Необыкновенное приключение саши» яркий летний закат. природа необыкновенно красивая. бескрайняя стальная гладь лесного озера простирается до самого горизонта. я стою на его краю и боюсь сделать первый шаг. озеро огромное. вечерний тёплый воздпролетел орает с весёлыми облаками, лёгким ветерком и розовыми заходящими лучами солнышка. крылышки у бабочек покрываются капельками росы. им пора спать, чтобы утром радовать своей пёстрой красотой птичек и людей, которые рано просыпаются и улыбаются миру. на берегу стоят вековые сосны, словно иглы прокалывающие небо. они много лет стоят в своём молчаливом величии. встречают птиц весной и провожают осенью. я, маленькая частичка этого мира, тихо стою на берегу озера, улыбаюсь заходящему солнышку, беру на ладошку капельку и чувствую себя песчинкой, птичкой, весёлой стрекозой. вдруг на тоненькую травинку присел не комарик, не бабочка, не стрекоза, а маленький улыбчивый гномик. от удивления и восторга я долго моргала глазками и думала, что делать дальше. - ты кто? - я гном тимошка, а ты кто? - я девочка саша. давай дружить! я протянула ладошку и маленький гномик быстро перебежал ко мне. согревая его своим теплом, я несла домой это маленькое чудо и не верила, что такое бывает. дома было тихо все отдыхали. гномик тимошка устроился на маленьком кукольном кресле. на спичечном коробке, который заменял стол, стояла маленькая чашечка чая, печенье и первая летняя ягода- жимолость. мы пировали. гномик тимошка спрашивал меня о людях, затем рассказывал о своей стране. называется она ягодная лилиана: весёлая, яркая, сладкая. в ней всегда светит солнце, поют птички, порхают бабочки и много вкусных ягод. -если у вас так хорошо, то почему ты здесь? –спросила я - в тот день всё было тихо и спокойно, мы обирали ягоды. кто малину, кто землянику, кто шелковицу. вдруг подул сильный ветер, он срывал листья, ломал и бросал ягоды на землю. один сильный порыв ветра поднял вверх большую охапку листьев и понёс. я тебе не сказал, на земле есть десять временных измерений. вы живёте в десятом, а мы в восьмом. и вот от сильного порыва мембрана нашего измерения не выдержала и мы попали сюда. - мы? - удивилась я. - да я здесь не один. знакомься мой братик тимсон и сестричка тисли. тимошка поднял полу кафтанчика и показались две весёлые мордашки маленького тимсона и совсем крошечной тисли. теперь задумалась я, что делать? маму обманывать нельзя, а без её гномики не выживут. мама готовила кушать. мне было страшно , но взяв в ладошку тимошку, я набралась смелости и рассказала маме. мама моя добрая, она обрадовалась моим новым друзьям. вместе с мамой и тимошкой мы сделали домик для гномиков. маленький крошечный домик стоял на журнальном столе возле моей кровати. утром я поставила у входа вазочку с яркими пахнущими мёдом цветами. на сладкий запах и яркие цветы появились первые гости. это были котёнок кнопа и попугай кеша, из панциря показалась голова черепахи снежаны. кнопе понравился запах каши для детей-гномиков. детки не знали , что бывают такие огромные и красивые животные. зверюшки быстро подружились с маленькими чудо- человечками. они катали их по комнате. гномики весело хохотали и смех был похож на перелив звонких колокольчиков. когда на небе зажглись первые звёзды малыши уснули. тимошка присел на уголок моей подушки и мы долго шептались, делились своими секретами. у меня был один большой секрет. давно я гуляла по улице и встретила весёлую старушку. мы долго разговаривали и её понравились мой фантазии. на прощание она подарила мне тоненькое колечко с голубым камешком. старушка сказала, что с этим колечком я смогу становиться невидимой если повернуть колечко камешком к ладошке и загадать какое-нибудь место, куда я хочу попасть. тимошка обрадовался, ведь у него появилась надежда вернуться в свою ягодную лилиану и снова увидеть папу, маму, друзей. мы договорились утром попробовать побывать в стране гномиков. когда первые лучи солнца заскользили по окошку я открыла глаза и увидела своих новых друзей. они были готовы отправиться в путь. быстро позавтракав , усадив гномиков в кармашек, повернула колечко и сказала: « хочу попасть в страну ягодную лилиану- родину моих друзей ! » время пролетело незаметно. солнышко стало клониться к горизонту и я засобиралась домой. гномики собрали мне кувшинчик разных ягод. мы договорились приходить в гости друг к другу, дружить измерениями. гномики рассказали о седьмом измерении, где жили великаны и обещали познакомить нас, но это будет в следующий раз. я повернула колечко камешком к ладошке, закрыла глаза и в следующее мгновение очутилась в своей комнате. на столе стоял крошечный домик-напоминание о моих маленьких друзьях. я угостила маму .
