Добрый день! Рад, что вы обратились со своим вопросом. Я с удовольствием помогу вам разобраться.
В данном случае, вопрос связан с альтернативными именами или выражениями, которыми дачники могли называть Кусаку.
Перейдем к вариантам ответа:
1) Любимицей.
- Это слово означает "любимую" или "того, кого все любят". Однако, в данном контексте не является правильным ответом, так как не относится к дачникам, которые скорее всего определяют название по определенным характеристикам или особенностям Кусаки.
2) Родной.
- Вероятно, дачники не могли называть Кусаку "родным", так как это слово означает принадлежность к семье или родственным связям. В данном контексте это не имеет смысла, поэтому данный вариант также можно исключить.
3) Своей.
- Этот вариант можно рассмотреть более внимательно. Если дачники хотели подчеркнуть, что Кусака принадлежит или относится именно к ним, то они могли называть его "своей". Однако, такое выражение не является конкретным понятием или наименованием, поэтому в данном случае данный вариант тоже можно исключить.
4) Искоркой.
- Данное выражение носит более символический характер. "Искорка" может означать что-то яркое, легкое, или даже нечто с позитивными качествами. В данном контексте, дачники могли называть Кусаку "искоркой", чтобы подчеркнуть его особенности или характер.
Таким образом, чтобы ответить на ваш вопрос, можно выбрать вариант ответа "Искоркой".
1. Раскольников относится к манерам Свидригайлова отрицательно. Он считает его поступки низкими и даже отвратительными. Раскольников видит в Свидригайлове современного "нетипичного" представителя общества, человека, чьи нравы и совершаемые им действия противоречат моральным и этическим нормам.
2. Свидригайлов самохарактеризует себя как беззаботного и беспечного. Он отрицает существование моральных принципов и законов и считает себя свободным в своих действиях и поступках. Он также утверждает, что он может делать все, что угодно, чтобы достичь своих целей.
3. Дело, которое было у Свидригайлова к сестре Раскольникова, заключалось в его намерении жениться на ней. Однако это намерение не было взаимным, и сестра Раскольникова отвергла его предложение.
4. Лужин возлагает подозрения на Свидригайлова в отношении его отношений с Дуней и его возможной связи с преступлениями, совершенными в последнее время в городе. Лужин считает, что Свидригайлов не является надежным и честным человеком.
5. Лужин поражается образованности и красоте Авдотьи Романовны. Его удивляет, что такая привлекательная и образованная женщина могла оказаться в семье Мармеладовых, которую Лужин считает неприличной и низкопробной.
6. Дуня могла бы помочь карьере Лужина своей общественной привлекательностью и умом, что помогло бы ему в его политической и профессиональной деятельности.
7. Соня говорит о Катерине Ивановне с добротой. Она понимает, что Катерина Ивановна - мать Мармеладовых детей и предпочитает смотреть на нее с сочувствием и состраданием, вместо того чтобы осуждать ее за ее поведение.
8. Соня сознается в том, что она была проституткой и совершила множество грехов в своей жизни. Она осознает свою вину и желает изменить свою жизнь.
9. Раскольников хочет, чтобы Соня отказалась от своей работы и стала его женой, чтобы они могли создать новую и счастливую семью Мармеладовых.
10. Реакция Сони не соответствует тому, что Раскольников хотел. Она отказывается от предложения Раскольникова и сообщает ему, что она никогда не станет его женой.
11. Раскольников объясняет целование ноги Сони как жест поддержки и признания их общей судьбы и греховности.
12. Раскольников называет Соню «великой грешницей» из-за ее прошлого и работы в качестве проститутки.
13. Раскольников понимает, что Соня не покончила с собой ради него, чтобы спасти его от тяжелого греха и убийства Алионы Ивановны.
14. Раскольников просит Соню прочесть эпизод воскрешения Лазаря, чтобы проверить ее реакцию на эту историю и для дальнейшего выяснения ее психологического состояния. Этот эксперимент позволяет ему оценить ее веру и способность прощать.
15. Перед чтением Евангелия Соня чувствует сильные эмоции, включая страх и трепет. Она осознает, что эта история имеет глубокий смысл и может иметь важное значение для ее собственной жизни.
16. Во время чтения Соня "мечтает" о своем будущем, о том, как она может изменить свою жизнь и стать лучшей версией себя.
17. Раскольников видит сходство Сони с собой в их общей греховности и невозможности полностью изменить свою жизнь.
18. Раскольников зовет Соню для того, чтобы попросить у нее прощения и признаться в своем убийстве Алионы Ивановны. Он хочет, чтобы она приняла его таким, какой он есть, и помогла ему найти путь к истинному раскаянию и искуплению.
19. Порфирий Петрович рассказывает Раскольникову о всех имеющихся подозрениях, потому что он хочет увидеть его реакцию и вывести его на чистую воду. Порфирий видит в Раскольникове главного подозреваемого в убийстве Алионы Ивановны и пытается найти улики и признания, которые могут помочь в его расследовании.
И все эти главы и персонажи знакомят читателя с разными аспектами и темами, которые связаны с темой и действием романа - преступлением и наказанием. Автор создает портреты разных персонажей, чтобы показать различные нравственные и этические аспекты человеческого поведения и их последствия.
В данном случае, вопрос связан с альтернативными именами или выражениями, которыми дачники могли называть Кусаку.
Перейдем к вариантам ответа:
1) Любимицей.
- Это слово означает "любимую" или "того, кого все любят". Однако, в данном контексте не является правильным ответом, так как не относится к дачникам, которые скорее всего определяют название по определенным характеристикам или особенностям Кусаки.
2) Родной.
- Вероятно, дачники не могли называть Кусаку "родным", так как это слово означает принадлежность к семье или родственным связям. В данном контексте это не имеет смысла, поэтому данный вариант также можно исключить.
3) Своей.
- Этот вариант можно рассмотреть более внимательно. Если дачники хотели подчеркнуть, что Кусака принадлежит или относится именно к ним, то они могли называть его "своей". Однако, такое выражение не является конкретным понятием или наименованием, поэтому в данном случае данный вариант тоже можно исключить.
4) Искоркой.
- Данное выражение носит более символический характер. "Искорка" может означать что-то яркое, легкое, или даже нечто с позитивными качествами. В данном контексте, дачники могли называть Кусаку "искоркой", чтобы подчеркнуть его особенности или характер.
Таким образом, чтобы ответить на ваш вопрос, можно выбрать вариант ответа "Искоркой".
2. Свидригайлов самохарактеризует себя как беззаботного и беспечного. Он отрицает существование моральных принципов и законов и считает себя свободным в своих действиях и поступках. Он также утверждает, что он может делать все, что угодно, чтобы достичь своих целей.
3. Дело, которое было у Свидригайлова к сестре Раскольникова, заключалось в его намерении жениться на ней. Однако это намерение не было взаимным, и сестра Раскольникова отвергла его предложение.
4. Лужин возлагает подозрения на Свидригайлова в отношении его отношений с Дуней и его возможной связи с преступлениями, совершенными в последнее время в городе. Лужин считает, что Свидригайлов не является надежным и честным человеком.
5. Лужин поражается образованности и красоте Авдотьи Романовны. Его удивляет, что такая привлекательная и образованная женщина могла оказаться в семье Мармеладовых, которую Лужин считает неприличной и низкопробной.
6. Дуня могла бы помочь карьере Лужина своей общественной привлекательностью и умом, что помогло бы ему в его политической и профессиональной деятельности.
7. Соня говорит о Катерине Ивановне с добротой. Она понимает, что Катерина Ивановна - мать Мармеладовых детей и предпочитает смотреть на нее с сочувствием и состраданием, вместо того чтобы осуждать ее за ее поведение.
8. Соня сознается в том, что она была проституткой и совершила множество грехов в своей жизни. Она осознает свою вину и желает изменить свою жизнь.
9. Раскольников хочет, чтобы Соня отказалась от своей работы и стала его женой, чтобы они могли создать новую и счастливую семью Мармеладовых.
10. Реакция Сони не соответствует тому, что Раскольников хотел. Она отказывается от предложения Раскольникова и сообщает ему, что она никогда не станет его женой.
11. Раскольников объясняет целование ноги Сони как жест поддержки и признания их общей судьбы и греховности.
12. Раскольников называет Соню «великой грешницей» из-за ее прошлого и работы в качестве проститутки.
13. Раскольников понимает, что Соня не покончила с собой ради него, чтобы спасти его от тяжелого греха и убийства Алионы Ивановны.
14. Раскольников просит Соню прочесть эпизод воскрешения Лазаря, чтобы проверить ее реакцию на эту историю и для дальнейшего выяснения ее психологического состояния. Этот эксперимент позволяет ему оценить ее веру и способность прощать.
15. Перед чтением Евангелия Соня чувствует сильные эмоции, включая страх и трепет. Она осознает, что эта история имеет глубокий смысл и может иметь важное значение для ее собственной жизни.
16. Во время чтения Соня "мечтает" о своем будущем, о том, как она может изменить свою жизнь и стать лучшей версией себя.
17. Раскольников видит сходство Сони с собой в их общей греховности и невозможности полностью изменить свою жизнь.
18. Раскольников зовет Соню для того, чтобы попросить у нее прощения и признаться в своем убийстве Алионы Ивановны. Он хочет, чтобы она приняла его таким, какой он есть, и помогла ему найти путь к истинному раскаянию и искуплению.
19. Порфирий Петрович рассказывает Раскольникову о всех имеющихся подозрениях, потому что он хочет увидеть его реакцию и вывести его на чистую воду. Порфирий видит в Раскольникове главного подозреваемого в убийстве Алионы Ивановны и пытается найти улики и признания, которые могут помочь в его расследовании.
И все эти главы и персонажи знакомят читателя с разными аспектами и темами, которые связаны с темой и действием романа - преступлением и наказанием. Автор создает портреты разных персонажей, чтобы показать различные нравственные и этические аспекты человеческого поведения и их последствия.