В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
думка3
думка3
16.02.2021 20:47 •  Литература

Що спільного і відмінного в трагікомедії з комедією та трагедією? ​

Показать ответ
Ответ:
Sandrohka
Sandrohka
03.11.2021 02:12

Лев Ошанин – поэт-песенник, написал стихотворение «Дороги» в 1945 году.,Автор раздумывает о тяжелой доле солдат в годы Великой Отечественной войны, о пройденных дорогах, которые вели каждого к судьбе. Никто не знал,  куда приведет дорога: к смерти ли,  к дому ли? Тут же вдоль дороги  лежали тела тех, чей путь уже был пройден.  Многократно повторяются слова: дороги, пыль, холод, туман, степной бурьян,  тревога. Эти слова  усиливают силу боли и горечи потерь, безысходности и неизвестности. Одно не дает сломиться  солдату – он знает, что дома его ждут.

В стихотворении "Соловьи" Алексея Фатьянова говорится о тоске солдат по родному дому, по  родной семье. Автор обращается к соловьям, которые в теплые весенние дни неугомонно распевают песни. Он просит их не петь, ведь идет война, и солдатам надо выспаться перед очередным боем.

Жизнь соловья  беззаботна, он поет, потому что наступила весна. Своей песней соловьи тревожат мысли и души солдат, и те не могут думать о войне, а только о родной семье, женах и детях.

Эти два стихотворения объединены одной мыслью – каждый солдат, находясь на войне, душою и мыслями находится рядом со своей семьей, и надежда вернуться домой придает  им силы.м

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lena1056
Lena1056
05.01.2020 23:36

Запомнился нам еще преподаватель рисования, Василий Петрович Сапожников.

Длинноволосый, похожий на дьякона, он почти целый месяц пробыл в республике Шкид и не получил от нас никакого прозвища. Лишь в последние дни дефективные граждане наградили Василия Петровича по заслугам. Досталось ему и от нас, и от младших ребят, и от самого Викниксора.

Пребывание Василия Петровича в школе такое продолжительное время могло бы показаться загадочным. Однако загадка эта не была хитрой. К рисованию и мы, и Викниксор относились без особого пыла, нам этот тихий преподаватель нисколько не мешал, а Викниксор, вероятно, думал, что все в порядке.

Василий Петрович приходил по вторникам и субботам в класс, здоровался, если была охота, а не то просто садился на свое место и говорил:

— Ну, дорогие друзья, приступайте к занятиям.

Сидел он откинувшись, полузакрыв глаза и почти не двигаясь. Изредка, словно очнувшись, он говорил:

— Рисуйте. Рисуйте.

— Что же нам рисовать? — спрашивали мы.

— Что хотите. Рисуйте зверей, насекомых, бабочек, травоядных.

Рисовать травоядных мы не умели и предпочитали писать стишки, дуться в очко, читать или рассказывать вполголоса анекдоты. Василий Петрович настойчивым не был и никогда нас не контролировал.

И вдруг в конце месяца он заявил:

— Устроим экзамен.

Особого переполоха это заявление не вызвало. Однако мы были порядочно удивлены, когда Василий Петрович собственноручно принес из канцелярии стопку бумаги, карандаши и резинки и, распределив все это по партам, внушительно объявил:

— Рисуйте!

— Что рисовать? — удивился кто-то. — Травоядных?

— Нет, — сказал Василий Петрович, — рисуйте меня.

— Да что вы! — воскликнул Японец, принимая слова Василия Петровича в шутку. — Да где нам! Да разве мы смеем!.. Разве мы можем!

— Молчать! — закричал вдруг Василий Петрович. — За месяц вы вполне могли научиться рисовать у меня без шуток.

Он шумно придвинул к доске учительский стул и сел, закинув львиную гриву.

Некоторые из нас, обладавшие хоть какими-нибудь талантами в рисовании, постарались вывести греческий профиль Василия Петровича. Другие с грехом пополам, кое-как нарисовали нос, волосы и уши. А бедняга Японец, не умевший нарисовать даже домик с трубой, из которой клубится дым, пыхтел, пыхтел и начертил, наконец, какую-то картофелину — лицо, сбоку картофелину поменьше — нос и две не похожие одна на другую клюквины — глаза. По странной, как говорится, прихоти случая в этом натюрморте легко можно было узнать Василия Петровича.

Объяснение:

почитай хорошенько :)

вот ссылка

http://rulibs.com/ru_zar/prose_su_classics/panteleev/1/j41.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота