В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristina231220
kristina231220
17.08.2020 23:02 •  Литература

сделать Краткий анализ В.И.Даль "Осколок льда" Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться с самим произведением "Осколок льда"

Год написания –

История создания –

Тема –

Композиция –
Жанр –

Направление –

План-

История создания-

Тема-

Композиция-

Главные герои-

Жанр-​

Показать ответ
Ответ:
liza1288
liza1288
02.11.2020 00:05

Відповідь:

1. Негативно, очень сердилась, бабушка, конечно, ругает внука, но розового коня всё равно привозит.

2. Катерина Петровна - мудрый человек, и она поняла, что Витя искренне раскаялся в своем поступке. Для нее наказание - не самоцель, а лишь средство воспитания. Поэтому она не стала наказывать внука. Наоборот, она дала ему обещанный пряник, тем самым показав, что она его любит.

3. Герой понял, что он поступил неправильно, некрасиво, он искренне жалеет, что повёл себя таким образом, он признает свою неправоту и на самом деле, уже во взрослой жизни помнит о своём поступке и испытывает за него стыд.

4. Мальчик запомнил этот пряник на всю жизнь как напоминание о том, что не нужно совершать таких низких поступков. Это был его урок, который он потом перенес во взрослую жизнь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аngel11
Аngel11
30.04.2021 08:12

Не танцуйте сегодня, не пойте.

В предвечерний задумчивый час

Молчаливо у окон постойте,

Вспомяните погибших за нас.

Там, в толпе, средь любимых, влюблённых,

Средь весёлых и крепких ребят,

Чьи-то тени в пилотках зелёных

На окраины молча спешат.

Им нельзя задержаться, остаться -

Их берёт этот день навсегда,

На путях сортировочных станций

Им разлуку трубят поезда.

Окликать их и звать их - напрасно,

Не промолвят ни слова в ответ,

Но с улыбкою грустной и ясной

Поглядите им пристально вслед.

Тема и идея: В. Шефнер сам участник войны, военкор ленинградской газеты Знамя победы прожил долгую жизнь 1914 - 2002.

Заголовок 22 июня и датанаписания 1961 вводят в тему: грусть по ушедшим на войну и не вернувшихся. Через двадцать лет после начала войны поэт всех нас помнить о тех, кто не вернулся.

В первой строфе обращение ко всем вспомнить и молча помянуть погибших за нас. Сам поэт не забывает об ушедших, поэтому видит в толпе сегодняшних молодых ребят тени в зеленых пилотках молча спешащих на окраины города - на пункты сбора для формирования армии и на фронт.

Лирический герой вводится прямой речью, обращением к нам, читателям, всем живущим сегодня. Поколение ушедших на войну обозначено фразой тени в пилотках зеленых и личным местоимение мн числа они в косвенных падежах: 3 раза им, 3 раза их. Глаголы придают динамику, движение от настоящего к

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота