Сдать заполненный читательский дневник Автор и название произведения, жанр
История создания
Главные герои (перечислить)
Краткое содержание
Части сюжета (пролог, экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, эпилог)
Главная мысль
Чему учит
Ваше впечатление (отзыв)
Понравившиеся фразы (от 2 до 5)
Тест или кроссворд по произведению на 10 пунктов
Какое продолжение вы бы дописали?
«Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенною силою понятия, Ломоносов обнял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшею страстию сей души, исполненной страстей. Историк, ритор, механик, химик, минералог, художник и стихотворец, ибо он все испытал и все проник».
А.С. Пушкин
ВОТ ЕЩЕ ,ОТКРОЙ ИСТОРИЮ ЖИЗНИ ЛОМОНОСОВА У МЕНЯ ПРОСТО КНИЖКА ЕСТЬ
«Современники могли только удивляться ему; мы судим, различаем и тем живее чувствуем его достоинство… Если гений и дарования ума имеют право на благодарность народов, то Россия должна Ломоносову монументом».
Н.М. Карамзин
Это и ему выжить на острове.После этого Робинзон занимается обустройством жилья, которое должно было защитить его от хищников и врагов. Он ставит ловушки, защищает жилье, частью укрытое под парусиной, частью – вырытое в склоне горы, частоколом и начал заботиться о третьем пункте в повестке дня.Робинзон начал разводить домашних животных, солить мясо, сажать и собирать урожаи, пробовать печь хлеб, заниматься выращиванием винограда… Не забывал Робинзон и о путешествиях по своему острову. Его никогда не оставляла надежда на избавление с необитаемого острова, вот почему Робинзон предпринял попытку «кругосветного путешествия» вокруг острова, создания большой лодки для морских путешествий. Робинзон Крузо даже пытается уехать с острова на большом плоту… Другими словами, быт практически свел на нет все попытки мадам депрессии повредить Робинзону. Кстати говоря, через какое-то время оказывается, что остров не такой уж необитаемый.