сделать агализ стихотворения Блок А. А. - Я миновал закат багряный… 1. История создания 2. тема 3. идея 4. художественные средства 5. стихотворный размер, рифма
Иван Сергеевич Тургенев — именно тот автор, прочитанные произведения которого всегда оставляют след в моей душе. Каждое его творение находит отклик в моём сердце, и даже прежде не слишком понравившаяся "Первая любовь" вошла в число моих избранных произведений русской классики. Роман "Отцы и дети" я полюбила сразу же, впервые прочитав в 16 лет. И сейчас, спустя 9 лет, моё мнение мнение не изменилось, я по-прежнему восхищаюсь талантом Тургенева, наслаждаясь его прекрасным слогом, с интересом и переживаниями следя за судьбами полюбившихся героев и погружаясь в атмосферу России второй половины 19 века.
Помню, как восхищалась Базаровым в школьные годы. Сейчас он вызывает у меня иные чувства: я уважаю его как умного мужчину, талантливого врача и рассудительного человека, не терпящего предрассудков и лицемерия, и всё же мне его жаль, действительно жаль. Только подумать, как бы мог быть счастлив Евгений, если бы только захотел! Но увы, он слишком горд и слишком умён, чтобы радоваться простым вещам. Подобно Печорину из романа Лермонтова "Герой нашего времени", Базаров ощущает себя чужим в светском обществе, высмеивает устоявшиеся взгляды и традиции, хладнокровно спорит с Павлом Петровичем, лишь забавляясь его вспыльчивости и консерватизму. Он не признаёт никаких принципов и смеётся даже над медициной, которой и сам занимается. И, конечно, смеётся над любовью, этим жалким, ничего не значащим в его глазах чувством.
Аркадий Кирсанов — противоположность Евгения. Он мягкий, уступчивый, романтичный молодой человек. Тем удивительнее их дружба. И всё же Базаров, несмотря на своё кажущееся пренебрежение ко всем простым человеческим чувствам, искренне привязан к Аркадию. Но, как он сам признался, не может выказать ему своего расположения, так как всё это, подобно любви, "белиберда, непростительная дурь". Да и не любит он красивых слов, о чём часто напоминает Аркадию.
Прекрасное произведение, не теряющее своей актуальности. И в не в нигилизме дело, вовсе не в нём, а в том, что в романе поднимается тема конфликта поколений, а также людей из разных социальных слоёв. Многогранное произведение, дающее пищу для размышлений. Обязательно перечитаю снова через несколько лет.
1. Музыкальная история появилась с легкой руки Натальи Сац. Руководитель Детского музыкального театра попросила Сергея Прокофьева написать музыкальную историю, рассказанную симфоническим оркестром. Чтобы дети не заблудились в дебрях классической музыки, есть пояснительный текст — тоже авторства Сергея Прокофьева.
2. Мелодия скрипки в духе пионерского марша. Мальчик Петя встречает едва ли не весь симфонический оркестр: птичку — флейту, утку — гобой, кошку — кларнет, волка — три валторны. Выстрелы звучат звуком большого барабана. А ворчащий фагот выступает в роли дедушки. Гениальное просто. Животные разговаривают музыкальными голосами.
3. «Увлекательное содержание и неожиданные события». От замысла до воплощения — работы на четыре дня. Ровно столько потребовалось Прокофьеву, чтобы история зазвучала. Сказка стала лишь предлогом. Пока дети следят за сюжетом, волей-неволей узнают и названия инструментов, и их звучание. Ассоциации это запомнить.
Иван Сергеевич Тургенев — именно тот автор, прочитанные произведения которого всегда оставляют след в моей душе. Каждое его творение находит отклик в моём сердце, и даже прежде не слишком понравившаяся "Первая любовь" вошла в число моих избранных произведений русской классики. Роман "Отцы и дети" я полюбила сразу же, впервые прочитав в 16 лет. И сейчас, спустя 9 лет, моё мнение мнение не изменилось, я по-прежнему восхищаюсь талантом Тургенева, наслаждаясь его прекрасным слогом, с интересом и переживаниями следя за судьбами полюбившихся героев и погружаясь в атмосферу России второй половины 19 века.
Помню, как восхищалась Базаровым в школьные годы. Сейчас он вызывает у меня иные чувства: я уважаю его как умного мужчину, талантливого врача и рассудительного человека, не терпящего предрассудков и лицемерия, и всё же мне его жаль, действительно жаль. Только подумать, как бы мог быть счастлив Евгений, если бы только захотел! Но увы, он слишком горд и слишком умён, чтобы радоваться простым вещам. Подобно Печорину из романа Лермонтова "Герой нашего времени", Базаров ощущает себя чужим в светском обществе, высмеивает устоявшиеся взгляды и традиции, хладнокровно спорит с Павлом Петровичем, лишь забавляясь его вспыльчивости и консерватизму. Он не признаёт никаких принципов и смеётся даже над медициной, которой и сам занимается. И, конечно, смеётся над любовью, этим жалким, ничего не значащим в его глазах чувством.
Аркадий Кирсанов — противоположность Евгения. Он мягкий, уступчивый, романтичный молодой человек. Тем удивительнее их дружба. И всё же Базаров, несмотря на своё кажущееся пренебрежение ко всем простым человеческим чувствам, искренне привязан к Аркадию. Но, как он сам признался, не может выказать ему своего расположения, так как всё это, подобно любви, "белиберда, непростительная дурь". Да и не любит он красивых слов, о чём часто напоминает Аркадию.
Прекрасное произведение, не теряющее своей актуальности. И в не в нигилизме дело, вовсе не в нём, а в том, что в романе поднимается тема конфликта поколений, а также людей из разных социальных слоёв. Многогранное произведение, дающее пищу для размышлений. Обязательно перечитаю снова через несколько лет.
Объяснение:
1. Музыкальная история появилась с легкой руки Натальи Сац. Руководитель Детского музыкального театра попросила Сергея Прокофьева написать музыкальную историю, рассказанную симфоническим оркестром. Чтобы дети не заблудились в дебрях классической музыки, есть пояснительный текст — тоже авторства Сергея Прокофьева.
2. Мелодия скрипки в духе пионерского марша. Мальчик Петя встречает едва ли не весь симфонический оркестр: птичку — флейту, утку — гобой, кошку — кларнет, волка — три валторны. Выстрелы звучат звуком большого барабана. А ворчащий фагот выступает в роли дедушки. Гениальное просто. Животные разговаривают музыкальными голосами.
3. «Увлекательное содержание и неожиданные события». От замысла до воплощения — работы на четыре дня. Ровно столько потребовалось Прокофьеву, чтобы история зазвучала. Сказка стала лишь предлогом. Пока дети следят за сюжетом, волей-неволей узнают и названия инструментов, и их звучание. Ассоциации это запомнить.
PS: Смотри решенные ответы в интернете!)