Сказка Погорельского «Черная курица» не только заинтересовала меня, но и заставила задуматься над такими понятиями как честность и порядочность.
Однажды мальчик Алёша черную курицу (Чернушку) от смерти. Черная курица в благодарность за ночью провела Алешу в подземное царство. Подземный король дал Алеше семечко, с которым Алеша всегда будет знать урок, даже не уча его. И мальчик, начав получать хорошие отметки, загордился, зазнался и стал плохим товарищем. Он стал не тем Алешей, каким был раньше. Но однажды он потерял волшебное зерно и не мог запомнить урок, который ему задавали. Испугавшись наказания, которое ему назначил учитель, он выдал тайну про гномов, подземелье и черную курицу. А сам обещал никогда никому об этом не говорить. И подземные жители поплатились за его легкомыслие. Они были вынуждены покинуть свое царство.
Алеша – умный, добрый мальчик. Но в середине сказки он совершает ошибку и, получается, обманывает своих друзей и учителя. Автор в этой сказке учит быть честным, добрым, скромным, трудолюбивым, смелым, всегда думать о том, как твой поступок может повлиять на жизнь тех, кто живет рядом с тобой.
Мне понравилась сказка о черной курице. Любой ученик, наверное, хотел бы иметь волшебное семечко, чтобы знать урок, даже если ты его не учил. Только тогда это будет не твое знание. Важно, чтобы ты сам был сильным и умным человеком, а не просто пользовался чужой силой или чужим знанием
Сказка Погорельского «Черная курица» не только заинтересовала меня, но и заставила задуматься над такими понятиями как честность и порядочность.
Однажды мальчик Алёша черную курицу (Чернушку) от смерти. Черная курица в благодарность за ночью провела Алешу в подземное царство. Подземный король дал Алеше семечко, с которым Алеша всегда будет знать урок, даже не уча его. И мальчик, начав получать хорошие отметки, загордился, зазнался и стал плохим товарищем. Он стал не тем Алешей, каким был раньше. Но однажды он потерял волшебное зерно и не мог запомнить урок, который ему задавали. Испугавшись наказания, которое ему назначил учитель, он выдал тайну про гномов, подземелье и черную курицу. А сам обещал никогда никому об этом не говорить. И подземные жители поплатились за его легкомыслие. Они были вынуждены покинуть свое царство.
Алеша – умный, добрый мальчик. Но в середине сказки он совершает ошибку и, получается, обманывает своих друзей и учителя. Автор в этой сказке учит быть честным, добрым, скромным, трудолюбивым, смелым, всегда думать о том, как твой поступок может повлиять на жизнь тех, кто живет рядом с тобой.
Мне понравилась сказка о черной курице. Любой ученик, наверное, хотел бы иметь волшебное семечко, чтобы знать урок, даже если ты его не учил. Только тогда это будет не твое знание. Важно, чтобы ты сам был сильным и умным человеком, а не просто пользовался чужой силой или чужим знанием