сделать таблицу Искандер тринадцатый подвиг Геракла
Черты героя цитаты
Возраст
Образование, любимое занятие
Качества характера (наблюдательный, с чувством юмора, любит поболтать на уроках, переболел малярией, пытался обмануть учителя) (
Оценка психологического состояния героя в ключевых фрагментах
Речь
Поступки
Авторская оценка
Главный герой теряет маленького сына накануне Рождества .Горе отца становится безутешным ,он теряет смысл в жизни и хочет из неё уйти . Слепцову жизнь кажется мукой ,горестной,унизительно бесцельной, бесплодной , лишенной чудес.
Но случается невероятное ,из мёртвого кокона ,о котором перед смертью говорил сын, вылупляется ночная бабочка,которая превращается в прекрасного, удивительного индийского шёлкопряда. Попав в тепло , жизнь ,теплившаяся в коконе и собирающая силы, вырывается наружу,дождавшись своего часа.
Это чудо рождения становится как бы продолжением жизни сына , даёт отцу ощущение "почти счастья", воскрешая его веру в чудеса природы, даря ему силы жить дальше.
Трагедия Пушкина существенно отличается от классицистических трагедий, господствовавших до неё на сцене. Вместо единства места — свободный переход от кремлевских палат к монастырской келье, а от неё — к корчме, к боярскому дому, к дворцу польского вельможи, к полю брани и т. д. Вместо единства времени — разрыв между моментом воцарения Годунова и развитием событий, связанных с Гришкой Отрепьевым («Шестой уж год я царствую спокойно...»). Вместо единства действия — включение в основной сюжет (борьба за власть) второстепенной линии — любовной интриги Самозванца и Марины Мнишек. Вместо схематичных характеров — полнокровные образы действующих лиц. Например, Борис Годунов — и злодей-узурпатор, жестокий деспот, и человек, мучимый угрызениями совести, и опытный, умный правитель, и чадолюбивый отец; Самозванец — и легкомысленный авантюрист, и страстный любовник, готовый во имя любви отказаться от своих замыслов, и ловкий политик, умеющий учесть обстановку и настроения толпы, и смелый, находчивый человек, и предатель родины иногда испытывать нечто, похожее на раскаяние: приходится проливать русскую кровь и идти против Руси.
Объяснение:
Эта трагедия стала новаторской по многим причинам. В ней нарушены многие каноны классицизма. Нет принципа единства времени — в драме действие развивается семь с лишним лет, в то время как классицизм требовал разрешения конфликта за двадцать четыре часа; сделано отступление от требования единства места — у Пушкина место действия все время меняется: переносится из дворца на площадь, из монастырской кельи в корчму, из России в Польшу. Все это диктовалось художественными задачами трагедии поэту лучше показать связь событий: то, что происходит во дворце, объясняется событиями в барских хоромах или на площади. Отступлением от канонов классицизма стало также отсутствие центральной любовной интриги, большое количество действующих лиц, представляющих все слои общества.
Выбери какой хочеш здесь 2