сделать краткий анализ понравившейся стихотворения поэта назовите его тему какие образы создал автор какие цвета присутствуют встихотвориение мысли чувства вызовал у вас стихотворения
Замечательный рассказ Михаила Пришвина "Лимон" заставляет читателей улыбнуться.Автор с любовью пишет о маленькой собачке,но большом защитнике.Получив в подарок от китайца маленькую,почти лысую собачку, директор совхоза был удивлён.Лимон,так звали рыженького пса, оказался с характером.С самого начала он вызывает и чувство умиления,и чувство смеха,маленький "гигант" сразу хватает хозяина за палец и совсем не боится окружающих.
Дома Лимон устраивает настоящий террор домашним питомцам,он ставит на место собак,кота,барана,грача,дерётся даже с ежом."Визгу много, шерсти мало!"-там автор выразил свои чувства к собачке. Лимон забавный пёс,его "героическая" защита хозяйки вызывает чувство уважения.
В конце рассказа хозяин,устав от наглости пса,накрывает его шляпой.Лимон с несчастным видом замолкает,перестаёт лаять и кусаться.Жалко собачку,шляпа унизила чувство достоинства пса,считавшего себя грозным и сильным.Рассказ учит быть внимательными с домашними питомцами,даже у маленьких собак есть гордость.Читается легко,на одном дыхании,история для взрослых и детей.
ответ:Наличие постоянных творческих связей между книжной и народной лирикой убедительно показывает всю надуманность имевшихся в науке мнений об их обособленности и резком разграничении.
Народные элементы входят в поэзию и прозу А.К. Толстого, поскольку она сама была народной. Толстого манило народное творческое воображение, его фантазия, художественное образное мышление.
Обращаясь к жанру народной песни, Толстой демонстрирует незаурядное мастерство владение ее техникой, использует типичные для фольклора художественные конструкции: вопросно - ответную форму, параллелизм, систему повторов, тавтологические сочетания, обилие ласкательных форм, постоянные эпитеты. Следуя за фольклорной традицией, поэт часто отказывается от рифмы, в результате возникает впечатление непроизвольного текста, естественности словесного потока. Он опирается на характерную для народной песни образность: так в стихотворениях появляются «сыра земля», «грусть-тоска», «кручина», «горе горючее», «путь- дороженька» и др.
Но в творчестве А.К. Толстого в основе стилистических ресурсов русского словообразования был отбор «нежных», «чувствительных» слов, который создавал вокруг оценочной лексики особый ореол «приятности».Алексей Константинович показал искусное применение слов с суффиксами субъективной оценки для достижения народно-поэтического звучания речи. Поэт осваивает новые пласты экспрессивной лексики с размерными суффиксами: -ушк-, -еньк-, -очк- и др. («думушка», «соловушка», «кручинушка», «реченька»):
Семантика обращений в стихотворениях разнообразна, можно выделить следующие направления, в роли «собеседника» может выступать природная реалия (« Уж ты нива моя, нив ушка..»), душевное состояние (« Уж ты, мать-тоска, горе-гореваньце…»), название людей по социальному положению («государ ты мой, милый братец мой…»), абстрактные понятия « Моя любовь…»).
Произведение Толстого, сохраняющее все основные атрибуты песенно-былинной манеры, — редчайший пример правильного проникновения автора в дух и склад устной народной поэзии. Автор использует старинные формы народной лексики: деепричастия с суффиксом на «ючи» ( «обнимаючи», «зеленеючи»; возвратные глаголы с окончанием на «ся» ( «не сойтися); тафтологические сочетания («вольной волею»); предлоги «за»(«за мной») ; частицы «уж» ( «Уж ты ,нивушка моя,нивушка…»; «Уж не кипит бушующая кровь…»; « Уж как станет меня брат корить…»); междометие «ой» ( «Ой, коня б ему!..»») и т. д.
Замечательный рассказ Михаила Пришвина "Лимон" заставляет читателей улыбнуться.Автор с любовью пишет о маленькой собачке,но большом защитнике.Получив в подарок от китайца маленькую,почти лысую собачку, директор совхоза был удивлён.Лимон,так звали рыженького пса, оказался с характером.С самого начала он вызывает и чувство умиления,и чувство смеха,маленький "гигант" сразу хватает хозяина за палец и совсем не боится окружающих.
Дома Лимон устраивает настоящий террор домашним питомцам,он ставит на место собак,кота,барана,грача,дерётся даже с ежом."Визгу много, шерсти мало!"-там автор выразил свои чувства к собачке. Лимон забавный пёс,его "героическая" защита хозяйки вызывает чувство уважения.
В конце рассказа хозяин,устав от наглости пса,накрывает его шляпой.Лимон с несчастным видом замолкает,перестаёт лаять и кусаться.Жалко собачку,шляпа унизила чувство достоинства пса,считавшего себя грозным и сильным.Рассказ учит быть внимательными с домашними питомцами,даже у маленьких собак есть гордость.Читается легко,на одном дыхании,история для взрослых и детей.
ответ:Наличие постоянных творческих связей между книжной и народной лирикой убедительно показывает всю надуманность имевшихся в науке мнений об их обособленности и резком разграничении.
Народные элементы входят в поэзию и прозу А.К. Толстого, поскольку она сама была народной. Толстого манило народное творческое воображение, его фантазия, художественное образное мышление.
Обращаясь к жанру народной песни, Толстой демонстрирует незаурядное мастерство владение ее техникой, использует типичные для фольклора художественные конструкции: вопросно - ответную форму, параллелизм, систему повторов, тавтологические сочетания, обилие ласкательных форм, постоянные эпитеты. Следуя за фольклорной традицией, поэт часто отказывается от рифмы, в результате возникает впечатление непроизвольного текста, естественности словесного потока. Он опирается на характерную для народной песни образность: так в стихотворениях появляются «сыра земля», «грусть-тоска», «кручина», «горе горючее», «путь- дороженька» и др.
Но в творчестве А.К. Толстого в основе стилистических ресурсов русского словообразования был отбор «нежных», «чувствительных» слов, который создавал вокруг оценочной лексики особый ореол «приятности».Алексей Константинович показал искусное применение слов с суффиксами субъективной оценки для достижения народно-поэтического звучания речи. Поэт осваивает новые пласты экспрессивной лексики с размерными суффиксами: -ушк-, -еньк-, -очк- и др. («думушка», «соловушка», «кручинушка», «реченька»):
Семантика обращений в стихотворениях разнообразна, можно выделить следующие направления, в роли «собеседника» может выступать природная реалия (« Уж ты нива моя, нив ушка..»), душевное состояние (« Уж ты, мать-тоска, горе-гореваньце…»), название людей по социальному положению («государ ты мой, милый братец мой…»), абстрактные понятия « Моя любовь…»).
Произведение Толстого, сохраняющее все основные атрибуты песенно-былинной манеры, — редчайший пример правильного проникновения автора в дух и склад устной народной поэзии. Автор использует старинные формы народной лексики: деепричастия с суффиксом на «ючи» ( «обнимаючи», «зеленеючи»; возвратные глаголы с окончанием на «ся» ( «не сойтися); тафтологические сочетания («вольной волею»); предлоги «за»(«за мной») ; частицы «уж» ( «Уж ты ,нивушка моя,нивушка…»; «Уж не кипит бушующая кровь…»; « Уж как станет меня брат корить…»); междометие «ой» ( «Ой, коня б ему!..»») и т. д.
Объяснение: