сделать.
ПЛАН РАССКАЗА О ГЕРОЕ
1. Расскажи о понравившемся герое. (Мне очень понравился(ась)... Мне очень запомнился(ась)... Мне показался интересным... Я восхищаюсь... Мне очень не понравился(ась)...)
2. Опиши внешность героя (его лицо, одежду, манеру поведения).
3. Вспомни, в каких поступках, мыслях, действиях лучше всего раскрывается характер героя?
4. Перечисли основные черты характера понравившегося (непонравившегося) героя.
5. Расскажи о его взаимоотношениях с другими персонажами.
6. Назови героев других произведений, которые в чем-то схожи с этим персонажем.
7. Подумай и скажи, в чем тебе самому хотелось (не хотелось) бы походить на этого героя?
8. Вспомни, какая из пословиц, поговорок и крылатых фраз могла бы лучше всего передать характер этого героя?
9. Если бы ты был художником, то в какой момент изобразил бы своего любимого героя, какое бы у него было выражение лица, как бы ты его одел, что было бы вокруг?
Анализ героя в произведении "Чук и Гек"
Надеюсь
Страшная ситуация показана в рассказе – мор коров. Несчастные телята погибают от своей чумы, а пастух Григорий не может им Приезжают владельцы животных, сокрушаются, пастух чувствуют свою вину. Тем более эта работа была важна для него, если всё хорошо бы, то он бы поехал в город учиться.
Он так мечтал об этом, веря в социалистические идеалы, по которым учение открыто для бедных, достаточно желания. Но вот такая беда случилась! А на Грише еще сестра Дуняша… Но всё можно было б исправить, если б позвали ветеринара, вот только председатель у них по сути своей кулак, человек старых (дореволюционных) взглядов и интересов.
Начинается история с того, что решают, кого взять пастухом для колхозного стада. В Григории некоторые сомневаются, так как он молод. Лучше взять на такую ответственную работу умудренного жизнью человека... но старику было б тяжело. Григорий, в итоге, получает работу. Кстати, он много читает, мечтает учиться. Однако и к работе своей относится хорошо, привязыаается к животным, осознает свою ответственность.
В те времена корова - гарантия выживания семьи. Не его вина, что начинается мор. Он очень близко к сердцу принимает эту беду, хочет животным. А причину тот же председатель видит в том, что в "избушке" пастуха иконы нет. Видя такие настроения председателя, оскорбленный его бездействием, Григорий пишет о нем. За это сообщение, его и убивают. Из мести в рот убитого насыпают землю. Его несчастная, осиротевшая сестра идет одна (в последней сцене) по грязи. Видимо, в сторону вокзала, чтобы уехать - в новую жизнь.
Рассказ учит тому, что иногда человек оказыаается в неблагоприятном окружении, все его благие начинания делают только хуже, поэтому нужно быть осторожней, можно бороться, но выбирать методы, думать о рисках