өадабабдкөкө88997коьс9ькрвшаралашклклклклд 67ху7узуз6хк7.6зв6щыщ6ыщы6ныз5щыещыдь Зынызгзгвзгв7хкгаз6зв6зв6зв6зв6вз6зв6щв5ыщщеырлшащащалаллк &'6взз6в6хв6хв6вхх77өадабабдкөкө88997коьс9ькрвшаралашклклклклд 67ху7узуз6хк7.6зв6щыщ6ыщы6ныз5щыещыдь Зынызгзгвзгв7хкгаз6зв6зв6зв6зв6вз6зв6щв5ыщщеырлшащащалаллк &'6взз6в6хв6хв6вхх77өадабабдкөкө88997коьс9ькрвшаралашклклклклд 67ху7узуз6хк7.6зв6щыщ6ыщы6ныз5щыещыдь Зынызгзгвзгв7хкгаз6зв6зв6зв6зв6вз6зв6щв5ыщщеырлшащащалаллк &'6взз6в6хв6хв6вхх77өадабабдкөкө88
Это взгляд отсталой, невежественной странницы, свято
верящей в домостроевские законы.
Феклуша называет дремучий Калинов "обетованной землей",
"ругателей"-"народом благочестивым", проявления самодурства
и ханжества-"добродетелями".
("Да что уж говорить! В обетованной земле живете!
И купечество все народ благочестивый, добродетелями
многими украшенный" ).
Её слова слащавы и лживы.
Она беззастенчиво лжет, поддерживая миф о могуществе
купечества и правильности их образа жизни
("У нас закон праведный, а у них, милая, неправедный").
Эта Феклуша, и ей подобные, составляет единственный
источник света и просвещения для жителей "темного царства":
всякая нелепость, которая только может придти ей в голову,
застрянет обыкновенно на веки-вечные в сознании
"темных людей", с религиозным благоговением слушающих
ее рассказ о дальних странах - о святых местах, о граде Киеве
и прочих местах, где она, впрочем никогда и не была.
Объяснение:
Прогресс и просвещение для таких, как Феклуша, навсегда
остаются грешным мраком.
өадабабдкөкө88997коьс9ькрвшаралашклклклклд 67ху7узуз6хк7.6зв6щыщ6ыщы6ныз5щыещыдь Зынызгзгвзгв7хкгаз6зв6зв6зв6зв6вз6зв6щв5ыщщеырлшащащалаллк &'6взз6в6хв6хв6вхх77өадабабдкөкө88997коьс9ькрвшаралашклклклклд 67ху7узуз6хк7.6зв6щыщ6ыщы6ныз5щыещыдь Зынызгзгвзгв7хкгаз6зв6зв6зв6зв6вз6зв6щв5ыщщеырлшащащалаллк &'6взз6в6хв6хв6вхх77өадабабдкөкө88997коьс9ькрвшаралашклклклклд 67ху7узуз6хк7.6зв6щыщ6ыщы6ныз5щыещыдь Зынызгзгвзгв7хкгаз6зв6зв6зв6зв6вз6зв6щв5ыщщеырлшащащалаллк &'6взз6в6хв6хв6вхх77өадабабдкөкө88
Это взгляд отсталой, невежественной странницы, свято
верящей в домостроевские законы.
Феклуша называет дремучий Калинов "обетованной землей",
"ругателей"-"народом благочестивым", проявления самодурства
и ханжества-"добродетелями".
("Да что уж говорить! В обетованной земле живете!
И купечество все народ благочестивый, добродетелями
многими украшенный" ).
Её слова слащавы и лживы.
Она беззастенчиво лжет, поддерживая миф о могуществе
купечества и правильности их образа жизни
("У нас закон праведный, а у них, милая, неправедный").
Эта Феклуша, и ей подобные, составляет единственный
источник света и просвещения для жителей "темного царства":
всякая нелепость, которая только может придти ей в голову,
застрянет обыкновенно на веки-вечные в сознании
"темных людей", с религиозным благоговением слушающих
ее рассказ о дальних странах - о святых местах, о граде Киеве
и прочих местах, где она, впрочем никогда и не была.
Объяснение:
Прогресс и просвещение для таких, как Феклуша, навсегда
остаются грешным мраком.