Я изначально отношусь к людям добродушно, открыто и честно, если они не пытаются меня напрягать - чего-то ожидать, требовать, мешать, ограничивать и т. п. Каждому симпатичному и комфортному мне человеку даю определенный кредит доверия - достаточно большой на общем фоне, особо не опасаясь обмана или корыстного использования своей персоны :) Во многом это стало возможным благодаря созданию еще достаточно давно системы личной психической защиты. Идеальные, на мой взгляд, отношения между людьми - это те, что ведут к усилению сообщества по сравнению с одиночками. То есть, если одиночки, объединившиеся в сообщество - пару, группу, семью и т. п. - изначально обладали всеми необходимыми для комфортной жизни ресурсами, и вполне могли бы с удовольствием жить в одиночестве и дальше, но объединение позволило им стать сильнее, мудрее, счастливее, увереннее и т. п. И при этом, разумеется, не возникло заметного страха снова оказаться в одиночестве. Когда рамки возможного в объединении расширяются, а не сужаются. Понятно, что подобное объединение возможно лишь из людей изначально гармоничных, равновесных, не склонных ни к агрессии, ни к вампиризму любого рода. Которые свободно могут как отдавать, так и принимать внимание, энергию, информацию, ресурсы. Вообще, понятие равновесия, на мой взгляд, очень важно как для жизни вообще, так и для создания отношений с другими людьми. Увы, чаще всего отношения между людьми так не складываются. Большинство людей зачем-то культивирует в себе слабость, зависимость, обидчивость, неуверенность - с тем, чтобы объединиться с такими же ослабленными людьми, связать друг друга узами зависимостей, обязательств, ответственности, взаимоуступок, а нередко - откровенных лжи и взаимоподавления, и почувствовать иллюзию уверенности, защищенности, комфорта. Они любят много говорить об обязанностях, ответственности, правилах - то есть, о том, что ограничивает, а не расширяет возможности человека, и чаще всего вовсе не кажется, что им внутри этих рамок уютно, спокойно и тепло.
Три охотника на привале рассказывают друг-другу разные истории-небылицы.
Дядя Ваня рассказал, как он от волков на дереве, свалился оттуда и попал в медвежью берлогу. Медведь испугался, выскочил и разодрал всех волков.
Дядя Федя рассказал, как он убегал от медведя. На бегу он снимал с себя и бросал медведю одежду. На пути был мостик через речку. Дядя Федя перебежал, а под медведем мостик не выдержал и провалился. Но дядя Федя стеснялся идти домой, потому что был почти голый. Прячась от людей, он в потемках добрался до дома. Ключ он потерял, стал лезть в окно. Люди вызвали милицию, приняв его за грабителя. Хорошо, что соседка вышла и его узнала.
Дядя Кузьма рассказал, как медведь потерял сознание от его выстрела. Охотник привез его домой, а он оказался живой и стал за всеми гоняться. Куда только не прятался Кузьма, медведь его везде доставал. Наконец так его тряхнул лапой и зарычал: "Вставай!", что дядя Кузьма проснулся. Это был сон.
Животных нельзя убивать, решили охотники, животных надо любить.
Идеальные, на мой взгляд, отношения между людьми - это те, что ведут к усилению сообщества по сравнению с одиночками. То есть, если одиночки, объединившиеся в сообщество - пару, группу, семью и т. п. - изначально обладали всеми необходимыми для комфортной жизни ресурсами, и вполне могли бы с удовольствием жить в одиночестве и дальше, но объединение позволило им стать сильнее, мудрее, счастливее, увереннее и т. п. И при этом, разумеется, не возникло заметного страха снова оказаться в одиночестве. Когда рамки возможного в объединении расширяются, а не сужаются.
Понятно, что подобное объединение возможно лишь из людей изначально гармоничных, равновесных, не склонных ни к агрессии, ни к вампиризму любого рода. Которые свободно могут как отдавать, так и принимать внимание, энергию, информацию, ресурсы. Вообще, понятие равновесия, на мой взгляд, очень важно как для жизни вообще, так и для создания отношений с другими людьми.
Увы, чаще всего отношения между людьми так не складываются. Большинство людей зачем-то культивирует в себе слабость, зависимость, обидчивость, неуверенность - с тем, чтобы объединиться с такими же ослабленными людьми, связать друг друга узами зависимостей, обязательств, ответственности, взаимоуступок, а нередко - откровенных лжи и взаимоподавления, и почувствовать иллюзию уверенности, защищенности, комфорта. Они любят много говорить об обязанностях, ответственности, правилах - то есть, о том, что ограничивает, а не расширяет возможности человека, и чаще всего вовсе не кажется, что им внутри этих рамок уютно, спокойно и тепло.
Три охотника на привале рассказывают друг-другу разные истории-небылицы.
Дядя Ваня рассказал, как он от волков на дереве, свалился оттуда и попал в медвежью берлогу. Медведь испугался, выскочил и разодрал всех волков.
Дядя Федя рассказал, как он убегал от медведя. На бегу он снимал с себя и бросал медведю одежду. На пути был мостик через речку. Дядя Федя перебежал, а под медведем мостик не выдержал и провалился. Но дядя Федя стеснялся идти домой, потому что был почти голый. Прячась от людей, он в потемках добрался до дома. Ключ он потерял, стал лезть в окно. Люди вызвали милицию, приняв его за грабителя. Хорошо, что соседка вышла и его узнала.
Дядя Кузьма рассказал, как медведь потерял сознание от его выстрела. Охотник привез его домой, а он оказался живой и стал за всеми гоняться. Куда только не прятался Кузьма, медведь его везде доставал. Наконец так его тряхнул лапой и зарычал: "Вставай!", что дядя Кузьма проснулся. Это был сон.
Животных нельзя убивать, решили охотники, животных надо любить.