Произведение "Недоросль" написано в стиле классицизма. В нем сохраняеичя единство времени и места.Так же происходит деление на исключительно отрицательных и исуисключительно положительных персонажей. ТакииТаким исключительно отрицательным героем и является Митрофанушка. Мать Миирофана, госпожа Простокова, старалась воспитать сына на своем пособии. Она хоть нанимала ему учителей, но сама не осрьо верила в то что ему пригодяться эти науки. Воспитывала его во вседозволенности и любви. Характер Митрофана в таком отношении матери сложился довольно своеобразным. Он любил льстить, любимыми его занятиями были: поесть, поспат да поиграит с салтчишками нв голубятне. Он плохо отнасился к отцу. Точнее сказать - ни во что его не ставил. Так как герой он исключительно отрицательный, то положительных качеств в нем нет. Все произведение он был рядом с госпожой Простоковой, он старался во всем ей угодить. Но ведь кто сказал что он ее любит. Нет, Митрофан относился к ней как к дрстижения своих целей. Это оичетливо просматривается в конце промзвеления.
18 век -- древнерусская литература, эпоха классицизма до середины века, дальше идет сентиментализм. если брать первую половину, то это вознесение страны, ее чести, людей прививали к патриотизму. главным уроком в первой половине -- научить людей любить свою родину, воспитать тот же патриотизм. вторая половина века -- сентиментализм -- здесь особую роль уделяли чувствам героям. литература второй половины учила правильно воспринимать чувственность, человека в высшем обществе ценили по его духовным чувствам, человек развивался на нравственных примерах. так же эта вторая половина повлияла на освобождение крестьян в 19 веке.
если брать первую половину, то это вознесение страны, ее чести, людей прививали к патриотизму. главным уроком в первой половине -- научить людей любить свою родину, воспитать тот же патриотизм.
вторая половина века -- сентиментализм -- здесь особую роль уделяли чувствам героям. литература второй половины учила правильно воспринимать чувственность, человека в высшем обществе ценили по его духовным чувствам, человек развивался на нравственных примерах. так же эта вторая половина повлияла на освобождение крестьян в 19 веке.