Сделать анализ стиха федора сологуба. 1.тема- о чём стих 2.главная идея -что хотел сказать автор 3.эпитет 4.сравнение 5.метафора 6.0лицетворение 7.композиция построение стиха 8.особенности стиха -прямая 9.впечатления от стиха. за ранее.
Композиция рассказа достаточно сложная, многослойная. Она включает в себя речевые и портретные характеристики мальчиков, их рассказы, обрамленные воспоминаниями рассказчика, а также лирические пейзажные зарисовки.
2) Составь цитатный план рассказа
1) Подобной погоды желает земледелец для уборки хлеба
2) Да это я совсем не туда попал
3) Парахинские кусты!
4) Да где же это я?
5) Этот луг славится в наших околотках под названием Бежина луга.
6) Детские звонкие голоса раздались вокруг огней
7) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним
8) Всех мальчиков было пять
9) я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков.
10) Ну, и что ж ты, так и видел домового?
11) глядит: а перед ним на ветке русалка сидит, качается и его к себе зовет
12) видит: у утопленника на могиле барашек, белый такой, кудрявый, хорошенький, похаживает.
13) в родительскую субботу ты можешь и живого увидать, за кем, то есть, в том году очередь помирать.
14) в Шаламове было видать предвиденье-то небесное
15) торжественно и царственно стояла ночь
16) В этом бучиле в за лете Акима-лесника утопили воры
17) Акулина-дурочка с тех пор и рехнулась, как в воде побывала
18) вдруг зовут меня этак Васиным голоском и словно из-под воды
1.Дед Никита знает тропу на Андрейкин остров.
2.Дети разыгрывают Сашка, городского мальчика.
3.Дети идут смотреть дупло на дубе, Сашок лезет в дупло.
4.На поляну спускается немецкий десант.
5.Немцы расстреливают детей.
6.Сашка спрятался в дупле, Федоске удалось убежать.
7.Деревня сожжена, жив дед Никита, бабушка Саши и несколько детей.
8.Все , перебравшись на Андрейкин остров.
9.Потихоньку готовятся к зиме, таскают картошку.
10.Обзавелись козой, коровой, быком, собакой и кошкой.
11.Саша находит раненого на поляне Андрейку, тащит на себе на остров.
12.Бабушка Ульяна выхаживает Андрейку.
13.Дед и Саша чуть не сгорел в кузнице.
14.Наступает осень, все готовятся к зиме, ловят зайцев, находят лося.
15.Случай с медведем, бык и собачка жизнь детям.
16.Волки, чуть не погибли Саша с Андрейкой, дед Никита и бабушка Ульяна.
17.Нашелся отец Андрейки.
18.Через неделю появилась мама Сашка, всех эвакуируют на Большую Землю.
19.Мать Саши Вера стала мамой для всех малышей с Андрейкина острова.
20.Все, оставшиеся в живых, вернулись и отстроили Малинку.
1) Напиши композицию рассказа
Композиция рассказа достаточно сложная, многослойная. Она включает в себя речевые и портретные характеристики мальчиков, их рассказы, обрамленные воспоминаниями рассказчика, а также лирические пейзажные зарисовки.
2) Составь цитатный план рассказа
1) Подобной погоды желает земледелец для уборки хлеба
2) Да это я совсем не туда попал
3) Парахинские кусты!
4) Да где же это я?
5) Этот луг славится в наших околотках под названием Бежина луга.
6) Детские звонкие голоса раздались вокруг огней
7) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним
8) Всех мальчиков было пять
9) я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков.
10) Ну, и что ж ты, так и видел домового?
11) глядит: а перед ним на ветке русалка сидит, качается и его к себе зовет
12) видит: у утопленника на могиле барашек, белый такой, кудрявый, хорошенький, похаживает.
13) в родительскую субботу ты можешь и живого увидать, за кем, то есть, в том году очередь помирать.
14) в Шаламове было видать предвиденье-то небесное
15) торжественно и царственно стояла ночь
16) В этом бучиле в за лете Акима-лесника утопили воры
17) Акулина-дурочка с тех пор и рехнулась, как в воде побывала
18) вдруг зовут меня этак Васиным голоском и словно из-под воды
19) Месяц взошел наконец
20) Он не утонул: он убился, упав с лошади