В «Зимнем утре» А.С. Пушкин талантливо и доподлинно описывает русскую природу, своеобразие ее зимней погоды. В начале стихотворения поэт ведет разговор с девушкой, пробуждая ее к новому дню. Обращением «друг прелестный», «красавица» он показывает уважение и трепетное отношение к героине. Она является активным действующим лицом стихотворения – она пробуждается, «печальная сидела», глядит в окно и готова поехать кататься в санях по морозной свежести.
В небольшой части стихотворения уделяется внимание прежнему вечеру с его вьюгой, мглой, мраком, пробуждающему печальные думы. Затем идет описание прекрасного спокойного чистого дня. На противопоставлении явственнее видны преимущества утра перед ночью. Утром лирический герой испытывает прилив сил, бодрость, восторг и влюбленность.
Пушкин широко использует метафоры и описания, потому картина свежего утра видится отчетливо. Читателю легко передается настроение поэта. Хочется остаться в уютном теплом и светлом доме с затопленной печью, и не терпится прокатиться в санях, вдыхая холодный воздух и любуясь чарующими чистыми пейзажами. На фоне блеска и белизны снегов и льда небо кажется голубым. Темные остовы деревьев контрастируют с чистотой окружающего мира. Последний образ милого сердцу берега вызывает приятные чувства и близость к лирическому герою.
1)Я-(имя).Мне ... лет.Я родилась в городе... .Как только я появилась на свет, все окружили меня внимаем. Не отходили от меня, ни на шаг! Когда я подросла, я начала понимать, что люди окружающие меня теплом, заботой, любовью готовы все отдать чтобы со мной было все хорошо.Я поняла это тогда, когда я заболела.Мама сильно переживала и все время была со мной.В семье мы много чему учимся, например:уважать старших, не обижать младших,понимать,отвечать за свои поступки,принимать людей такими какие они есть, учимся вести себя на людях,учимся быть отзывчивыми и товарищу.Я тоже училась этому, да и сейчас учусь.Меня учили, что знать мало, так как нужно еще и уметь пользоваться этими знаниями.Например:если хулиганы бьют бездомную собаку или кошку,нельзя проходить мимо,ведь бедное животное ни в чем ни виновато, нужно подойти к взрослым и сообщить им об этом. Или если человеку нужна какая либо нельзя проходить мимо.Допустим этого человека бьют или убивают.В любой ситуации нужно оставаться прежде всего человеком! Дома, у каждого члена семьи есть свои обязанности.Мама готовит,убирает,стирает.Папа зарабатывает деньги.Дети ходят в школу и получаю знания, но еще каждый ребенок должен маме.Например я мою посуду,выношу мусор с уборкой.Когда я я учусь быть отзывчивой, учусь убираться, чтобы дома всегда было чисто. Каждый из нас когда либо совершал какие нибудь ошибки.Например:сказал что то не то или случайно рассказал кому нибудь тайну друга и тем самым поссорился с ним.Но человек должен исправлять их.В конфликтах где ты оказался не прав, нужно извиниться,попросить прощения.Никогда нельзя закрывать глаза на свои ошибки,нужно учиться исправлять их,и в следующий раз быть умнее,как говориться не наступать на одни и те же грабли.
2)В 7 лет перед каждым из нас открывался новый мир, второй дом.Там мы провели 11 лет своей жизни.Это школа. Как только я пришла в школу,я нашла друзей,с ними я была не разлей вода.Друзья-это самое хорошее, что я нашла.Ведь если ты получил 2,за не сделанные уроки или просто что то забыл,не смог ответить,друзья и утешат.Они всегда рядом и на них можно положиться. В классе как и дома у каждого есть свои обязанности.Например в школе, в каждом классе есть ответственный ученик, он носит классный журнал учителю-это староста.Есть человек который заменяет старосту-зам старосты.Это я.Я старосте искать журнал или успокаивать класс.У меня довольно не плохо получается успокаивать класс когда учителя еще нет.Я учусь быть неким "лидером".
В «Зимнем утре» А.С. Пушкин талантливо и доподлинно описывает русскую природу, своеобразие ее зимней погоды. В начале стихотворения поэт ведет разговор с девушкой, пробуждая ее к новому дню. Обращением «друг прелестный», «красавица» он показывает уважение и трепетное отношение к героине. Она является активным действующим лицом стихотворения – она пробуждается, «печальная сидела», глядит в окно и готова поехать кататься в санях по морозной свежести.
В небольшой части стихотворения уделяется внимание прежнему вечеру с его вьюгой, мглой, мраком, пробуждающему печальные думы. Затем идет описание прекрасного спокойного чистого дня. На противопоставлении явственнее видны преимущества утра перед ночью. Утром лирический герой испытывает прилив сил, бодрость, восторг и влюбленность.
Пушкин широко использует метафоры и описания, потому картина свежего утра видится отчетливо. Читателю легко передается настроение поэта. Хочется остаться в уютном теплом и светлом доме с затопленной печью, и не терпится прокатиться в санях, вдыхая холодный воздух и любуясь чарующими чистыми пейзажами. На фоне блеска и белизны снегов и льда небо кажется голубым. Темные остовы деревьев контрастируют с чистотой окружающего мира. Последний образ милого сердцу берега вызывает приятные чувства и близость к лирическому герою.
Объяснение:
Дома, у каждого члена семьи есть свои обязанности.Мама готовит,убирает,стирает.Папа зарабатывает деньги.Дети ходят в школу и получаю знания, но еще каждый ребенок должен маме.Например я мою посуду,выношу мусор с уборкой.Когда я я учусь быть отзывчивой, учусь убираться, чтобы дома всегда было чисто.
Каждый из нас когда либо совершал какие нибудь ошибки.Например:сказал что то не то или случайно рассказал кому нибудь тайну друга и тем самым поссорился с ним.Но человек должен исправлять их.В конфликтах где ты оказался не прав, нужно извиниться,попросить прощения.Никогда нельзя закрывать глаза на свои ошибки,нужно учиться исправлять их,и в следующий раз быть умнее,как говориться не наступать на одни и те же грабли.
2)В 7 лет перед каждым из нас открывался новый мир, второй дом.Там мы провели 11 лет своей жизни.Это школа.
Как только я пришла в школу,я нашла друзей,с ними я была не разлей вода.Друзья-это самое хорошее, что я нашла.Ведь если ты получил 2,за не сделанные уроки или просто что то забыл,не смог ответить,друзья и утешат.Они всегда рядом и на них можно положиться.
В классе как и дома у каждого есть свои обязанности.Например в школе, в каждом классе есть ответственный ученик, он носит классный журнал учителю-это староста.Есть человек который заменяет старосту-зам старосты.Это я.Я старосте искать журнал или успокаивать класс.У меня довольно не плохо получается успокаивать класс когда учителя еще нет.Я учусь быть неким "лидером".
Прости, что так много!)