В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anyBeef
anyBeef
04.04.2022 20:40 •  Литература

Сделать сочинение в сочинении должно отразится вот эти во бязательно отразите следующие во Какова тема этого произведения?

- Основная мысль произведения?

- Кто герои? Какой герой вам понравился и почему?

-Чем понравилось(запомнилось) это произведение?

- Чему учит это произведение?

Объем 120 слов одно из этих произведений Б. Шергин «Детство в Архангельске».

Б. Шергин «Миша Ласкин».

М.М. Пришвин. Из книги «За волшебным колобком» (главы «Волшебный

колобок», «Лес», «Море»), «Корабельная чаща».

А.Гайдар «Судьба барабанщика».

Ф. Абрамова «Собачья гордость».

Ф.А. Абрамов «О чем плачут лошади».

Ф.А. Абрамов «Потомок Джима».

Е.Коковин «Закон Нютона», «Корабли моего детства».

Ю.П. Казаков «Арктур – гончий пес

Показать ответ
Ответ:
Ionа1
Ionа1
29.12.2022 15:05
Поиски счастья — основная тема многих произведений русских писателей Весьма своеобразно рассказано об этом в переработанных Бажовым преданиях уральских мастеров Уральцы не приняли официального, чуждого им Бога, лицемерную и агрессивную политику византийских "святош". Их языческие поклонения были гораздо ближе простому народу.

Например, Хозяйка Медной горы не только хранительница сокровищ, но и покровительница смелых, мужественных, творчески одаренных людей.

Детали красочного портрета намекают на связь героини с миром природы. "Девка небольшого росту, из себя ладная, и уж такое крутое колесо —на месте не посидит... Коса не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце — ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светеют и тонко этак позванивают, будто листовая медь".

Отношения Медной горы Хозяйки с людьми определяются особыми условиями, так называемыми запретами. Одним из них был запрет женщине спускаться в шахту, во впадения Хозяйки. Другой — не жениться молодцу, который хочет обрести ее покровительство. Не случайно рабочие побаивались Хозяйку, избегали встреч с ней.

Вот как описывается Бажовым встреча Степана с Хозяйкой: "Парень хотел было слово молвить, вдруг его как по затылку стукнуло — "Мать ты моя, да ведь это сама Хозяйка! Ее одежа-то. Как я сразу не приметил? Отвела глаза косой-то своей... Вот, — думает парень, — беда! Как бы только ноги унести, пока не заметила".

Творчеству народных умельцев, истинных художников принадлежит одно из важных мест в сказах Бажова. Неутомимый поиск характеризует мастера Данилу и его сына Митю, стремящихся раскрыть красоту камня, чтоб "сердце радовалось" у людей при взгляде на их работу — в этом они видят истинное счастье.

Непрост путь к овладению мастерством. Настоящему художнику неинтересно работать по бездушному барскому чертежу, вырезать узор, не считаясь со свойствами камня: "А где, спрашиваю, красота камня? Тут прожилка а ты на ней дырки сверлишь да цветочки режешь. На что тут они? Порча ведь это камня А камень-то какой! Первый камень! " Не приносит удовлетворения и копирование дурман-цветка.

Трудный путь Данилы продолжает Митюнька, отданный, как в свое время и отец, в учение к опытному мастеру. "Митюнька весь этот установ перенять перенял, а нет-нет и придумает по-своему". Успех приносит тонкая ювелирная обработка простого материала — змеевика да шлака. Не застывшая, а живая красота "хрупкой веточки" передана в его изделии: "В каждой ягодке ровно зернышки видно и листочки живые, даже маленько с изъянами: на одном дырки жучком будто проколоты, на другом опять ржавые пятнышки пришлись".

Но не всем дано оценить мастерство умельца. Для барина главное — "сколько камни стоят". Узнав, что недорог материал, разгневанный барин раздавил и в пыль растоптал Митину "дорогую выдумку". Как и Данила, исчез Митя: "Так и найти не могли, а поделку его и потом люди видали. Кто понимающи, те узнавали ее".

Историческое Урала вплетается в сказы Бажова не только эпизодами освоения горных богатств, постройки и расширения заводов. Поэтическая история "Ермаковы лебеди" дает уральскую версию предания о покорении Сибири Ермаком. Она насыщена местными поверьями, одно из них — о неприкосновенности лебедей, якобы когда-то указавших богатые ископаемыми места.

Народ всегда приписывал своим любимым героям особую удачливость и неуязвимость от пуль, а иногда и бессмертие. Следует этому и Бажов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sonjasonjasonja
sonjasonjasonja
24.11.2021 03:12

ответ:1) после вселенской катастрофы первыми из Великого Хаоса возникли голубое небо и бурная земля, а между ними появилось человечество

2) и для людей великий Тенгри раз и навсегда создал законы, по которым все люди подчиняются богам на небе и каганам на земле, и как боги мудро и справедливо вершат судьбы человеческие, так и каганы должны печься о народе своём.

3) в виде огромного великана, ногами попирающего землю, а головою поддерживающего небо, предстаёт порою Тенгри, и боевые доспехи его блистают ярче порождённого им солнце, и боевое оружие его острее дуча созданной им луной

4) земные тенгрии, божества стихий ( ветра, снега, дождя, грозы). Земные тенгрии покровительствуют человеку в делах его

5) Умай- супруга Тенгри, богиня земли. Всё самое хорошее, тепло, радуга, тёплый дождик, радость

Объяснение: кст почти это всё было в книге

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота