В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
liyakuper2
liyakuper2
24.07.2021 11:00 •  Литература

Що ви знаете про сім’ю Буссе? твір
Міо, мій Міо

Показать ответ
Ответ:
misi2
misi2
14.06.2021 04:39
Даниель дефо "робинзон крузо".  робинзон крузо — легкомысленный, сумасбродный юноша из почтенной буржуазной семьи, который, не послу­шавшись советов родителей, отговаривавших его от мысли стать мореплавателем, отправляется в плава­ние. ему много довелось испытать, но постепенно трудности формируют его характер, учат мудрости. робинзон после кораблекрушения попадает на нео­битаемый остров и проводит там 28 лет, 2 месяца и 19 дней. герой дефо оказывается изолированным от прочих людей, очутившись на необитаемом остро­ве, он имеет при себе только нож, трубку и жестян­ку с табаком. вскоре он спасает с затонувшего ко­рабля вещи, которые ему выжить. таким образом дефо изолирует героя не от цивилизации, а от общественных отношений. робинзон крузо трудится, размы­шляет и постепенно делает свою жизнь не только сносной, но и прекрасной. автор подробно останав­ливается на всех достижениях робинзона крузо: как он поставил себе палатку из парусины и как обнес частоколом свое жилище; как он охотился на диких коз и как впоследствии решил их приручить, построил для них загон, научился их доить и делать из молока масло и сыр; как он обнаружил несколько зерен яч­меня и риса и какого труда стоило вскопать поле де­ревянной лопатой, как ему пришлось защищать свой урожай от коз и птиц, как погиб один посев из-за наступления засухи и как он начал наблюдать за сменой сухих и дождливых сезонов, чтобы сеять в нужное время; как учился делать глиняную посуду и обжигать ее; как мастерил себе одежду из козьих шкур, как сушил и запасал дикий виноград, как пой­мал попугая, приручил его и научил говорить, как пытался строить лодку, чтобы плавать по морю, и что из этого вышло. труд робинзона крузо суров и каждодне­вен. он, с детства обладавший многими хозяйствен­ными навыками, еще большему учится на острове. дефо был одним из первых из просветителей, кто стал писать о роли труда в человечества. робинзон крузо во всем руководствуется здравым смыслом, умеет примириться со своим положением, не впа­дать в отчаяние, действовать, рассчитывая только на себя. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
RL228
RL228
15.01.2023 11:17
    сюжет этого шедевра великого художника хорошо известен: запорожские казаки пишут ответ на предложение турецкого султана перейти на сторону османской империи. сохранился и текст этого ответа, полный самых изысканных оскорблений в адрес "владыки блистательной порты". перед нами этакий "мозговой штурм" - процесс сочинения ответа султану.     композиция картины представляет собой четко выраженный центр, вокруг которого автор выстраивает несколько "кругов", наполненных разным смысловым содержанием.     в центре - писец. едва ли не единственный из изображенных владеющий грамотой. судя по одежде - это семинарист из казаков, который взялся изложить ответ запорожцев на бумаге. создание этого письма явно доставляет ему удовольствие. свою радость писец выражает достаточно сдержанно, как подобает человеку "ученому".     рассмотрим "ближний круг". над фигурой писаря навис казак с трубкой в руках. судя по всему, это один из главных вдохновителей запорожцев. он изображен в минуту обдумывания очередного изысканного бранного слова в адрес мохаммеда. еще секунда и новая строка послания будет далее по часовой стрелке - казак подавившийся смехом, следом еще один запорожец, что едва не падает от хохота, далее полуголый казак, с удовольствием смакующий каждое слово письма, пара громко смеющихся воинов, казак без тени улыбки на лице, совсем еще юный казак, с удовольствием принимающий участие в процессе написания ответа.     во внешнем "круге" особенно заметны две фигуры: хохочущий казак в красном жупане и мрачный запорожец с повязкой на голове. они словно противопоставлены друг другу. при внимательном рассмотрении, далеко не все казаки поддались радости и веселью. то тут, то там изображены тревожные, серьезные, испуганные лица. запорожец с повязкой словно представляет себе грядущие бои с турками, грядущие рядом с хохочущим здоровяком в красном жупане художник изобразил скептически настроенного казака в желтом головном уборе. в его взгляде осуждение и скептически настроен и казак в оранжевом, выглядывающий из-под руки хохочущего казака в центре. однако, тревога и скепсис в явном меньшинстве здесь. атмосферой картины стали смех, удаль, уверенность, отвага - главные кач
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота