1. Расскольников считает, что нашли убийцу, и что точно его обвинят. Так как по городу поползли слухи о том, что Порфирий нашел убийцу.
2. Расскольников пытается выдерживать свою позицую, что он прав в своей теории. Когда узнает что убийца не он, а обвиняют другого человека, он пытается быть уверенным, и не показывать чувствами ничего лишнего. Но все-таки ему в дальнейщем не удаеться удерживать позицию.
3. Человек лет тридцати, пухлое лицо, женская фигура, брюшко - все это сводиться к добродушию. Но глаза с каким-то жидким, аодянистым блеском придавали большую серьезность.
4. Порфирий знает, что Расскольников убийца, но ждет когда он сам в этом сознается. Все их встречи Порфирий какбы намекал о том, что он знает об убийце, что это Расскольников, не подавал вид, что точно.
5. Расскольников поначалу волновался, был нервным, переживал, что все догадались.
6. Различия в том, что он якобы чистил мир.
7. На то, что теория не качественная и нарушает общепринятые нормы и законы.
8. То что, в теории бывают бесполезные люди и их нужно убивать.
9. Порфирий считал, что Расскольников покаяться о сделанном преступлении у бога. Существует ли вообще вера у Раскольникова в бога? Он пытался найти ответ на этот вопрос.
Оставим в стороне вопрос о том, какими писателями становятся – хорошими или плохими. Рассмотрим просто тот случай, когда нормальный обычный человек, который не родился писателем – по-моему, писателем вообще никто не рождается – и не учился на писателя в литературном институте, вдруг в какой-то момент своей жизни осознаёт себя писателем, берётся написать роман, рассказ или что ещё там писатели пишут. Вообще это решение очень странное. С точки зрения большинства людей, это решение не совсем нормальное. Представьте, живёт человек, имеет работу с высоким доходом, имеет жену, детей, дом, два автомобиля, любимую собаку, которая вполне довольна хозяином, так как ей всегда хватает мяса, её кормят вкусным и питательным кормом. Довольны все. Но человек вдруг, под воздействием странных таинственных сил, принимает решение просто катастрофическое для своей дальнейшей судьбы. Он придумывает сюжет будущего произведения и начинает писать текст. Первую главу он показывает жене – она довольна, так как думает, что это шутка. Он показывает текст своим друзьям. Да, ты настоящий писатель, - признают друзья. Он показывает текст знакомому редактору. Давай это опубликуем, - предлагает редактор. Автор счастлив. Он продолжает писать. Его не волнует, что гонорары за его маленькие произведения так же малы, как и сами произведения. Он берётся за роман. Он пишет роман. О чём он мечтает? О деньгах, о славе? Нет, ему просто хочется написать роман до конца. Он счастлив, когда ему это удаётся. Но есть побочные эффекты. Автор не может много времени уделять работе – он теряет работу. Существенно снижается уровень доходов. Дети его не понимают, так как детям нужны новые аифоны. Жена не понимает и просто сбегает от него к человеку, доходы которого на несколько порядков выше, чем у новоявленного автора. Сбегает даже собака, когда начинает понимать, что лакомые кусочки мяса – это для неё уже далёкое которое никогда не повторится. Автомобили стоят без ремонта и бензина. Гараж продан, дом заложен. Из вещей остаётся только верный ноутбук, на котором писатель продолжает свою деятельность. Он пишет свои романы, и ему это нравится. И нравится это не только ему. Он становится, действительно, настоящим писателем. Даже в том смысле настоящим, что имеет уже такую же кучу долгов, как примерно у Пушкина или Достоевского. Да, он настоящий писатель. Ведь он написал роман. И что? Вопрос остаётся открытым. Что же такое происходит с человеком в тот момент, когда он вдруг решает, что нужно попытаться написать роман? Есть тема, есть сюжет, есть кое-какие и вот – человек согласен круто изменить судьбу далеко не в лучшую сторону. Что это? Призвание, проявление таланта, или проклятие, или заговор каких-то тёмных сил?
1. Расскольников считает, что нашли убийцу, и что точно его обвинят. Так как по городу поползли слухи о том, что Порфирий нашел убийцу.
2. Расскольников пытается выдерживать свою позицую, что он прав в своей теории. Когда узнает что убийца не он, а обвиняют другого человека, он пытается быть уверенным, и не показывать чувствами ничего лишнего. Но все-таки ему в дальнейщем не удаеться удерживать позицию.
3. Человек лет тридцати, пухлое лицо, женская фигура, брюшко - все это сводиться к добродушию. Но глаза с каким-то жидким, аодянистым блеском придавали большую серьезность.
4. Порфирий знает, что Расскольников убийца, но ждет когда он сам в этом сознается. Все их встречи Порфирий какбы намекал о том, что он знает об убийце, что это Расскольников, не подавал вид, что точно.
5. Расскольников поначалу волновался, был нервным, переживал, что все догадались.
6. Различия в том, что он якобы чистил мир.
7. На то, что теория не качественная и нарушает общепринятые нормы и законы.
8. То что, в теории бывают бесполезные люди и их нужно убивать.
9. Порфирий считал, что Расскольников покаяться о сделанном преступлении у бога. Существует ли вообще вера у Раскольникова в бога? Он пытался найти ответ на этот вопрос.