В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krisgord
krisgord
21.01.2022 09:47 •  Литература

Що уславлює автор у творі сто тисяч?​
(3 пункта)

Показать ответ
Ответ:
annarykova40367
annarykova40367
28.07.2021 03:45

Выразительные средства предают природе настоящие живые эмоциональные краски. Они делают описания ярче и изысканнее. С этих средств автор создаёт настоящий образ природы. Передают мельчайшие детали в тексте, которые без изобразительные средств не передать. Автор пытается заинтирисовать и погрузить читателя в эту необычайную природу. В её благоуханье, скромность, нежность, невообразимость и ещё в очень многое.

Автор передают живность и великолепность природы своими эпитетами : " вдоль зыдымившийся реки; золотые потоки молодого, горячего чвета; жидкий ранний ветерок и др. " Олицетворениями автор уносит читателя в волшебный мир настоящих чудес : " запотели листья; ветерок пошёл и бродить и порхать над землею; зарделись крупные капли росы и тд. " Метафоры читатель вообразить этот мир : " всюду лучистыми алмаза и зарделись крупные капли росы и тд. "

0,0(0 оценок)
Ответ:
zeynab97
zeynab97
27.03.2021 03:26

ентральной сюжетной линией произведения является лейтмотив преодоления человеческого отчаяния перед неизбежным наступлением смерти.  

Действующие лица произведения представлены в двух образах повествователя, героя от лица которого ведется рассказ, и Слепцова, мужчины, находящегося в крайней степени одиночества, означающего отчужденность от жизни и некую сублимацию смерти. Слепцов недавно похоронил единственного любимого сына и в настоящий момент находится в состоянии гибельного отчаяния, не желая утешаться и надеяться на будущую счастливую жизнь. Он делает бессмысленные попытки победить идею гибели, отыскать аргументы, доказывающие важность жизни по сравнению со смертью.  

Рассказ условно поделен автором на несколько частей, каждая из которых усиливает раз от разу трагичность произведения и приближает героя к смертельной бездне.

С начала повествования в рассказе автор выражает художественно-эмоциональный фон произведения, сохраняющий свои сентиментально-печальные оттенки до конца повествования.

Используя лексические приемы, писатель задействует различные литературные детали, подчеркивающие грустный фон произведения (ничего не видишь от слез, нежилой угол, стучишь зубами) и ощутить чувства сострадания и сопереживания герою.

Отличительными признаками рассказа является применение различных символических методов, ассоциирующихся с различными проявлениями настроения героя. Это, например, бабочка, символизирующая недолговечную красоту в жизненном полете, и описание утреннего зимнего пейзажа, выражающего душевное спокойствие живой природы и рождение нового и прекрасного.

В описании и временного писателем символизируется противопоставление бесприютному настоящему и счастливому наполненное тончайшими ароматами, цветовыми гаммами, различными звуками (нежилой флигель, в котором остановился Слепцов, петербургский дом, где умирает его сын).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота