Одиссей — храбрый и неунывающий герой древнейшего письменного памятника греческой литературы — поэмы Гомера "Одиссея". Историями о приключениях хитроумного путешественника в исполнении певцов-рапсодов заслушивались еще древние греки, не меньшей популярностью пользуются они и сегодня. Я думаю, это происходит из-за того, что Одиссей обладает многими качествами, которые люди ценили всегда, вне зависимости от времени и национальности.
Попав на неизвестный остров и разыскав огромную пещеру, в которой жил циклоп, Одиссей проявляет себя как любознательный и внимательный исследователь. Однако случается так, что по его вине все попадают в беду — в плен свирепому и безжалостному циклопу-людоеду, хозяину пещеры.
И здесь мужество и умение владеть собой не покидают Одиссея. Именно он сперва пытается найти с людоедом общий язык, а затем, увидев бесплодность этих попыток и реальную угрозу для жизни всех своих товарищей (и своей, конечно же), находит сделать негостеприимного хозяина бес , лишив единственного глаза. Ради своих друзей Одиссей бесстрашно рискует собственной жизнью, проявляет себя как надежный и верный товарищ, на которого можно положиться в любой ситуации. С его путешественники выбираются на свободу и возвращаются на корабль с богатой добычей — целым стадом "откормленных коз и волнистых баранов". Смекалка, находчивость, оптимизм Одиссея вызывают чувство благодарности и уважения у его спутников.
Кино уже имеет вековой жизненный опыт! Оно собирает и показывает истории разных людей, попадавших в разные ситуации -в трудные, затруднительные, тяжелые. И герои как-то находят для себя из этих ситуаций выход. А выход этот должен быть необычным, оригинальным, нестандартным. Чтобы история сложилась, чтобы ее было интересно смотреть! Иначе бы зачем об этом снимать кино? Зачем нужно кино? Чтобы показать то, чего мы не знаем. Удивить нас историей, необычным поступком героя.
Кино- сложнее, чем мы о нем думаем! Даже в самом легком и незатейливом фильме скрыта тайная мысль, идея. Кино- как кроссворд, надо разгадывать. Бывают фильмы с двойным, тройным смыслом. Мы можем не понять сразу, что задумал режиссер, что означала какая-то сцена. И понимание может прийти позже, и в нужный момент нам в чем-то . Или предостеречь. Или подсказать неожиданный выход... Загадка кино еще не раскрыта! Ведь кино не говорит со зрителем словами. Оно не диктует нам, как жить и что делать! Кино только показывает, подсказывает, что может быть, что было, или, возможно будет!
Одиссей — храбрый и неунывающий герой древнейшего письменного памятника греческой литературы — поэмы Гомера "Одиссея". Историями о приключениях хитроумного путешественника в исполнении певцов-рапсодов заслушивались еще древние греки, не меньшей популярностью пользуются они и сегодня. Я думаю, это происходит из-за того, что Одиссей обладает многими качествами, которые люди ценили всегда, вне зависимости от времени и национальности.
Попав на неизвестный остров и разыскав огромную пещеру, в которой жил циклоп, Одиссей проявляет себя как любознательный и внимательный исследователь. Однако случается так, что по его вине все попадают в беду — в плен свирепому и безжалостному циклопу-людоеду, хозяину пещеры.
И здесь мужество и умение владеть собой не покидают Одиссея. Именно он сперва пытается найти с людоедом общий язык, а затем, увидев бесплодность этих попыток и реальную угрозу для жизни всех своих товарищей (и своей, конечно же), находит сделать негостеприимного хозяина бес , лишив единственного глаза. Ради своих друзей Одиссей бесстрашно рискует собственной жизнью, проявляет себя как надежный и верный товарищ, на которого можно положиться в любой ситуации. С его путешественники выбираются на свободу и возвращаются на корабль с богатой добычей — целым стадом "откормленных коз и волнистых баранов". Смекалка, находчивость, оптимизм Одиссея вызывают чувство благодарности и уважения у его спутников.
Объяснение:
Кино уже имеет вековой жизненный опыт! Оно собирает и показывает истории разных людей, попадавших в разные ситуации -в трудные, затруднительные, тяжелые. И герои как-то находят для себя из этих ситуаций выход. А выход этот должен быть необычным, оригинальным, нестандартным. Чтобы история сложилась, чтобы ее было интересно смотреть! Иначе бы зачем об этом снимать кино? Зачем нужно кино? Чтобы показать то, чего мы не знаем. Удивить нас историей, необычным поступком героя.
Кино- сложнее, чем мы о нем думаем! Даже в самом легком и незатейливом фильме скрыта тайная мысль, идея. Кино- как кроссворд, надо разгадывать. Бывают фильмы с двойным, тройным смыслом. Мы можем не понять сразу, что задумал режиссер, что означала какая-то сцена. И понимание может прийти позже, и в нужный момент нам в чем-то . Или предостеречь. Или подсказать неожиданный выход... Загадка кино еще не раскрыта! Ведь кино не говорит со зрителем словами. Оно не диктует нам, как жить и что делать! Кино только показывает, подсказывает, что может быть, что было, или, возможно будет!