А. С. Пушкин - величайший русский поэт и прозаик века. Он является основоположником новой русской литературы, одним из первых реалистов в нашей литературе. Именно после него раскрылись таланты других писателей и поэтов: Лермонтова, Гоголя, Толстого, Некрасова и Достоевского. Лирика поэта многотемна. Но сколь бы ни были разнообразны вопросы, поднятые поэтом, они все пронизаны философским содержанием.
Под влиянием Батюшкова он рассматривал смысл жизни с позиций жизнерадостного эпикурейства. По его мнению, цель существования человека заключалась в наслаждениях, дружеских пирушках, прожигании жизни в веселых компаниях друзей:
Смертный, век твой привиденье:
Счастье резвое лови;
Наслаждайся, наслаждайся;
Чаще кубок наливай;
Страстью пылкой утомляйся
И за чашей отдыхай!
Так пишет шестнадцатилетний поэт в стихотворении “Гроб Анакреона” (1815). Похожие мысли просматриваются и в других юношеских стихотворениях поэта:
ДЕЛУ-ВРЕМЯ,ПОТЕХЕ-ЧАС Однажды 3-классница Ира пришла домой после школы.Через полтора часа ей нужно было идти в художественную школу(тут можешь написать что хочешь-тренировка,секция и т.д.).Но вместо того,чтобы делать уроки она села смотреть мультики.Так пролетел час.Потом ещё пол часа.Ира пошла в художественную школу.Там она пробыла целых 3 часа и вернулась домой.Было 5 вечера.Ира очень устала и была голодна.Она поела,почитала книжку,посмотрела свой любимый мультик.А время всё шло.И вот уже 8 вечера!Ира вспомнила вспомнила,что не сделала уроки и попросила маму: -Мамочка мне с уроками! -Нет Ирочка,нужно было делать раньше,сейчас я занята.Делу-время,потехе-час.
А. С. Пушкин - величайший русский поэт и прозаик века. Он является основоположником новой русской литературы, одним из первых реалистов в нашей литературе. Именно после него раскрылись таланты других писателей и поэтов: Лермонтова, Гоголя, Толстого, Некрасова и Достоевского. Лирика поэта многотемна. Но сколь бы ни были разнообразны вопросы, поднятые поэтом, они все пронизаны философским содержанием.
Под влиянием Батюшкова он рассматривал смысл жизни с позиций жизнерадостного эпикурейства. По его мнению, цель существования человека заключалась в наслаждениях, дружеских пирушках, прожигании жизни в веселых компаниях друзей:
Смертный, век твой привиденье:
Счастье резвое лови;
Наслаждайся, наслаждайся;
Чаще кубок наливай;
Страстью пылкой утомляйся
И за чашей отдыхай!
Так пишет шестнадцатилетний поэт в стихотворении “Гроб Анакреона” (1815). Похожие мысли просматриваются и в других юношеских стихотворениях поэта:
До капли наслажденье пей,
Живи беспечен, равнодушен!
Мгновенью жизни будь послушен,
Будь молод в юности твоей!
Объяснение:
Это как можно кратче^
|
Однажды 3-классница Ира пришла домой после школы.Через полтора часа ей нужно было идти в художественную школу(тут можешь написать что хочешь-тренировка,секция и т.д.).Но вместо того,чтобы делать уроки она села смотреть мультики.Так пролетел час.Потом ещё пол часа.Ира пошла в художественную школу.Там она пробыла целых 3 часа и вернулась домой.Было 5 вечера.Ира очень устала и была голодна.Она поела,почитала книжку,посмотрела свой любимый мультик.А время всё шло.И вот уже 8 вечера!Ира вспомнила вспомнила,что не сделала уроки и попросила маму:
-Мамочка мне с уроками!
-Нет Ирочка,нужно было делать раньше,сейчас я занята.Делу-время,потехе-час.
Ну както так.