В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asikpozitiv3
asikpozitiv3
10.02.2020 03:38 •  Литература

Сделать анализ пейзажа из 7ой главы очарованного странника по плану : 1)роль пейзажа в художественном произведении 2)поэтика контраста в степном пейзаже 3) как в описании отражаются черты личности ивана северьяныча 4)роль эпизода в произведении — или еще того хуже было на солончаках над самым над каспием: солнце рдеет, печет, и солончак блестит, и море одурение от этого блеску даже хуже чем от ковыля делается, и не знаешь тогда, где себя, в какой части света числить, то есть жив ты или умер и в безнадежном аду за грехи мучишься. там, где степь ковылистее, она все-таки радостней; там хоть по увалам кое-где изредка шалфей сизеет или мелкий полынь и чабрец пестрит белизну, а тут все одно там где-нибудь огонь палом по траве пойдет, — суета поднимется: дрохвы летят, стрепеты, кулики степные, и охота на них затеется. тудаков этих, или по-здешнему дрохвов, на конях заезжаем и длинными кнутьями засекаем; а там, гляди, надо и самим конями от огня все от этого развлечение. а потом по старому палу опять клубника засядет; птица на нее разная налетит, все больше мелочь этакая, и пойдет в воздухе а потом еще где-нибудь и кустик встретишь: таволожка, дикий персичек или и когда на восходе солнца туман росою садится, будто прохладой пахнет, и идут от растения оно, разумеется, и при всем этом скучно, но все еще перенесть можно, но на солончаке не господи никому долго побывать. конь там одно время бывает доволен: он соль лижет и с нее много пьет и жиреет, но человеку там — погибель. живности даже никакой нет, только и есть, как на смех, одна малая птичка, красноустик, вроде нашей ласточки, самая непримечательная, а только у губок этакая оторочка красная. зачем она к этим морским берегам летит — не знаю, но как сесть ей постоянно здесь не на что, то она упадет на солончак, полежит на своей хлупи и, глядишь, опять схватилась и опять полетела, а ты и сего лишен, ибо крыльев нет, и ты снова здесь, и нет тебе ни смерти, ни живота, ни покаяния, а умрешь, так как барана тебя в соль положат, и лежи до конца света солониною. а еще и этого тошнее зимой на тюбеньке; снег малый, только чуть траву укроет и залубенит — татары тогда все в юртах над огнем сидят, и вот тут они со скуки тоже часто между собою порются. тогда выйдешь, и глянуть не на что: кони нахохрятся и ходят свернувшись, худые такие, что только хвосты да гривы развеваются. насилу ноги волочат и копытом снежный наст разгребают и мерзлую травку гложут, тем и питаются, — это и называется несносно. только и рассеяния, что если замечают, что какой конь ослабел и тюбеньковать не может — снегу копытом не пробивает и мерзлого корня зубом не достает, то такого сейчас в горло ножом колют и шкуру снимают, а мясо едят. препоганое, однако, мясо: сладкое, все равно вроде как коровье вымя, но жесткое; от нужды, разумеется, ешь, а самого мутит. у меня, , одна жена умела еще коневьи ребра коптить: возьмет как есть коневье ребро, с мясом с обеих сторон, да в большую кишку всунет и над очагом выкоптит. это еще ничего, сходнее есть можно, потому что оно по крайнем мере запахом вроде ветчины отдает, но а на вкус все равно тоже поганое. и тут-то этакую гадость гложешь и вдруг вздумаешь: эх, а дома у нас теперь в деревне к празднику уток, мол, и гусей щипят, свиней режут, щи с зашеиной варят жирные-прежирные, и отец илья, наш священник, добрый-предобрый старичок, теперь скоро пойдет он христа славить, и с ним дьяки, попадьи и дьячихи идут, и с семинаристами, и все навеселе, а сам отец илья много пить не может: в господском доме ему дворецкий рюмочку поднесет; в конторе тоже с нянькой вышлет попотчует, отец илья и раскиснет и ползет к нам на дворню, совсем чуть ножки волочит пьяненький: в первой с краю избе еще как-нибудь рюмочку прососет, а там уж более не может и все под ризой в бутылочку сливает. так это все у него семейственно, даже в рассуждении кушанья, он если что посмачнее из съестного увидит, просит: «дайте, говорит, мне в газетную бумажку, я с собой заверну». ему обыкновенно скажут: «нету, мол, батюшка, у нас газетной бумаги», — он не сердится, а возьмет так просто и не завернувши своей попадейке передаст, и дальше столь же мирно пойдет. ах, судари, как это все с детства памятное житье пойдет вспоминаться, и понапрет на душу, и станет вдруг загнетать на печенях, что где ты пропадаешь, ото всего этого счастия отлучен и столько лет на духу не был, и живешь невенчанный и умрешь неотпетый, и охватит тебя тоска, дождешься ночи, выползешь потихоньку за ставку, чтобы ни жены, ни дети и никто бы тебя из поганых не видал, и начнешь и так молишься, что даже снег инда под коленами протает и где слезы падали — утром травку увидишь.

Показать ответ
Ответ:
Вита1908
Вита1908
29.09.2021 00:05

Возможна ли гармония в отношениях «отцов и детей»? Этот вопрос волнует вот уже не одно поколение. Если задуматься, то конфликт «отцов и детей» можно назвать одним из старейших в истории человечества, более того, он выходит далеко за рамки семейного. Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимо обозначить, что именно мы понимаем под словами «отцы» и «дети». Отцов во всех смыслах объединяют определенные параметры: наличие опыта, приверженность традициям, часто преклонный возраст, всегда - консерватизм. В связи с этим детям присуще совершенное противоположное: отсутствие опыта, свежий взгляд на жизнь, стремление к чему-то новому, отрицание старого. Достижение гармонии в отношениях отцов и детей – это сложный путь, который можно пройти , но для этого важно проявляться гибкость, быть к самоанализу, уметь увидеть в человеке нечто «родственное», то, что сближает. Более подробно раскрыть свой тезис я бы хотела, проанализировав роман И.С. Тургенева «Отцы и дети».

Объяснение: это 1 часть

0,0(0 оценок)
Ответ:
verakong
verakong
18.07.2020 05:11

1ответ:Андрий видит картину страшного голода, видит трупы на улицах, видит многих людей в церкви на непрекращающейся молитве о чуде города). Один из голодных людей кидается к Андрию, тот бросает ему хлеб. Голодный набрасывается на еду и умирает в судорогах. Андрий в ужасе, в городе не осталось ни крошки хлеба, ни одной крысы или мыши здесь медленно умирают люди в страшных мучениях ради бессмыслицы (осада вокруг стен города имела цель научить молодых казаков ратному делу). Андрий ,видя страшные картины последствий войны, переживает настоящее потрясение.

2– Не обманывай, рыцарь, и себя и меня, – говорила она, качая тихо прекрасной головой своей, – знаю и, к великому моему горю, знаю слишком хорошо, что тебе нельзя любить меня; и знаю я, какой долг и завет твой: тебя зовут отец, товарищи, отчизна, а мы – враги тебе…

3– А что мне отец, товарищи и отчизна! – сказал Андрий, встряхнув быстро головою и выпрямив весь прямой, как надречная осокорь, стан свой. – Так если ж так, так вот что: нет у меня никого! Никого, никого! – повторил он тем же голосом и сопроводив его тем движеньем руки, с каким упругий, несокрушимый козак выражает решимость на дело, неслыханное и невозможное для другого. – Кто сказал, что моя отчизна Украйна? Кто дал мне ее в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя – ты! Вот моя отчизна! И понесу я отчизну сию в сердце моем, понесу ее, пока станет моего веку, и посмотрю, пусть кто-нибудь из козаков вырвет ее оттуда! И все, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну! Душа Андрия открыта всему миру: он сострадает человеку, даже если этот человек – враг. Сострадание, красота, любовь – это ценности мирной жизни. Андрий их выбирает, потому что не может жить только войно. Он уже вряд ли сможет вернуться к своему отцу, брату. Перед нами уже не прежний запорожец, живущий только одним чувством к врагу – ненавистью.

4И погиб козак! Пропал для всего козацкого рыцарства! Не видать ему больше ни Запорожья, ни отцовских хуторов своих, ни церкви Божьей! Украйне не видать тоже храбрейшего из своих детей, взявшихся защищать ее. Вырвет старый Тарас седой клок волос из своей чуприны и проклянет и день и час, в который породил на позор себе такого сына.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота