Сделать план лерического произведния.
пример лерического произведния
1. кем и когда написано
2.тема
3.главные образы и картины
4.инотонация
5.жанр
6.построение
7. средства художественной выразительности (эпитет метафоры олицетворение сравнения антитеза преувилечение преуменьшение)
само произведение
алексей николаевич плещеев
весна
уж тает снег, бегут речьи,
в окно повеяло
засвищут скоро соловьи,
и лес оденется листвою!
чиста небесная лазурь,
теплей и ярче солнце стало,
пора метелей злых и бурь
опять надолго миновала.
и сердце сильно так в груди
стучит как будто ждет чего-то,
как будто счастье впереди,
и унесла зима
"Мы" Замятина. Интересно увидеть мир, в котором живёт Д-503. Хочется прочувствовать его прозрачность, стерильность. Стеклянные квартиры, Зеленая стена, древний дом. Только представьте, вся наша привычная жизнь с бетонными стенами, переполняющими чувствами, любовью и величайшими произведениями о грехах,муках,страданиях, выборе и вообще о человеческой жизни,судьбе и участи могут быть чужды,непонятны и смешны для людей романа "Мы"! Уверена в том, что фильм по произведению Замятина дал бы зрителю хорошую почву для рассуждений о том,что же важно для человека и как прекрасно то,что мы такие, какие есть, как чудесно любить и ненавидеть, страдать и быть счастливым, расставаться и сходиться, терять и находить!
Что делают в библиотеке.
Люди приходят в библиотеку и начинают читать книги. Туда ходят все, независимо от возраста. Маленькие дети или дошкольник предпочитают брать книги,где много картинок. Школьник стараются больше читать энциклопедии и художественную литературу. Подросткам уже нравится те книги, которым им по душе, то есть любых жанров. А более взрослые читают толстые книги или любые, которые им понравятся. В библиотеке есть правила: не шуметь, не кушать, не портить книги и так далее. Вывод: в библиотеке есть много книг, разных жанров, которые читают люди любого возраста