сделать Анализ стихотворения Олимова Я хочу быть душевно-больным 1. Дата написания
2. Сведения из истории создания, кому адресовано.
3. Жанр
4. Основная тема
5. Какие образы и картины стихотворения выразительнее всего передают
настроение и чувства
6. Сопоставление автора и лирического героя.
7. Особенности композиции
8. Художественные средства выразительности
9. Место стихотворения в творчестве поэта.
10. Личностное истолкование образов произведений.
Я хочу быть душевно-больным,
Чадной грезой у жизни облечься,
Не сгорая гореть неземным,
Жить и плакать душою младенца
Навсегда, навсегда, навсегда.
Надоела стоустая ложь,
Утомили страдания душ, —
Я хочу быть душевно-больным!
Над землей, словно сволочный проч,
В суету улыбается Дьявол,
Давит в людях духовную мочь,
Но меня в смрадный ад не раздавит
Никогда, никогда, никогда.
Я стихийным эдемом гремуч,
Ослепляю людское злосчастье.
Я на небе, как молния, зряч,
На земле — в облаках — без поместья.
Для толпы навсегда, навсегда,
Я хочу быть душевно-больным!
<1912>
Легенда об Арионе записана Геродотом, который в своих научных трудах часто пользовался сведениями из мифов и легенд. Геродот — древнегреческий историк, живший в 484-425 гг. до н.э., удостоенный почётного имени Отца истории.
Несравненный кифаред (тот, кто играет на кифаре, разновидности лиры) Арион – исторически реальное лицо, Иногда Ариона изображали на морском коне или на морском змее. Арио́н — греческий лирический поэт и певец. Сохранился даже фрагмент одного из произведений Ариона — «Гимна к Посейдону».
5.Словарная работа: тиран, кифара, кифаред, челн, риза.
незнаю так или нет ну вои
ответ:Сразу оговорюсь, что кардинальных различий с книгой фильм не имеет. Конечно, экранизация того или иного художественного произведения почти всегда снимается по его основным мотивам. Если стремиться к постраничному воспроизведению оригинала - зритель может и заскучать, а кино - все-таки жанр игровой, хотя, конечно, имеется и документальное кино. Итак, "Тарас Бульба" в первоисточнике, как повесть Гоголя, и фильм режиссера В.Бортко - это произведения, относящиеся к разным видам искусства. В книге нет эпизода, когда козаки привозят Тарасу обезображенный труп его зверски убитой жены, и Тарас принимает решение идти на ляхов войной. Конечно, фильм исключает внутренние монологи персонажей и описания природы, боев - они не описываются, а показываются воочию. К домыслам режиссера относится и эпизод, когда польская панночка, вдова убитого Тарасом Андрия, рожает сына и того чуть было не убивает ее отец, но рука не поднимается на младенца. Словом, различия между фильмом и книгой носят частный характер.
Объяснение: