской работой, связанной с постановкой мультипликационных и учебных фильмов, а в годы войны — военно-технических.
Долгое содружество режиссера Н. Носова с детьми наложило отпечаток на его творчество. Уже первые произведения писателя, появившиеся незадолго до войны, были адресованы детям. Первый рассказ — «Затейники»— был напечатан в 1938 г. в журнале «Мурзилка».
В послевоенные годы один за другим выходят сборники его рассказов: «Тук-тук-тук»(1945),«Ступеньки»(1946),«Веселые рассказы»(1947) и повести: «Веселая семейка»(1949),«Дневник Коли Синицына»(1950)«Витя Малеев в школе и дома»(1952) и др. Книги писателя получили широкое рас в нашей странен за рубежом; когда в 1957 г. были опубликованы сведения о произведениях, наиболее часто переводившихся на иностранные языки, оказалось, что имя Н. Н. Носова занимает одно из первых мест.
Рассказы для детей дошкольного и младшего школьного возраста, остросюжетные, динамичные, насыщенные неожиданными комическими ситуациями, положили начало творческой деятельности Н. Носова. Герои их — фантазеры, непоседливые и неуемные выдумщики, которым часто достается за их затеи.
Во многих рассказах («Мишкина каша», «Тук-тук-тук», «Телефон», «Огородники»и др.) сквозным оказывается один персонаж — Мишка Козлов, объединивший их в цикл «Мы с Мишкой». В то же время каждый из рассказов самобытен.
Рассказы насыщены лиризмом и юмором; повествование как правило, ведется от первого лица. Чаще всего это друг Мишки, который не может противиться задорному упорству своего товарища. Мишка удивительно активен, он постоянно в действии: «насыпал в кастрюлю крупы», «схватил ложку и стал кашу обратно в кастрюлю запихивать», «взял кружку, полез в ведро», «выхватил сковородку из печки» («Мишкина каша»).
Объяснение:
ответ:История создания Третьяковской галереи началась официально в 1856 г. Ее создателем стал Павел Михайлович Третьяков ( 1832 г. рождения). Он интересовался историей искусства и хотел создать первую постоянную экспозицию русской живописи. За два года до создания галереи он приобрел картины голландских художников, и в 1856 год - это дата начала его коллекции. Первые картины коллекции: "Искушение" Шильдера и "Стычка с финляндскими контрабандистами" Худякова. В течение нескольких десятилетий он собирал картины выдающихся мастеров, в 1870 г. открылась выставка для посещения, находящаяся в пристроенном к дому Третьяковых пассажу. Но 1875 г., при понимании, что для расширения выставки места в пассаже не хватает, под руководством Павла Михайловича Третьякова было построено здание Третьяковской галереи. По его замыслу, Третьяковский музей должен был включать в себя работы только русских художников, которые особенно передавали сущность русского народа, русских людей, русской души.