спортивные игры — самостоятельные виды спорта, связанные с игровым противоборством команд или отдельных спортсменов, и проводящиеся по определенным правилам.
спортивные игры, в которых соревнуются две (и более) команды, называются командными спортивными играми
бадминто́н (. badminton, от собств. badminton) — вид спорта, в котором игроки располагаются на противоположных сторонах разделённой сеткой площадки и перекидывают воланчерез сетку ударами ракеток, стремясь, чтобы он не упал на поле. соперничают два игрока или две пары игроков. входит в программу летних олимпийских игр с 1992 года.ыла (и является по сей день) важной частью патриотического воспитания школьников.
баскетбо́л (. basket — корзина, ball — мяч) — спортивная командная игра с мячом.
в баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (всего в каждой команде по 12 человек, замены не ограничены). цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину. корзина находится на высоте 3,05 м от пола (10 футов). за мяч, заброшенный с ближней и средней дистанций, засчитывается два очка, с дальней (из-за трёхочковой линии) — три очка; штрафной бросок оценивается в одно очко. стандартный размер баскетбольной площадки — 28 м в длину и 15 — в ширину. баскетбол — один из самых популярных видов спорта в мире.
баскетбол входит в программу олимпийских игр с 1936 года (изобретатель игры джеймс нейсмит был там в качестве гостя). регулярные чемпионаты мира по баскетболу среди мужчин проводятся с 1950 года, среди женщин — с1953 года, а чемпионаты европы — с 1935 года.
в европе проводятся международные клубные соревнования: евролига,еврокубок, кубок вызова фиба.
наибольшего развития эта игра достигла в сша: чемпионат национальной баскетбольной ассоциации более 50 лет является сильнейшим национальным клубным турниром в мире. баскетбол считается национальным видом спорта в литве .
Современный подросток не увлекается красотой природы и искусством. Практически никого не интересует активная деятельная жизнь. Интересная работа и творчество поделили 9 и 10 места в рейтинге желательных ценностей. По мнению подростков, эти ценности всегда доступны (творчество по доступности стоит на пятом месте, а интересная работа - на шестом). Подростки ценят любовь, здоровье, благополучие. Будущие родители студентки 3 курса считают, что такие ценности, как любовь и благополучие в семейной жизни,практически не доступны. Рейтинг доступных ценностей взрослых женщин показал, что первое место занимает познание, следом идет уверенность в себе. Любовь находится в конце списка, на 10 месте.
Ярче всего разницу в ценностях показало отношение к музыке подростков и взрослых. Музыка улучшает настроение подростка учиться, дает возможность не слышать то, что надоело слушать много раз. Увлечение музыкой у большинства современных подростков вызывает позитивные эмоции, позволяет уйти от неприятных переживаний. Родители к увлечению музыкой детьми относятся, в основном, терпимо, другие иронизируют, третьи настроены враждебно и пытаются привить свои вкусы. В тестах четко прослеживается связь между недоброжелательным отношением родителей к музыкальным увлечениям детей и негативными, разрушительными переживаниями подростков.
Ведущие потребности студенток, которые будут в будущем воспитывать своих детей-подростков, ориентированы на интересную работу и активную, деятельную жизнь. Как при таких ценностях обеспечить безопасность и комфорт подростку, который нуждается в этом больше всего, остается загадкой. Несостоятельность эмансипированной женщины в качестве хранительницы очага мешает удовлетворению потребности современного подростка в благополучной семейной жизни. Взрослые пытаются контролировать свою жизнь и жизнь своих детей вместо того, чтобы понять и принять подростковую систему жизненных ценностей. Лучшей профилактикой саморазрушительного поведения подростков будет общность жизненных ценностей родителей и их детей.
спортивные игры — самостоятельные виды спорта, связанные с игровым противоборством команд или отдельных спортсменов, и проводящиеся по определенным правилам.
спортивные игры, в которых соревнуются две (и более) команды, называются командными спортивными играми
бадминто́н (. badminton, от собств. badminton) — вид спорта, в котором игроки располагаются на противоположных сторонах разделённой сеткой площадки и перекидывают воланчерез сетку ударами ракеток, стремясь, чтобы он не упал на поле. соперничают два игрока или две пары игроков. входит в программу летних олимпийских игр с 1992 года.ыла (и является по сей день) важной частью патриотического воспитания школьников.
баскетбо́л (. basket — корзина, ball — мяч) — спортивная командная игра с мячом.
в баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (всего в каждой команде по 12 человек, замены не ограничены). цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину. корзина находится на высоте 3,05 м от пола (10 футов). за мяч, заброшенный с ближней и средней дистанций, засчитывается два очка, с дальней (из-за трёхочковой линии) — три очка; штрафной бросок оценивается в одно очко. стандартный размер баскетбольной площадки — 28 м в длину и 15 — в ширину. баскетбол — один из самых популярных видов спорта в мире.
баскетбол входит в программу олимпийских игр с 1936 года (изобретатель игры джеймс нейсмит был там в качестве гостя). регулярные чемпионаты мира по баскетболу среди мужчин проводятся с 1950 года, среди женщин — с1953 года, а чемпионаты европы — с 1935 года.
в европе проводятся международные клубные соревнования: евролига,еврокубок, кубок вызова фиба.
наибольшего развития эта игра достигла в сша: чемпионат национальной баскетбольной ассоциации более 50 лет является сильнейшим национальным клубным турниром в мире. баскетбол считается национальным видом спорта в литве .
Ярче всего разницу в ценностях показало отношение к музыке подростков и взрослых. Музыка улучшает настроение подростка учиться, дает возможность не слышать то, что надоело слушать много раз. Увлечение музыкой у большинства современных подростков вызывает позитивные эмоции, позволяет уйти от неприятных переживаний. Родители к увлечению музыкой детьми относятся, в основном, терпимо, другие иронизируют, третьи настроены враждебно и пытаются привить свои вкусы. В тестах четко прослеживается связь между недоброжелательным отношением родителей к музыкальным увлечениям детей и негативными, разрушительными переживаниями подростков.
Ведущие потребности студенток, которые будут в будущем воспитывать своих детей-подростков, ориентированы на интересную работу и активную, деятельную жизнь. Как при таких ценностях обеспечить безопасность и комфорт подростку, который нуждается в этом больше всего, остается загадкой. Несостоятельность эмансипированной женщины в качестве хранительницы очага мешает удовлетворению потребности современного подростка в благополучной семейной жизни. Взрослые пытаются контролировать свою жизнь и жизнь своих детей вместо того, чтобы понять и принять подростковую систему жизненных ценностей. Лучшей профилактикой саморазрушительного поведения подростков будет общность жизненных ценностей родителей и их детей.