Сделать сравнительную характеристику (не менее 100 слов) Самсона Вырина из "Станционного смотрителя" А.С. Пушкина и Ивана Червякова из "Смерти чиновника" А.П. Чехова;
План сравнительной характеристики героев
1. Какие герои сравниваются, почему сравниваются именно они.
2. Что общего между героями:
• в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни);
• в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.);
• в социальном (материальном, профессиональном) плане;
• в отношении с окружающими людьми.
3. Что отличает двух героев (по тем же критериям).
4. Отношение автора(-ов) к героям.
5. Ваше отношение к данным персонажам.
родина! это слово с детства знает родина! это слово с детства знает каждый. родина – это место, где ты родился, где ты живёшь со своими родителями, со своими друзьями. велика наша родина. белоснежные толщи льда и знойные пустыни, вольные степи и холодная тундра, высокие горы и могучие реки, и гордость нашего государства – её зелёный наряд – леса. все мы живём в огромной стране название, которой – россия. россия – самая большая страна на свете. границы россии проходят и по суше, и по морю. наша страна красива и богата. наша страна красива и богата.
каждое государство имеет свои символы: герб, флаг, гимн. символы – это знаки отличия нашей страны от других стран.
герб – это отличительный знак государства, города, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и других официальных документах.
наш российский флаг – трёхцветный. каждому цвету придаётся своё значение. белый цвет – цвет чистоты, надежды. красный – цвет крови, жизни. синий – цвет безоблачного мирного неба.
слово «гимн» греческого происхождения, оно означает «торжественная, хвалебная песня». гимн исполняется в особых, наиболее важных случаях. его слушают и исполняют стоя.
нет на свете родины милее, где других лазурней небеса, солнце ярче, звёзды всех светлее, где отрадны рощи и леса; где в реках стремительные воды. голубеют, словно бирюза, где, когда настанет непогода, весь народ выходит, как гроза!
Рассказ "О чем плачут лошади" говорит нам о ситуации, когда лошади уже становятся не сколько полезными, сколько для красоты. Они теперь не так нужны и необходимы как раньше, когда благодаря им делалась вся работа и лошади были в почете. Именно об этом идет разговор между автором и главной героиней лошадью по кличке "Рыжуха". Только в конце автор понимает, что сделал глупость не рассказав ей всю правду.
Рассказ учит нас тому, что время идет вперед и от этого никуда не деться. Нужно с этим смириться и осознать. В наше время не то что лошадей, но и людей заменили во многих сферах. Суть в том, что мир не стоит на месте и под него нужно подстраиваться. Автор хочет научить нас быть благодарными. Как автор благодарен лошадям за их былые заслуги перед людьми.