Хлестаков говорит об этом сам:" Ведь на то и живешь, чтобы срывать цветы удовольствия". Прогуляться по бульвару, пофлиртовать с красивыми женщинами, поиграть в карты , да поменьше работать, а получать денег при этом достаточно - вот и все его мечты "ценности". По дороге домой он проигрался так, что денег нет не только на оплату номера, но даже на еду.. На службе у него самый низший чин и никакого повышения не предвидится, т к он не на хорошем счету. Его интересует не любовь, а лишь желание "поволочиться, поэтому он не делает различия между ухаживаниями за матерью и дочерью. Более того, готов больше "приударить" за взрослой женщиной, т к она кажется ему более сговорчивой. Абсолютно неразборчив в источниках денег. Сперва просит взаймы, а потом уже и требует.
1.Булгаков в инсценировке обращает внимание на такие черты Пети, как решительность, готовность проявить себя в бою. Храбрость, доброта но в то же время он неосторожен и неосмотрителен, что и приводит его к гибели.
2.Главное для него – не стремление отличиться – ему “…не нужны награды”, – а необыкновенно сильное и постоянное желание быть в самом важном месте. Он был «в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям…» . Это чувство распространяется и на вещи, его окружающие: «изюм чудесный» , «такие прекрасные вещи» , «кофейник… чудесный» и т. п.
3.Нет так как в инсценировки упор делается на позицию Долохова
1.Булгаков в инсценировке обращает внимание на такие черты Пети, как решительность, готовность проявить себя в бою. Храбрость, доброта но в то же время он неосторожен и неосмотрителен, что и приводит его к гибели.
2.Главное для него – не стремление отличиться – ему “…не нужны награды”, – а необыкновенно сильное и постоянное желание быть в самом важном месте. Он был «в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям…» . Это чувство распространяется и на вещи, его окружающие: «изюм чудесный» , «такие прекрасные вещи» , «кофейник… чудесный» и т. п.
3.Нет так как в инсценировки упор делается на позицию Долохова