В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MiSTiK338
MiSTiK338
23.03.2020 23:09 •  Литература

Сдать заполненный читательский дневник Автор и название произведения, жанр
История создания
Главные герои (перечислить)
Краткое содержание
Части сюжета (пролог, экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, эпилог)
Главная мысль
Чему учит
Ваше впечатление (отзыв)
Понравившиеся фразы (от 2 до 5)
Тест или кроссворд по произведению на 10 пунктов
Какое продолжение вы бы дописали?​

Показать ответ
Ответ:
vladik2ppp
vladik2ppp
04.08.2020 06:16
Особенностью лирики лермонтова, на мой взгляд, является внутреннее единство лирического героя. герой постепенно меняется, “движется”, но движение это значительно замедлено по сравнению с развитием лирических героев других поэтов xix века. к концу творчества в лирике лермонтова все чаще появляется образ простого, обычного, усталого человека, совсем не похожего на героя ранней лирики. однако между этими героями существует тесная связь, обусловленная сохранением основных мотивов, тем лирики, которые пронизывают все творчество поэта и формируют образ его героя. лирика лермонтова (наряду с поэзией жуковского и ранним творчеством пушкина) явилась взлетом романтизма. это обусловлено тем, что лермонтовский лирический герой — герой романтический. он наделен всеми отличительными чертами романтика — он борец, страдалец, мятежник, поэт, любовник, даже пророк. одиночество приобретает самые разные черты: это и , и любовное одиночество, появляющееся во многих любовных стихотворениях, и одиночество человека в мире. демонический и романтический герои поэм лермонтова “демон” и “мцыри” отрицают бога, не принимая мира, в котором живут. однако лермонтов, видевший причину “” личности именно в неверии, в отсутствии идеалов, не мог не романтическую личность к согласию с богом. именно поэтому лермонтовский лирический герой находит в мире нечто такое, что примиряет его с небесами. для лирического стихотворения “когда волнуется желтеющая ” таким примиряющим началом становится природа. новый образ человека простого, обыкновенного и усталого, появляющийся в стихотворениях “валерик”, “родина”, “завещание”, “соседка”, “выхожу один я на ”, глубокими корнями связан с лермонтовским романтическим героем. старые мотивы героизма, любви, разлуки, свободы получают новое звучание: героизм рассказчика в “бородино” становится практически будничным, романтическая разлука уступает место наказу другу “все ей рассказать”; лексика романтическая сменяется сниженной, прозаической; тема свободы остается, но связывается это понятие уже не с борьбой, а с покоем (“я ищу свободы и покоя! ”). таким образом, мы видим, что все отдельные черты лирического героя, всё их изменение подчинено внутреннему, глубинному единству этого героя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Max2934
Max2934
06.02.2020 14:54
Виюле 1855 года, в самый разгар крымской войны, когда взоры всей россии были прикованы к героической обороне севастополя, в журнале "современник" стали появляться севастопольские рассказы л. н. толстого, которые были встречены с особым интересом. вся читающая россия восхищалась "севастополем в декабре", "севастополем в мае", "севастополем в августе месяце". в этих рассказах были выражены важные политические истины, были поставлены волнующие социальные вопросы. правду, глубокую, трезвую правду - вот что прежде всего увидели и оценили читатели в "севастопольских рассказах". правду о патриотическом подъёме и героизме защитников севастополя, о мужестве солдат, о тех чувствах и настроениях, которые были близки всему обществу, и, с другой стороны, правду о несостоятельности царизма в войне, об отсталости николаевской армии, о глубокой пропасти между простым мужиком в шинели и дворянской офицерской верхушкой. толстой показывает севастополь и его мужественных защитников не в парадном, не в традиционном их одеянии, но в их истинном виде - "в крови, в страданиях, в смерти". он сорвал с войны её романтические покровы и показал её реалистически, правдиво, без прикрас.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота