Сделать анализ пейзажа из 7ой главы очарованного странника по плану : 1)роль пейзажа в художественном произведении 2)поэтика контраста в степном пейзаже 3) как в описании отражаются черты личности ивана северьяныча 4)роль эпизода в произведении — или еще того хуже было на солончаках над самым над каспием: солнце рдеет, печет, и солончак блестит, и море одурение от этого блеску даже хуже чем от ковыля делается, и не знаешь тогда, где себя, в какой части света числить, то есть жив ты или умер и в безнадежном аду за грехи мучишься. там, где степь ковылистее, она все-таки радостней; там хоть по увалам кое-где изредка шалфей сизеет или мелкий полынь и чабрец пестрит белизну, а тут все одно там где-нибудь огонь палом по траве пойдет, — суета поднимется: дрохвы летят, стрепеты, кулики степные, и охота на них затеется. тудаков этих, или по-здешнему дрохвов, на конях заезжаем и длинными кнутьями засекаем; а там, гляди, надо и самим конями от огня все от этого развлечение. а потом по старому палу опять клубника засядет; птица на нее разная налетит, все больше мелочь этакая, и пойдет в воздухе а потом еще где-нибудь и кустик встретишь: таволожка, дикий персичек или и когда на восходе солнца туман росою садится, будто прохладой пахнет, и идут от растения оно, разумеется, и при всем этом скучно, но все еще перенесть можно, но на солончаке не господи никому долго побывать. конь там одно время бывает доволен: он соль лижет и с нее много пьет и жиреет, но человеку там — погибель. живности даже никакой нет, только и есть, как на смех, одна малая птичка, красноустик, вроде нашей ласточки, самая непримечательная, а только у губок этакая оторочка красная. зачем она к этим морским берегам летит — не знаю, но как сесть ей постоянно здесь не на что, то она упадет на солончак, полежит на своей хлупи и, глядишь, опять схватилась и опять полетела, а ты и сего лишен, ибо крыльев нет, и ты снова здесь, и нет тебе ни смерти, ни живота, ни покаяния, а умрешь, так как барана тебя в соль положат, и лежи до конца света солониною. а еще и этого тошнее зимой на тюбеньке; снег малый, только чуть траву укроет и залубенит — татары тогда все в юртах над огнем сидят, и вот тут они со скуки тоже часто между собою порются. тогда выйдешь, и глянуть не на что: кони нахохрятся и ходят свернувшись, худые такие, что только хвосты да гривы развеваются. насилу ноги волочат и копытом снежный наст разгребают и мерзлую травку гложут, тем и питаются, — это и называется несносно. только и рассеяния, что если замечают, что какой конь ослабел и тюбеньковать не может — снегу копытом не пробивает и мерзлого корня зубом не достает, то такого сейчас в горло ножом колют и шкуру снимают, а мясо едят. препоганое, однако, мясо: сладкое, все равно вроде как коровье вымя, но жесткое; от нужды, разумеется, ешь, а самого мутит. у меня, , одна жена умела еще коневьи ребра коптить: возьмет как есть коневье ребро, с мясом с обеих сторон, да в большую кишку всунет и над очагом выкоптит. это еще ничего, сходнее есть можно, потому что оно по крайнем мере запахом вроде ветчины отдает, но а на вкус все равно тоже поганое. и тут-то этакую гадость гложешь и вдруг вздумаешь: эх, а дома у нас теперь в деревне к празднику уток, мол, и гусей щипят, свиней режут, щи с зашеиной варят жирные-прежирные, и отец илья, наш священник, добрый-предобрый старичок, теперь скоро пойдет он христа славить, и с ним дьяки, попадьи и дьячихи идут, и с семинаристами, и все навеселе, а сам отец илья много пить не может: в господском доме ему дворецкий рюмочку поднесет; в конторе тоже с нянькой вышлет попотчует, отец илья и раскиснет и ползет к нам на дворню, совсем чуть ножки волочит пьяненький: в первой с краю избе еще как-нибудь рюмочку прососет, а там уж более не может и все под ризой в бутылочку сливает. так это все у него семейственно, даже в рассуждении кушанья, он если что посмачнее из съестного увидит, просит: «дайте, говорит, мне в газетную бумажку, я с собой заверну». ему обыкновенно скажут: «нету, мол, батюшка, у нас газетной бумаги», — он не сердится, а возьмет так просто и не завернувши своей попадейке передаст, и дальше столь же мирно пойдет. ах, судари, как это все с детства памятное житье пойдет вспоминаться, и понапрет на душу, и станет вдруг загнетать на печенях, что где ты пропадаешь, ото всего этого счастия отлучен и столько лет на духу не был, и живешь невенчанный и умрешь неотпетый, и охватит тебя тоска, дождешься ночи, выползешь потихоньку за ставку, чтобы ни жены, ни дети и никто бы тебя из поганых не видал, и начнешь и так молишься, что даже снег инда под коленами протает и где слезы падали — утром травку увидишь.
беззаботный, жизнерадостный, благородный сын, трудолюбивый, честный, сильный, дерзкий, вспыльчивый, мягкий, покорный, смелый, своенравный, отважный, гордый, храбрый, упорный, зрелый, добрый, человечный, образованный.
Объяснение:
можно подобрать некоторые слова в кластер¿ немножко объяснений к некоторым словам :
Трудолюбивый - работящий казак не боится любого труда. Он готов заниматься чем угодно, чтобы содержать свою семью родителям.Гордый - сын не позволяет отцу бить себя. Он не просит когда в ней нуждается.Честный - совесть Григория постоянно с ним, он мучается, совершая поступки, не по своей воле, а в силу обстоятельств. Казак не готов к мародерству. Он отказывает даже отцу, когда тот приезжает к нему за награбленным.Образованный - Григорий - грамотный казак. Он умеет писать, причем передает мысли на бумаге четко и понятно. Пишет Мелехов редко, как и положено скрытным натурам. Все у них в душе, на бумаге только скупые, точные фразы.Відповідь:
Армада Тревілінга-батько металург на іншій планеті, соціальний статус вищий
Хоче наслідувати батька, стати дипломованим металургом, потрапити на Новію, посісти вище місце у суспільстві
Самозадоволений, за нього все вирішують інші, здатний на зраду; злий, агресивний
Застиглі знання; самотужки вчитися не хоче
Джорд Плейт-
Джордж Плейтен - головний герой твору Айзек Азімова " Фах " . Джордж дуже цілеспрямований , завжди прагне здійснити свій задум або мрію . Тож коли він потрапив в інтернат для тих , кому не змогди дати професію , він дуже бунтував , твердив , як і всі в інтернаті , що сталася помилка , що сталася змова проти нього , яку організував лікар . Плейтен не міг ніяк адаптуватися в інтернаті , хоча пройшло не мало часу .
Також Джордж дуже розумний , адже з самого Дня Читання читав книги про прлфесію його мрії .
Пояснення: