В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlexSashka2003
AlexSashka2003
20.09.2021 19:38 •  Литература

Сделать анализ а.кушнера "кружево"
суконное с витрины покрывало

откинули — и кружево предстало

узорное, в воздушных пузырьках.

подобье то ли пены, то ли снега.

и к воздуху семнадцатого века

припали мы на согнутых руках.

притягивало кружево подругу.

не то чтобы я предпочел дерюгу,

но эта роскошь тоже не про нас.

про ришелье, сгубившего сен-мара.

воротничок на плахе вроде пара.

сними его — казнят тебя сейчас.

а все-таки как дышится! на свете

нет ничего прохладней этих петель,

сквожений этих, что ни назови.

узорчатая иглотерапия.

но и в стихах воздушная стихия

всего важней, и в грозах, и в любви.

стих держится на выдохе и вдохе,

любовь — на них, и каждый сдвиг в эпохе.

припомните, как дышит ночью сад!

проколы эти, пропуски, зиянья,

наполненные плачем содроганья.

что жизни наши делают? сквозят.

опомнимся. ты, кажется, устала?

суконное накинем покрывало

на кружево — и кружево точь-в-точь

песнь оборвет, как песенку синица,

когда на клетку брошена тряпица:

день за окном, а для певуньи — ночь.

Показать ответ
Ответ:
VladaDubrovskaя
VladaDubrovskaя
01.05.2022 00:10

Перед нами картина Е.Сыромятниковой "Первые зрители". Она была написана летом, когда художница отдыхала в подмосковной деревне Лигачёво в 1929 году,  

Мы видим комнату с раскрытым окном, двух мальчишек и поляну. Справа стоит вазочка с только что сорванными ромашками и декоративное кресло. Слева, на табурете, лежит палитра. Рядом с ней мольберт, на котором нарисована неизвестная нам картина, подрамник и этюдник. За окном чудесная поляна с берёзами и мальчики. Один из ребят в серой майке, а другой - в красной. По выражению лиц, можно сказать, что полотно захватило их. Паренек в красной майке явно нашёл что-то привлекательное!

Сочетание цветов, гаммы и контраста на высшем уровне! Зелёный цвет придаёт картине чувство радости. Эта картина лучшее произведение Е.Сыромятниковой!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
pMatbq
pMatbq
20.12.2022 00:28

Советский писатель Константин Михайлович Симонов всегда был верен одной, главной теме своего творчества. Тема эта — мужество и героическое служение Родине. Образ войны постоянно присутствует в произведениях писателя как нечто реальное, чудовищное, что необходимо изучать, с чем нужно бороться, чтобы победить.

Понятие войны в форме метафоры встречается у Симонова, но не очень часто. Это бывает, когда нужно сказать о неотвратимой неизбежности войны, когда она еще не наступила. Об этом думает в романе "Товарищи по оружию" Климович: "Для него, военного человека, война была экзаменом, который неизвестно когда состоится, но к которому надо готовиться всю жизнь". Или когда автору необходимо дать собирательный образ войны: "Война — не новгородское вече"; или: "Война все равно никогда не сахар, особенно если не выпускать из памяти, что люди умирают каждый день и час". Все свое внимание Симонов концентрирует на тяготах войны: "Выходит, так на так, везде война людей по хребту бьет", — пишет он в романе "Солдатами не рождаются".

Перу писателя принадлежит знаменитый роман-эпопея "Живые и мертвые". В нем все время ощущается противоборство двух сил: "Война вообще палка о двух концах — и ты за нее схватился, и противник из рук не выпускает". Это противоборство подчеркивается удачной метафорой: "Все висело на волоске и у нас, и у немцев. Но наш волосок оказался крепче. Немцы — противник такой, его и при последнем издыхании шапками не закидаешь".

Константин Симонов представляет войну в виде механизма, бездушного, перемалывающего все живое. Так, в романе "Последнее лето", посвященном 1944 году, часто употребляются метафоры "машина войны", "машина наступления". Война идет уже давно, и в ней что-то автоматизировалось. Искусство ведения войны заключалось в овладении этой "машиной войны". Серпилин постоянно думает, что нужно "раскручивать машину наступления". У него возникает ощущение, что "машина войны" на участке его армии "отлажена, заправлена, смазана, теперь остается пустить ее в ход".

Движение войны выражается в виде длительного действия какого-то существа, с которым нужно бороться, что и делали наши солдаты, такие, как Синцов, Артемьев и другие. Они "сначала, как могли, останавливали войну, когда она катилась и хотела перекатиться через них и через миллионы других людей. А теперь, остановив, катили ее обратно, туда, откуда она началась" ("Последнее лето"). Война здесь олицетворяется при развернутой и повторяющейся метафоры — "война катилась", "ее катили", и это одушевление не случайно у Симонова.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота