Сделать РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ по произведению (Чингиз Айтматов "Красное яблоко") (Валентин Григорьевич Распутин "Уроки французского") (Чингиз Айтматов "Первый учитель") (Виктор Петрович Астафьев "Фотография, на которой меня нет") (выбрать одно из этих произведений)
Цель задания: заинтересовать выбранным произведением людей, которые не читали этих произведений. Однако после прочтения твоего проспекта, они захотят прочитать этот рассказ или повесть. Тебе надо своей работой заинтересовать читателя, который хочет познакомиться с интересными произведениями.
Дескрипторы
1. Раскрытие главной темы произведения
2. Умение заинтересовать будущего читателя (то есть интересно ли читать ваш проспект)
3. Ваши рассуждения по этому произведению
4. Грамотность
1.Оба произведения посвящены самой ужасной странице нашей истории - Великой Отечественной войне. Несмотря на жанровую различность, у этих произведений наблюдается тематическое сходство - потеря близкого человека. По сюжету, Андрей Соколов теряет своего сына. В стихотворении Исаковского главный герой тоже теряет близкого человека - свою жену Прасковью. "Враги сожгли родную хату/сгубили всю его семью/" - так печально начинается это произведение. То есть мы узнаем, что солдат потерял близкого ему человека, также как и Андрей Соколов потерял сына. Утрата близких - невыносимое горе. От него никогда не избавиться. Эта настоящая рана на сердце, которая никогда не заживет.
2. Смысл этого приема заключается в том, что Соколов как бы снова обрел свое счастье. В этом маленьком "оборвыше" он увидел своего сына. Всем сердцем он его полюбил. Мальчик, потерявший и отца, и мать, тоже полюбил Андрея, принял его как своего отца. Соколов через все мучения, выдержал величайшие испытания и наконец... обрел своего счастье. В образе ребенка заключено счастье главного героя.
Объяснение:
ответ
У нас в Ненашкине год немецкие самолеты повадились пролетать, два раза бомбы спускали, убили телку Дуни Балыгиной. Так с тех пор как загудят антихристы, так петухи рысью бегут под стрехи, хоронятся.
- Зверь и тот его ненавидит! - сказал человек с фонариком. - Шерсть на собаках дыбом становится, как заслышат они ихний лет. Вот до чего ненавидят.
- Буде врать-то! - сказала проводница. - Отколь пес разбирает, какой летит: ихний или наш.
- А ты его с отколь он знает, - ответил хриплый голос. - У тебя одно занятие - никому нипочем не верить. Билеты по десять минут в руках вертишь. Все тебе метится, что они фальшивые.
- Пес все может определить, - сказал примирительно боец. - У ихних самолетов гул специальный. С подвывом.
- Сам ты с подвывом! - огрызнулась проводница.