Мою бабушку зовут (имя0. Она живет в красивом, живописном селе. С огромным нетерпением я жду начала каникул, чтобы поскорее поехать в гости к бабушке. Я думаю, у моей бабушки золотые руки. Ведь она умеет все. Как всегда у моей бабушки получаются ароматные, воздушные пирожки с различной начинкой: с вишней, с картошкой, с грибами, с мясом.
А как по утрам пахнет свежевыпеченным хлебом! Бабушка специально встает пораньше, чтобы подоить корову и напоить меня свежим молоком с горбушкой настоящего деревенского хлеба. Сметану и творог бабушка тоже делает сама. Даже запекает в печи ряженку в глиняном кувшине. В огороде у нее ровные, ухоженные грядки, садовые инструменты она хранит в резном деревянном ящике. У бабушки самые вкусные яблоки и груши. В коровнике всегда светло и чисто. Есть у бабушки и маленькая пасека. Весной и летом она всегда передает нам в город мед, а мы угощаем всех наших родственников. Зимой бабушкин мед — самое первое средство от простуд и кашля. А как наша бабушка вяжет! У меня есть и свитер с красивыми оленями, и теплые шерстяные носки, и пуховая шапочка с шарфиком, связанные бабушкой. Я не знаю, чем она удивит меня в следующий раз. Бабушкины руки уже изрезаны морщинами, но все равно теплее и надежней их ничего нет. Вечером она присядет возле моей кровати, положит свою руку мне на лоб, и сразу уходят все горести и печали бабушкиным рукам.
1.В переносном: откровенных рассказ о себе. Мцыри не исповедуется в христианском понимании этого слова, так как не признаёт за собой никаких грехов. 2.Встреча с грузинкой стала преодолением соблазна. Монахи считали, что женская красота греховна, как греховна сама мысль о любви. Мы не знаем, что чувствовал Мцыри, но наши переживания на его стороне. В его душе идёт борьба чувств. Как бы не был притягателен зов счастья и покоя. Мцыри отвергает личное ради достижения своей цели 3.Бесстрашие, презрение к смерти и страстная любовь к жизни, жажда борьбы и готовность к ней особенно ярко раскрываются в битве с барсом. В этой схватке Мцыри забывает обо всем, подчиняясь лишь одному стремлению - выжить, , победить! Смертельная опасность рождает у него не страх, а мужество”, “и он «пламе-6 неет» , упивается борьбой. В описании боя Мцыри с барсом много условного, что отчасти можно объяснить связью эпизода с традициями грузинского фольклора, использованными Лермонтовым, отчасти - романтической природой поэмы. Условен, «романтичен» барс - «пустыни вечный гость» . Все признаки, нарисованные в нем, могут быть общими и для любого другого хищника. Они не рождают представления о единичном образе, а вызывают в воображении яркий образ хищника вообще, с «кровавым взором» , «бешеным скачком» , «грозно» блестящими зрачками. Характерно, что все эпитеты, рисующие барса, носят эмоциональный характер. Битва с грозным хищником тоже «романтическая» : человек, вооруженный суком, побеждает кровавого зверя, - но в ней есть подлинная правда искусства, и читатель верит в победу Мцыри. Пламенный характер героя раскрывается здесь в действии, сжигавшая его жажда борьбы находит выход, и мы видим, что юноша не только в мечтах готов к жизни, «полной тревог» . Бой с барсом дает Мцыри возможность убедиться, что он «быть бы мог в краю отцов не из последних удальцов» . Мцыри - смелый борец, побеждающий в открытой схватке, у него нет презрения к врагу или злорадства; напротив, мужество противника вызывает его уважение, рождающее прекрасные слова о барсе: Но с торжествующим врагом Он встретил смерть лицом к лицу, Как в битве следует бойцу! . .
А как по утрам пахнет свежевыпеченным хлебом! Бабушка специально встает пораньше, чтобы подоить корову и напоить меня свежим молоком с горбушкой настоящего деревенского хлеба. Сметану и творог бабушка тоже делает сама. Даже запекает в печи ряженку в глиняном кувшине. В огороде у нее ровные, ухоженные грядки, садовые инструменты она хранит в резном деревянном ящике. У бабушки самые вкусные яблоки и груши. В коровнике всегда светло и чисто. Есть у бабушки и маленькая пасека. Весной и летом она всегда передает нам в город мед, а мы угощаем всех наших родственников. Зимой бабушкин мед — самое первое средство от простуд и кашля.
А как наша бабушка вяжет! У меня есть и свитер с красивыми оленями, и теплые шерстяные носки, и пуховая шапочка с шарфиком, связанные бабушкой. Я не знаю, чем она удивит меня в следующий раз.
Бабушкины руки уже изрезаны морщинами, но все равно теплее и надежней их ничего нет. Вечером она присядет возле моей кровати, положит свою руку мне на лоб, и сразу уходят все горести и печали бабушкиным рукам.
Мцыри не исповедуется в христианском понимании этого слова, так как не признаёт за собой никаких грехов.
2.Встреча с грузинкой стала преодолением соблазна. Монахи считали, что женская красота греховна, как греховна сама мысль о любви. Мы не знаем, что чувствовал Мцыри, но наши переживания на его стороне. В его душе идёт борьба чувств. Как бы не был притягателен зов счастья и покоя. Мцыри отвергает личное ради достижения своей цели
3.Бесстрашие, презрение к смерти и страстная любовь к жизни, жажда борьбы и готовность к ней особенно ярко раскрываются в битве с барсом. В этой схватке Мцыри забывает обо всем, подчиняясь лишь одному стремлению - выжить, , победить! Смертельная опасность рождает у него не страх, а мужество”, “и он «пламе-6 неет» , упивается борьбой. В описании боя Мцыри с барсом много условного, что отчасти можно объяснить связью эпизода с традициями грузинского фольклора, использованными Лермонтовым, отчасти - романтической природой поэмы. Условен, «романтичен» барс - «пустыни вечный гость» . Все признаки, нарисованные в нем, могут быть общими и для любого другого хищника. Они не рождают представления о единичном образе, а вызывают в воображении яркий образ хищника вообще, с «кровавым взором» , «бешеным скачком» , «грозно» блестящими зрачками. Характерно, что все эпитеты, рисующие барса, носят эмоциональный характер. Битва с грозным хищником тоже «романтическая» : человек, вооруженный суком, побеждает кровавого зверя, - но в ней есть подлинная правда искусства, и читатель верит в победу Мцыри. Пламенный характер героя раскрывается здесь в действии, сжигавшая его жажда борьбы находит выход, и мы видим, что юноша не только в мечтах готов к жизни, «полной тревог» . Бой с барсом дает Мцыри возможность убедиться, что он «быть бы мог в краю отцов не из последних удальцов» . Мцыри - смелый борец, побеждающий в открытой схватке, у него нет презрения к врагу или злорадства; напротив, мужество противника вызывает его уважение, рождающее прекрасные слова о барсе:
Но с торжествующим врагом
Он встретил смерть лицом к лицу,
Как в битве следует бойцу! . .