Когда у родителей совпадает отпуск, мы все вместе едем на море. Этим летом была хорошая погода, пока мы отдыхали на побережье, небо было ясное и безоблачное. Солнце хорошо прогрело морскую воду, и я много купался, выходя на берег когда меня звали обсохнуть. Каждый день мы проводили на пляже, задерживаясь там до вечера, а вместо обеда покупали вкусные и сочные фрукты. Один раз мы с папой поплыли на морскую рыбалку, а пойманную рыбу почистили и приготовили на костре. Получилось вкусно, и мама очень обрадовалась сюрпризу. Неделя на море пролетела незаметно, и мы вернулись в свой город.
Остальное время летних каникул я провел дома, гуляя с друзьями во дворе. Мы вместе ездили на городские пляжи, ходили в парк рядом с домом на аттракционы. В сильную жару мне нравилось ходить в кинотеатр, где прохладно и вкусно пахнет попкорном. За это лето я успел посмотреть много новых и интересных фильмов. В дождливую погоду я сидел дома и читал приключенческие книги, их мне посоветовали прочесть друзья, общался с ними в интернете.
Бог Сива вместе с Живою летал над полями и разбрызгивал сурную, живую воду, чтобы был хороший урожай.
Но случилось так, что люди перестали приносить ему жертвы, и тогда весьма рассердился суровый бог Сивыч.
Не коня седлал грозным Сива -оседлал он Змея крылатого,и на лютом Смоке летел,нес в руке золотую гривну,а в другой — золоченный череп.
Пустил Сива лютого Смока на посевы. И пожег Смок посевы, а Сива напустил на скотину мор.
И взмолились люди Всевышнему: «Боже, наш Боже, за что эта кара? За что Сивый бог это нам учинил? » И услышали они с небес ответ: «Эту кару не Сива вам учинил, а лютый, суровый Сивыч! »
А богиня Дурга и девять вил, ее подруг, увидев то, что сотворил Сива, принесли ему жертвы и сказали: «Людям разум смутил Кащей! Потому оставлены храмы, потому и жертв не приносят!»
И тогда бог Сива полетел к горе Хвангуру, к замку Кащееву. И стал он бить Черного бога своим жезлом. И слетел Чернобог со Хвангура, и тогда уселся на Хвангуре сам Сива.
Сюжет мифа о рождении Ярилы Велесом и Дивою сохранился в украинских народных преданиях. Сама же песнь стала былиной о Илье Муромце (Перуне) его супруге и Алеше Поповиче (Велесе). Русское предание о превращении Велеса в ландыш восходит к венедеко-германской легенде о цветке богини Остары и в точности повторяет орфическое учение о природе ландыша, о связи его с богиней Герою. Истоком песни о Ярило и Кощее послужили былины о Микуле Селяниновиче и греческая легенда о Триптолеме и боге скифов Линхе (от «лингма» — фаллос), обращенном Деметрой в рысь. Песнь о борьбе Сивы с Черным богом , о жертвоприношении богини Дурги и девяти вил есть в болгаро-помакской «Веде славян».
Объяснение:
секунду
Сочинения «Как я провел лето»
Когда у родителей совпадает отпуск, мы все вместе едем на море. Этим летом была хорошая погода, пока мы отдыхали на побережье, небо было ясное и безоблачное. Солнце хорошо прогрело морскую воду, и я много купался, выходя на берег когда меня звали обсохнуть. Каждый день мы проводили на пляже, задерживаясь там до вечера, а вместо обеда покупали вкусные и сочные фрукты. Один раз мы с папой поплыли на морскую рыбалку, а пойманную рыбу почистили и приготовили на костре. Получилось вкусно, и мама очень обрадовалась сюрпризу. Неделя на море пролетела незаметно, и мы вернулись в свой город.
Остальное время летних каникул я провел дома, гуляя с друзьями во дворе. Мы вместе ездили на городские пляжи, ходили в парк рядом с домом на аттракционы. В сильную жару мне нравилось ходить в кинотеатр, где прохладно и вкусно пахнет попкорном. За это лето я успел посмотреть много новых и интересных фильмов. В дождливую погоду я сидел дома и читал приключенческие книги, их мне посоветовали прочесть друзья, общался с ними в интернете.
"Сива"
Миф древних Славян
Бог Сива вместе с Живою летал над полями и разбрызгивал сурную, живую воду, чтобы был хороший урожай.
Но случилось так, что люди перестали приносить ему жертвы, и тогда весьма рассердился суровый бог Сивыч.
Не коня седлал грозным Сива -оседлал он Змея крылатого,и на лютом Смоке летел,нес в руке золотую гривну,а в другой — золоченный череп.
Пустил Сива лютого Смока на посевы. И пожег Смок посевы, а Сива напустил на скотину мор.
И взмолились люди Всевышнему: «Боже, наш Боже, за что эта кара? За что Сивый бог это нам учинил? » И услышали они с небес ответ: «Эту кару не Сива вам учинил, а лютый, суровый Сивыч! »
А богиня Дурга и девять вил, ее подруг, увидев то, что сотворил Сива, принесли ему жертвы и сказали: «Людям разум смутил Кащей! Потому оставлены храмы, потому и жертв не приносят!»
И тогда бог Сива полетел к горе Хвангуру, к замку Кащееву. И стал он бить Черного бога своим жезлом. И слетел Чернобог со Хвангура, и тогда уселся на Хвангуре сам Сива.
Сюжет мифа о рождении Ярилы Велесом и Дивою сохранился в украинских народных преданиях. Сама же песнь стала былиной о Илье Муромце (Перуне) его супруге и Алеше Поповиче (Велесе). Русское предание о превращении Велеса в ландыш восходит к венедеко-германской легенде о цветке богини Остары и в точности повторяет орфическое учение о природе ландыша, о связи его с богиней Герою. Истоком песни о Ярило и Кощее послужили былины о Микуле Селяниновиче и греческая легенда о Триптолеме и боге скифов Линхе (от «лингма» — фаллос), обращенном Деметрой в рысь. Песнь о борьбе Сивы с Черным богом , о жертвоприношении богини Дурги и девяти вил есть в болгаро-помакской «Веде славян».