Как известно, Рыцарем Печального Образа был ДОН КИХОТ — герой романа великого испанского писателя Мигеля де Сервантеса Сааведры (1547-1616) «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (первый том — 1605 г., второй — 1615 г.); он же — Рыцарь Львов; он же — идальго, обедневший дворянин Алонсо Кихана по прозвищу Добрый.
В 2002 году, подводя итоги ушедшего тысячелетия, Нобелевский комитет собрал авторитетное жюри, в которое вошли сто известных писателей из пятидесяти четырёх стран мира. Их по определить лучшее произведение мировой литературы. «Книгой всех времён и народов» был назван «Дон Кихот».
Казалось бы, Дон Кихот с его комичным идеализмом вообще не должен вписываться в наше прагматичное, лишённое какой-либо сентиментальности время. Он считает своим долгом страждущим. Избитый и поверженный теми, кому хотел прийти на он поднимается, вновь садится на своего тощего коня и вновь отправляется в путь всем, кто, как он считает, нуждается в его участии. О себе он думает меньше всего, его мысли и дела направлены на бескорыстную людям… И вот уже четыре столетия подряд человечество пытается разобраться, кто же такой Дон Кихот — мудрец или безумец?
В.Г.Белинский, акцентируя реалистичность романа, историческую конкретность и типичность его образов, замечал: «Каждый человек есть немножко Дон Кихот; но более всего бывают Дон Кихотами люди с пламенным воображением, любящею душою, благородным сердцем, даже сильною волею и с умом, но без рассудка и такта действительности».
Можно предположить, что в наши дни к Рыцарям Печального Образа можно отнести альтруистов, добрых, искренних, верующих, любящих, милосердных людей, стремящихся всех согреть теплом своей души и всячески морально или материально), даже жертвуя собственным временем, достатком, а порой даже жизнью.
Всё связано с мифологией, славянской. Все поклонялись Ярилу (божество, покровитель плодородия, Ярило-солнце). Вот. В его честь люди устраивали празднества, пели, танцевали. По Островскому - Ярило был недоволен, а Берендей понял это так - что Ярило недоволен тем, что мало посвящено в его честь празднеств, песен и плясок. Бог плодородия в любой мифологии по натуре весёлый, с ними всега связаны песни, пляски, пиры -в угоду богов. А если люди не поют, не танцую и не устраивают пиры - значит, в их сердце нет поклонения богам, т.е. в сердце - измена, следовательно, есть повод у богов гневаться. Как-то так...
Както так.
Объяснение:
Как известно, Рыцарем Печального Образа был ДОН КИХОТ — герой романа великого испанского писателя Мигеля де Сервантеса Сааведры (1547-1616) «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (первый том — 1605 г., второй — 1615 г.); он же — Рыцарь Львов; он же — идальго, обедневший дворянин Алонсо Кихана по прозвищу Добрый.
В 2002 году, подводя итоги ушедшего тысячелетия, Нобелевский комитет собрал авторитетное жюри, в которое вошли сто известных писателей из пятидесяти четырёх стран мира. Их по определить лучшее произведение мировой литературы. «Книгой всех времён и народов» был назван «Дон Кихот».
Казалось бы, Дон Кихот с его комичным идеализмом вообще не должен вписываться в наше прагматичное, лишённое какой-либо сентиментальности время. Он считает своим долгом страждущим. Избитый и поверженный теми, кому хотел прийти на он поднимается, вновь садится на своего тощего коня и вновь отправляется в путь всем, кто, как он считает, нуждается в его участии. О себе он думает меньше всего, его мысли и дела направлены на бескорыстную людям… И вот уже четыре столетия подряд человечество пытается разобраться, кто же такой Дон Кихот — мудрец или безумец?
В.Г.Белинский, акцентируя реалистичность романа, историческую конкретность и типичность его образов, замечал: «Каждый человек есть немножко Дон Кихот; но более всего бывают Дон Кихотами люди с пламенным воображением, любящею душою, благородным сердцем, даже сильною волею и с умом, но без рассудка и такта действительности».
Можно предположить, что в наши дни к Рыцарям Печального Образа можно отнести альтруистов, добрых, искренних, верующих, любящих, милосердных людей, стремящихся всех согреть теплом своей души и всячески морально или материально), даже жертвуя собственным временем, достатком, а порой даже жизнью.
Как-то так...