Мы отделены от Древней Греции тысячелетиями, но история сохранила для нас очень много интересного и поучительного. В наши дни мы пользуемся достижениями древних греков (театр, алфавит, олимпийские игры). Этими достижениями пользуются многие народы мира, ведь вклад греков в мировую культуру очень велик. А теперь вспомним, какие качества ценили древние греки в людях? Правильно: ум, образованность, мудрость; мужество, храбрость и силу. Ценятся ли эти качества в наши дни? Конечно! Потому что они являются общечеловеческими, вечными. И этим мы тоже обязаны древним грекам. Особым почтением у эллинов пользовались люди искусства, потому что искусство для древних греков – это не просто развлечение. Это воплощение представлений о красоте космоса и человека. В искусстве отражено мировоззрение греков, их мировосприятие. Искусство было неотделимо от жизни. Люди искусства являлись героями легенд и мифов древних греков. С одним из них вы познакомитесь, просмотрев видеоурок «Отличие мифа от легенды. Геродот. «Легенда об Арионе». Её главный герой – не просто чрезвычайно талантлив, но ещё необычайно смел и мужественен.
такое чувство называют счастьем. но, наверное, никто не может дать точного определения этого понятия, как никто до сих пор не определил точно, что такое любовь. люди стремятся быть счастливыми и испокон веков стараются понять, как этого достичь. дело в том, что счастье для каждого разное, в зависимости от личности человека, от его духовной сущности, мировоззрения и т.
«научить человека быть счастливым нельзя, - писал а. макаренко, - но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно». в подпочве счастья, по его мнению, лежат душевность, сердечность, простота, скромность, но не униженность, и - важно - умение понимать собственные желания и занимать место в жизни, соответствующее внутренним . но последнему учить было тяжело, хотя идея будто проста.
для других личное счастье неразрывно со счастьем всей родины. кого-то делает счастливым власть, лесть подчиненных, деньги. для володьки лебеды счастье - угодить начальству, а для николая баглая святая обязанность - сохранить для потомков собор невероятной красоты. усматривали люди счастье и в борьбе за идеалы.
«лишь бороться - значит жить! » - таким было жизненное кредо каменщика. многие находят счастье в работе. а каким несравненным счастьем может быть любовь! даже иногда не разделенная , она вдохновлять на подвиги и на творчество. конечно, и благосостояние в доме было бы не лишним, но это не главное.
хочу, чтобы меня уважали. чтобы меньше было горя на земле. чтобы светило солнце и зеленели сады. что еще надо для счастья?.
Мы отделены от Древней Греции тысячелетиями, но история сохранила для нас очень много интересного и поучительного. В наши дни мы пользуемся достижениями древних греков (театр, алфавит, олимпийские игры). Этими достижениями пользуются многие народы мира, ведь вклад греков в мировую культуру очень велик. А теперь вспомним, какие качества ценили древние греки в людях? Правильно: ум, образованность, мудрость; мужество, храбрость и силу. Ценятся ли эти качества в наши дни? Конечно! Потому что они являются общечеловеческими, вечными. И этим мы тоже обязаны древним грекам. Особым почтением у эллинов пользовались люди искусства, потому что искусство для древних греков – это не просто развлечение. Это воплощение представлений о красоте космоса и человека. В искусстве отражено мировоззрение греков, их мировосприятие. Искусство было неотделимо от жизни. Люди искусства являлись героями легенд и мифов древних греков. С одним из них вы познакомитесь, просмотрев видеоурок «Отличие мифа от легенды. Геродот. «Легенда об Арионе». Её главный герой – не просто чрезвычайно талантлив, но ещё необычайно смел и мужественен.
такое чувство называют счастьем. но, наверное, никто не может дать точного определения этого понятия, как никто до сих пор не определил точно, что такое любовь. люди стремятся быть счастливыми и испокон веков стараются понять, как этого достичь. дело в том, что счастье для каждого разное, в зависимости от личности человека, от его духовной сущности, мировоззрения и т.
«научить человека быть счастливым нельзя, - писал а. макаренко, - но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно». в подпочве счастья, по его мнению, лежат душевность, сердечность, простота, скромность, но не униженность, и - важно - умение понимать собственные желания и занимать место в жизни, соответствующее внутренним . но последнему учить было тяжело, хотя идея будто проста.
для других личное счастье неразрывно со счастьем всей родины. кого-то делает счастливым власть, лесть подчиненных, деньги. для володьки лебеды счастье - угодить начальству, а для николая баглая святая обязанность - сохранить для потомков собор невероятной красоты. усматривали люди счастье и в борьбе за идеалы.
«лишь бороться - значит жить! » - таким было жизненное кредо каменщика. многие находят счастье в работе. а каким несравненным счастьем может быть любовь! даже иногда не разделенная , она вдохновлять на подвиги и на творчество. конечно, и благосостояние в доме было бы не лишним, но это не главное.
хочу, чтобы меня уважали. чтобы меньше было горя на земле. чтобы светило солнце и зеленели сады. что еще надо для счастья?.
Объяснение: