В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tigrica2017
Tigrica2017
11.08.2021 18:18 •  Литература

сделать тест по "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" 1) Какой традиционный для народной поэтической речи прием художественной выразительности использует автор в строках "Не шутки шутить, не людей смешить/К тебе вышел я, басурманский сын,-/Вышел я на страшный бой, на последний бой!"?
2) В чем особенность эпитетов "ночка тёмная", "добрый молодец"?
3) Укажите прием художественной выразительности в строке: "Между сильных плеч пробежал мороз"

Показать ответ
Ответ:
Алина051206
Алина051206
27.05.2020 03:25

Например : напиши про животного которым ты встретилась или знаешь, например можеш написать про кошку или собаку, если у тебя есть домашное животное, то напиши про это!! например я напишу про свою знакомую кошку, так как я живу в городе я не могу приютить каждого незнакомого животного, Вот! Я встретилась с одной кошкой, он(а) очень пушистая, милая и ласковая. Она мне сразу же понравилось, она всегда шла за мной, но в один миг он(а) исчез, я её не нашла, потом ночью она всё таки пришла но она была в плохом состоянии, мне кажется что она с кем то подрались, она была грязным, его мех стал очень твердым, но.. я все исправила, дала молочка, хлеба и погладила, потом она ушла от меня, я не знаю куда, мне кажется что она уже умерла, потому что это было 2 года назад, она всё таки не вернуласьಥ‿ಥ

Если чем то то сделай лучшим ответом очень рада старалась из за всех сил

0,0(0 оценок)
Ответ:
филосов00
филосов00
15.05.2023 19:54
Особенности трактовки образа "героя времени" в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"      Проблема личности - центральная в творчестве Лермонтова. С середины 1830-х годов он мучительно ищет героя, который мог бы воплотить в себе черты личности человека его поколения, «героя времени». Но насколько Григорий Александрович Печорин - центральный образ романа, многозначительно названного «Герой нашего времени», - соответствует тому, что понимается под этим определением? Сам автор в Предисловии к «Журналу Печорина» пишет: «Может быть, некоторые читатели захотят узнать мое мнение о характере Печорина? Мой ответ - заглавие этой книги. «Да это злая ирония!» — скажут они. — Не знаю».      Действительно, в дальнейшей истории русской литературы утвердилось мнение, что «Печорин Лермонтова... - это Онегин нашего времени, герой нашего времени», -как уверенно заключил Белинский, а за ним и все последующие поколения критиков и читателей. И все же, даже признавая в этих героях сходный тип личности, следует сказать и о весьма существенных отличиях, связанных как с тем временем, которое каждый из них отражает, так и с особенностями авторской трактовки и отношением к своему герою.      Известно, что Лермонтов задумывал создать образ своего современника в противовес характеру Онегина. В Печорине нет того разочарования, что ведет к «тоскующей лени», наоборот, он мечется по свету в поисках истинной жизни, идеалов, но не находит их, что и приводит его к скепсису и полному отрицанию существующего миропорядка. Он жаждет деятельности, постоянно, неустанно стремится к ней, по то, чем он занят в жизни, оказывается мелочным, бессмысленным и бесполезным даже для него самого, поскольку не может развеять его скуку.      Но во всем этом виноват не столько сам герой, личность яркая и неординарная, выделяющаяся на общем фоне людей того времени на подлинную свободу мысли и дела. Скорее, в соответствии с авторской позицией, вина лежит на том мире, обществе, в котором живет его герой.      Для Лермонтова в России 30-х годов XIX века явственно ощущается шекспировская ситуация «век вывихнул сустав», «распалась связь времен» Не раз в своем творчестве писатель поднимает вопрос о том, что надлежит делать человеку в такой ситуации?      Именно такой вопрос автор ставит перед своим героем. Он очень напоминает гамлетовский вопрос: «Что благородней духом - покоряться / Пращам и стрелам яростной судьбы / иль, ополчась на море смут, сразить их противоборством?» Со всей своей энергией Печорин стремится решить его, но ответа не находит.      Именно это дает основание, несмотря на все отличия Печорина от Онегина, говорить о том, что перед нами еще один «русский Гамлет», человеческий и социальный тип, обреченный быть «умной ненужностью», «лишним человеком».      Действительно, как и для всех героев, объединяемых понятием «лишний человек», для Печорина характерны эгоцентризм, индивидуализм, скептическое отношение к общественным и моральным ценностям в сочетании с рефлексией, беспощадной самооценкой. Ему также присуще стремление к деятельности при отсутствии жизненной цели.      Но важно то, что Печорин, при всех его недостатках, воплощающих «болезнь века», остается для автора именно героем. Он явился реалистическим отражением того социально-психологического типа человека 30-х годов XIX в, который сохранил и пронес в себе неудовлетворенность существующей жизнью, всеобъемлющий скепсис и отрицание, так высоко ценимые Лермонтовым.      Безусловно, только на этой основе возможно было начать пересмотр старых мировоззренческих и философских систем, которые уже не отвечали запросам нового времени, и тем самым открыть путь в будущее. Именно с этой точки зрения Печорин может быть назван «героем времени» и стать, таким образом, естественным звеном в развитии русского общества.      Вместе с тем, Печорин разделил пороки и болезни своего века. Конечно, его . жаль, ведь он, по его собственным словам, неся страдания другим, сам при этом не менее несчастлив. Но вина его от этого не меньше. Он анализирует себя, безжалостно выставляя на показ пороки, которые, по мнению автора, представляют не просто качество данной личности, а пороки всего поколения.      И все же трудно простить Печорину его «болезнь» - пренебрежение к чувствам других людей, демонизм и эгоцентризм, стремление сделать окружающих игрушкой в своих руках, что отразилось в истории с Максимом Максимычем, смерти Бэлы, в страданиях Мери, гибели Грушницкого и многом другом. Надо отметить, что в целом второстепенные образы в романе «Герой нашего времени» занимают особое место в его композиции и представляют собой группу персонажей (Максим Максимыч, Грушницкий, Вулич, Вера, Бэла, княжна Мери, Вернер и др.), из взаимоотношений, с которыми постепенно вырисовывается личность главного Героя в различных ее гранях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота