Выразительные средства предают природе настоящие живые эмоциональные краски. Они делают описания ярче и изысканнее. С этих средств автор создаёт настоящий образ природы. Передают мельчайшие детали в тексте, которые без изобразительные средств не передать. Автор пытается заинтирисовать и погрузить читателя в эту необычайную природу. В её благоуханье, скромность, нежность, невообразимость и ещё в очень многое.
Автор передают живность и великолепность природы своими эпитетами : " вдоль зыдымившийся реки; золотые потоки молодого, горячего чвета; жидкий ранний ветерок и др. " Олицетворениями автор уносит читателя в волшебный мир настоящих чудес : " запотели листья; ветерок пошёл и бродить и порхать над землею; зарделись крупные капли росы и тд. " Метафоры читатель вообразить этот мир : " всюду лучистыми алмаза и зарделись крупные капли росы и тд. "
ентральной сюжетной линией произведения является лейтмотив преодоления человеческого отчаяния перед неизбежным наступлением смерти.
Действующие лица произведения представлены в двух образах повествователя, героя от лица которого ведется рассказ, и Слепцова, мужчины, находящегося в крайней степени одиночества, означающего отчужденность от жизни и некую сублимацию смерти. Слепцов недавно похоронил единственного любимого сына и в настоящий момент находится в состоянии гибельного отчаяния, не желая утешаться и надеяться на будущую счастливую жизнь. Он делает бессмысленные попытки победить идею гибели, отыскать аргументы, доказывающие важность жизни по сравнению со смертью.
Рассказ условно поделен автором на несколько частей, каждая из которых усиливает раз от разу трагичность произведения и приближает героя к смертельной бездне.
С начала повествования в рассказе автор выражает художественно-эмоциональный фон произведения, сохраняющий свои сентиментально-печальные оттенки до конца повествования.
Используя лексические приемы, писатель задействует различные литературные детали, подчеркивающие грустный фон произведения (ничего не видишь от слез, нежилой угол, стучишь зубами) и ощутить чувства сострадания и сопереживания герою.
Отличительными признаками рассказа является применение различных символических методов, ассоциирующихся с различными проявлениями настроения героя. Это, например, бабочка, символизирующая недолговечную красоту в жизненном полете, и описание утреннего зимнего пейзажа, выражающего душевное спокойствие живой природы и рождение нового и прекрасного.
В описании и временного писателем символизируется противопоставление бесприютному настоящему и счастливому наполненное тончайшими ароматами, цветовыми гаммами, различными звуками (нежилой флигель, в котором остановился Слепцов, петербургский дом, где умирает его сын).
Выразительные средства предают природе настоящие живые эмоциональные краски. Они делают описания ярче и изысканнее. С этих средств автор создаёт настоящий образ природы. Передают мельчайшие детали в тексте, которые без изобразительные средств не передать. Автор пытается заинтирисовать и погрузить читателя в эту необычайную природу. В её благоуханье, скромность, нежность, невообразимость и ещё в очень многое.
Автор передают живность и великолепность природы своими эпитетами : " вдоль зыдымившийся реки; золотые потоки молодого, горячего чвета; жидкий ранний ветерок и др. " Олицетворениями автор уносит читателя в волшебный мир настоящих чудес : " запотели листья; ветерок пошёл и бродить и порхать над землею; зарделись крупные капли росы и тд. " Метафоры читатель вообразить этот мир : " всюду лучистыми алмаза и зарделись крупные капли росы и тд. "
ентральной сюжетной линией произведения является лейтмотив преодоления человеческого отчаяния перед неизбежным наступлением смерти.
Действующие лица произведения представлены в двух образах повествователя, героя от лица которого ведется рассказ, и Слепцова, мужчины, находящегося в крайней степени одиночества, означающего отчужденность от жизни и некую сублимацию смерти. Слепцов недавно похоронил единственного любимого сына и в настоящий момент находится в состоянии гибельного отчаяния, не желая утешаться и надеяться на будущую счастливую жизнь. Он делает бессмысленные попытки победить идею гибели, отыскать аргументы, доказывающие важность жизни по сравнению со смертью.
Рассказ условно поделен автором на несколько частей, каждая из которых усиливает раз от разу трагичность произведения и приближает героя к смертельной бездне.
С начала повествования в рассказе автор выражает художественно-эмоциональный фон произведения, сохраняющий свои сентиментально-печальные оттенки до конца повествования.
Используя лексические приемы, писатель задействует различные литературные детали, подчеркивающие грустный фон произведения (ничего не видишь от слез, нежилой угол, стучишь зубами) и ощутить чувства сострадания и сопереживания герою.
Отличительными признаками рассказа является применение различных символических методов, ассоциирующихся с различными проявлениями настроения героя. Это, например, бабочка, символизирующая недолговечную красоту в жизненном полете, и описание утреннего зимнего пейзажа, выражающего душевное спокойствие живой природы и рождение нового и прекрасного.
В описании и временного писателем символизируется противопоставление бесприютному настоящему и счастливому наполненное тончайшими ароматами, цветовыми гаммами, различными звуками (нежилой флигель, в котором остановился Слепцов, петербургский дом, где умирает его сын).
Объяснение: