сделать презентацию(Ну,вы напишите) о поэтах ВОв по плану ( 1. Поэт ( Фамилия, имя, годы жизни); 2. Творческий путь поэта ( произведения, годы написания, примеры произведений); 3. анализ одного из произведений ( тема, герои, средства выразительности: метафоры, эпитеты, олицетворения ОЧЕНЬ НУЖНО!(((
многие выпускники руководствуятся и смотрят на зарплату , на сложность работы , на то какое образование нужно.
они все хотят так называемых лёгких денег , но их никогда не бывает! все работы всегда требуют силы и ума и терпеливости. но увы, они этого не понимают. они все равно будут искать так называемую "лёгкую работу" но увы , таких нету. они поймут поздно что лёгких работ нету, их просто нету. и им приходится теперь искать работу с хорошей зарплатой и с минимальными требованиями . и когда они пытаются пройти собеседование они все спрашивают, что с них требуется? и если их это не устраивает , хотя работа то практически лёгкая они все равно идут искать другую работу . но у них ещё это зависит на кого они выучились? какая у них профессия? если какой нибудь повар , то у них никогда не будет высокой зарплаты. а если какой нибудь программист то он всегда найдет себе работу с большой зарплатой.
— Вы арестованы!
И вдруг:
— Бежал! Бежал!
— Кто бежал?
— Керенский!
Керенский был председателем буржуазного Временного правительства. Среди арестованных министров Керенского не оказалось.
Ищут Керенского, объясняют:
— Такой довольно высокий, в военном френче, на ногах ботинки с крагами.
— Нет, не видели.
— Ну, такой приметный — щека чуть дёргается, с ёжиком на голове.
Скрылся куда-то Керенский.
А в это время по Петрограду, по всей России:
— Революция! Революция! Революция!
— Скинута власть богатеев!
— Рабоче-крестьянская новая власть!
Поражался Гринька Затворов: вчера ещё власть была у буржуев, сегодня — рабоче-крестьянская стала власть.
Объясняют Гриньке Затворову:
— Переворот. Революция. Конец старому. Несправедливому.